???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 460

Тема: Баги 4.10/4.10.1

  1. #401

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    В полном редакторе не работает функция ограничивающая кол.-во самолетов для базы (без потерь). Т.е. если задать на базе 2 шт. 109Е4, то судя по описанию с этой базы больше двух эмилей взлететь не сможет, но практика показала обратное. Кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как её разрешить.
    Крайний раз редактировалось JG154_Fritz; 27.09.2011 в 17:32.

  2. #402

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Это конечно не баг, а скорее неточность. У модели пилота на голове с имитирован "шлемофон лётный ШЛ-82", я так понимаю. Но в те года подобных шлемов вроде не было. Думаю, что поправить это не так уж сложно, необходимо убрать, обзову его так, "мягкий амортизатор" на верхней части головы пилота. Подозреваю, что про эту неточность известно давно, да и не особо ее заметишь, если не приглядываться. Был бы рад, если DT исправят это.
    Крайний раз редактировалось Charger; 26.12.2011 в 16:30.

  3. #403
    Зашедший
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Belgium
    Сообщений
    26

    Re: Звук в игре вылетел

    Не знал куда закинуть мой вопрос, сему пишу тут: Вчера установил сим, когда начинаю игру голова у пилота разворачивается до упора направо, ровняю хаткой а он все-равно назад смотрит через секунду. Что не так? Помогите.
    Крайний раз редактировалось Andric; 20.10.2011 в 22:38.

  4. #404
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: Звук в игре вылетел

    Цитата Сообщение от slimo Посмотреть сообщение
    Не знал куда закинуть мой вопрос, сему пишу тут: Вчера установил сим, когда начинаю игру голова у пилота разворачивается до упора направо, ровняю хаткой а он все-равно назад смотрит через секунду. Что не так? Помогите.
    NewView случаем не установлено?
    Клавиша никакая не залипла?


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  5. #405
    Зашедший
    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Belgium
    Сообщений
    26

    Re: Звук в игре вылетел

    Nichego iz dvuh...

  6. #406

    Re: Звук в игре вылетел

    Цитата Сообщение от slimo Посмотреть сообщение
    Nichego iz dvuh...
    Если память мне не изменяет попробуйте Shift+F9 нажать в игре.
    Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080

  7. #407
    Зашедший Аватар для Georg-m
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Московская облость
    Возраст
    48
    Сообщений
    72

    Re: Звук в игре вылетел

    Незнаю имеет это оношение к последнему патчу или было замеченое раньше, на P-38 любой модификации после зажигания движка от попадания снаряда зенитки или от очереди самолёта противника, двигло замечательно горит, и не тухнет, с горяшим мотором вполне себе летит, даже можно потихоньку наскрести высоты и спикировав вниз сбить пламя, но через минут 5 опять загорится. А самолёт так и не взрывается хотя на экране в определённый момент появляется надпись что мисия провалена и дасвидания. Т.е. движок игры считает что самолёт разбился прол игрока ни слова ничего не пишет. После этого на тебя пративник закрывает глаза и ты делай что хочеш, тебя как будто нет. Для эксперемента, один раз, я с горящим движком пролетел около 150 км сел на авианосец и и когда выключал мисию, двигло моего "самолёта" продалжало весело полыхать.
    Версия 4,101 безовсяких модов. Фул реал (для тренироки включен бесконечное топливо и боеприпасы) может как раз бесконечное топливо горело? ))

  8. #408
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    никогда такого не встречал хотя на р38 люблю летать

  9. #409
    Мексиканец Аватар для Vanjca
    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    г.Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    236
    Записей в дневнике
    4

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    баг следующий на Bf 109-E....все модификации не работает счетчик расхода бк.

  10. #410
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Re: Звук в игре вылетел

    Цитата Сообщение от Georg-m Посмотреть сообщение
    Незнаю имеет это оношение к последнему патчу или было замеченое раньше, на P-38 любой модификации после зажигания движка от попадания снаряда зенитки или от очереди самолёта противника, двигло замечательно горит, и не тухнет, с горяшим мотором вполне себе летит...
    Это не бага это фича... на лайте движки не взрывались(кст они все же взрываются минут через 20-25) и 4.08, а вот про провал миссии в оффлайне не знаю не проверял.

    кст по идее у п40 почти такой же двигатель он как некто не знает?

  11. #411
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Баг-репорты отправлены в ДТ в 15:50 по МСК 19.11.11
    Спасибо всем!
    Всем удачи!

  12. #412
    SoV_Team Аватар для =UAb=Hedgehog
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    93

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Возможно описывалось кем-либо, но на всякий случай...

    1. При убиении бота "японское десантное судно Дайхатцу" по вектору его движения в обе стороны от места нахождения протягивается непонятная белая полоса. Причем она остается видимой не только в игре он-лайн (первая пара), но и в записи полета (вторая пара). При убиении стационарного корабля той же модели, ничего такого не происходит.



    2. При выборе машины в сетевой игре, в редакторе и в самой игре американские ОЗ имеют внутри красную точку (первые две картинки). При просмотре записей этого же вылета - точки уже нет (третья картинка). Наблюдалось на нескольких картах и типах самолетов. В частности - Бостон А20Ц, Буффало мк.1 и Томогавк мк.2б



    з.ы. знал бы что сегодня отправлять будете, написал бы раньше...

  13. #413
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от =UAb=Hedgehog Посмотреть сообщение
    1. При убиении бота "японское десантное судно Дайхатцу" по вектору его движения в обе стороны от места нахождения протягивается непонятная белая полоса. Причем она остается видимой не только в игре он-лайн (первая пара), но и в записи полета (вторая пара). При убиении стационарного корабля той же модели, ничего такого не происходит.
    Тут как раз всё ясно, это кильватерный след по маршруту следования, пожалуйста воспроизведите этот эксперимент, но используйте сильно петляющий маршрут судна, чтобы было понятно он именно маршрут отображает или что-то иное (типа мгновенного вектора, растянутого до бесконечности).
    Цитата Сообщение от =UAb=Hedgehog Посмотреть сообщение
    2. При выборе машины в сетевой игре, в редакторе и в самой игре американские ОЗ имеют внутри красную точку (первые две картинки). При просмотре записей этого же вылета - точки уже нет (третья картинка). Наблюдалось на нескольких картах и типах самолетов. В частности - Бостон А20Ц, Буффало мк.1 и Томогавк мк.2б
    Тут тоже всё ясно, конфликт в типах ОЗ, ибо с точкой - это ранний вариант. Возможно по дефолту он отображает более позднюю версию ОЗ, но так как с ОЗ и шкурками ДТ работают я обязательно им сообщу.
    Цитата Сообщение от =UAb=Hedgehog Посмотреть сообщение
    з.ы. знал бы что сегодня отправлять будете, написал бы раньше...
    Как и написал выше сообщу, правда не знаю когда, или на следующих выходных, или возможно раньше, так как должно вроде время появится на неделе.
    Удачи. Спасибо за баг-репорт.

  14. #414
    SoV_Team Аватар для =UAb=Hedgehog
    Регистрация
    19.09.2010
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    47
    Сообщений
    93

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    1.
    Вот треки он-лайн миссий с которых сделаны скриншоты:
    - трек №1 (WS_1941_Wake)
    - трек №2 (WS_1941_RollingWaves)
    Видно, что в момент потопления, вдоль вектора движения в обе стороны "выстреливает" эта белая полоса. И через время пропадает. Скриншоты делались с этих миссий и их треков.

    2.
    Дык, верю что конфликт, но желательно подправить в сторону какой-то однозначности - либо пусть в он-лайн миссиях будут без точки (как дефолтные), либо в треках пусть передается полная информация о происходящем, в том числе наличие точки в ОЗ.

  15. #415
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Поправьте счётчик БК на саламандрах. Ну невозможно играть. Раньше БК хватало на 12 зениток 6 статиков и 8 машинок, а теперь ещё и остаётся. Но вот сколько осталось не видно...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  16. #416

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Нельзя ли сделать, чтобы на автомате сброса не происходил сброс всех бомб.
    Хотя бы для калибров более 100 кг.
    Сейчас же получатся что-то типа аварийного сброса.
    В идеале вообще задавать - сколько бомб и с каким интервалом "уйдут" за один сброс (естественно с автоотключением автоприцела после сброса), тоже самое и вручную за один клик на кнопку "вооружение 4" (сброс бомб).
    Для РС то же самое - в реале стреляли залпами по 1-2-4-все РС.

    По радару.
    Расширить функционал:
    Объект радар не всегда применим, можно ли сделать еще один объект, менее заметный, например "столик с радиостанцией" - есть такой объект в статиках.
    Расширить возможности применения радара:
    Помимо отображения "самолетиков на карте" продублировать сообщениями в лог, сами "самолетики на карте" сделать опциональными, т.е. при выключении данные есть только в логе.
    Как еще более продвинутый вариант для онлайна - команду серверу "сообщить координаты всех самолетов", разумеется в лог сервера, который клиенты не могут читать в принципе.

    Так же хочется, чтоб треки писались более корректно. (Координаты самолетов особенно противников, также стрельба - сильно искажена, в отличии от боя, судить о попаданиях становится не возможным, ощущение, что в трек не попадают все параметры). - по возможности.
    Сделать возможным отключить консольную команду "user", а то самолеты прячем, а по консоли все можно узнать. - очень необходимо.
    Добавить шифрование координат самолета передаваемые по каналам связи. (Антирадар). - очень необходимо. (Радар основанный на программе сниффере WinPcap)
    ССылки только для ознакомления. (специально делаю битыми)
    ://il2.clan.su/forum/22-79-1
    ://whitesable.net/showthread.php?tid=80
    ://forum.academ.org/index.php?showuser=104469
    ://forum.ogl.ru/read/1049358251/0
    ://forums.playground.ru/il-2_sturmovik/557636/
    Крайний раз редактировалось -=MY*rus=-; 24.11.2011 в 23:36.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  17. #417
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Мнэ... На фотографии и скриншоте кагбэ НЕСКОЛЬКО разные самолеты...
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

  18. #418
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Баги 4.10/4.10.1



    А если так?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  19. #419

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Спасибо буду знать) сообщение своё поправлю, хотя и так опозорился)) Остальные моменты в силе.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

  20. #420
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    62
    Сообщений
    304

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Не могу с уверенностью утверждать, что это баг, НО!
    Статичный корабль, указанный целью, в порту, бомбится с горизонта 3000 м G4M (AI). Все бомбы с индивидуальным разбросом, внесенным в 4.10, ложатся с недолетом в 200- 300 м. Меняю условия- высота 1500. Недолет 150- 200 м. Меняю условия- цель не задаю, передвигаю точку атаки дальше- при определенном положении точки атаки появляются единичные попадания (основное количество- с указанным выше недолетом). Меняю условия- бомбардировщик- ас. Ничего не меняется.
    Проверяю на сделанной когда- то для друзей сырой и неинтересной миссии "Перл- Харбор". В 4.09 8 B5N в "Аризону" попадали 6 бомбами, сейчас 32 самолета добились 1 попадания, причем не повторившегося при 2 последующих прогонах миссии. Заход на неподвижный линкор по его осевой линии на высоте 3000 с соблюдением необходимой дистанции для построения бомбардировщиков в атакующий строй. В обоих случаях зенитный огонь и атаки истребителей исключались, маневрирование не производилось.
    При бомбежке наземных обьектов (с указанием цели атаки) явных постоянных промахов, выбивающихся из индивидуального разброса бомб, не заметил. Все параметры попаданий пикировщиков не противоречат увеличенному в 4.10 разбросу. На самолетах других стран и моделей моделировать ситуацию не пытался.
    Поскольку, по моему мнению, постоянный недолет нельзя обьяснить увеличившимся разбросом, в 4.10 что-то изменилось в AI (в данном конкретном случае, бомбардиров). По моим наблюдениям, изменение касается только статичных кораблей.
    Исторический комментарий: первая волна при атаке линкоров (49 машин) в Перл- Харборе 800- кг бронебойными бомбами (переделанными 356 и 410-мм снарядами) с горизонта, с высоты 3000, обеспечивающей пробивание бронированной палубы линкора, имела результаты: 25 экипажей заявили о попаданиях в непосредственной близости (т.е. причинивших повреждения) от линкоров, и 16 заявили прямые попаданиями в палубу и надстройки. Эффект попаданий был бы куда больше, но плохо сбалансированные приваренные к вышеупомянутым снарядам стабилизаторы и модернизированные под бомбы (оснащенные таймерными крыльчатками) взрыватели не обеспечивали четко линейное движение бомбы и ее подрыв. Часть падала боком, часть вообще не взорвалась.
    Около 30% исторических прямых попаданий и 3% смоделированных (моя модель 1:32) несколько отличаются. При создании миссий не хотелось бы ориентироваться только на торпедоносцы и пикировщики.

  21. #421
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от dvor333 Посмотреть сообщение
    Не могу с уверенностью утверждать, что это баг, НО!
    Можно у Вас попросить сделать тесты с другими крафтами, другими странами и другими типами целей (корабли, но другие), а так-же выложить ролики всех тестов? Это очень поможет команде ДТ искать баг в коде, если таковой вообще есть. Опять-же АИ сильно пересмотрен в 4.11, так что возможно данная проблема устранена, в любом случае жду от Вас больше подробностей, это поможет всем. (ПС:А если Бетти несёт Охку, то Охка куда летит?)

  22. #422
    Механик
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Возраст
    62
    Сообщений
    304

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Дня через 3 вернусь домой (сейчас путешествую), проведу эксперименты. Насчет "Окха" сам заинтересовался.

  23. #423
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от dvor333 Посмотреть сообщение
    Дня через 3 вернусь домой (сейчас путешествую), проведу эксперименты. Насчет "Окха" сам заинтересовался.
    Ещё интересно посмотреть эксперимент ТБ-3+2И-16 обоих типов.

    --- Добавлено ---

    Сам кстати нашёл баг один весёлый:
    И-16тип5СПБ (на простом и лыжном не пробовал), открываем фонарь, включаем автопилот и он первым делом закрывает фонарь, ставим внешний вид, а на модели-то фонарь открыт. Удивляемся. Так-же на И-16тип5СПБ килем отпилил крыло ТБ-3СПБ - думаю что-то не верно, так как у ТБ оторвало крыло, а я без киля дальше полетел и разбился уже после включения автопилота, который направил меня в воду.
    Увы, трэки не писались.

  24. #424
    sansanich54
    Гость

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Цитата Сообщение от dvor333
    Поскольку, по моему мнению, постоянный недолет нельзя обьяснить увеличившимся разбросом, в 4.10 что-то изменилось в AI (в данном конкретном случае, бомбардиров
    Вот ссылка :http://sansanich.homeip.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=9 "Сухой" файл не принимает .
    Сетевая миссия -"Ф.Залив" - одиночный ДБ-3м ( курс 180 , высота 3500 м ) бомбит стоянку .
    Точка падения бомб - курсор вверху . Точка "Атака" ( одиночный самолет) - внизу . Между точками - 700 м .
    Похоже , ничего не изменилось.
    Миссия - трёхлетней давности .

  25. #425

    Re: Баги 4.10/4.10.1

    Только попросите их там ради бога эту фичу сделать отключаемой.

    В 4.11 в редакторе будут рисоваться места стоянок и маршруты на аэродромах. - существует проблема при переполнении аэродрома самолеты взрываются сами по себе либо появляются в воздухе и падают.

    А не пора ли все это "вытащить" в полный редактор, вместе с плитами аэродромов и пусть народ фигачит свои аэродромы где сможет и перекраивает дефолтные как ему угодно.
    "Плохо летать везде легко, а хорошо - везде трудно!"
    И. Ткаченко

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •