???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Разрушение артиллерии при наезде танком (КВ-leFH 18) – потолкал, разогнал расчет, а после получил в моторное отделение снаряд
    Тяжелую пушку непросто сломать (и в жизни и игре), для этого нужно наехать либо на скорости либо сверху.

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Окопы. Сделать несколько степеней оборудования окопов:
    - сразу (время 20-30м- время позволяет оборудовать даже под огнем ) отдельные окопы для стрельбы лежа (хотя бы подобие этих окопов, небольшой бруствер) т.е. без ограничения на фазе расстановки (сейчас это красный значок) .
    Не будет

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    - далее на втором ходе, одиночные д.с.с. (уже есть). Немного растянуть по фронту, сейчас сильно плотно, нормально будет на две клетки.
    Останется как есть

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    - на третьем ходе и на том же месте ходы сообщения (тоже есть). Маскировка, оборудование зап. позиций для т. вооружения и техники, перекрытия от арт.обстрела.
    В далеком будущем

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Не уничтоженные позиции ОСТАВЛЯТЬ это действительно позволит создавать «мощные» оборонительные рубежи.
    Это есть с самой первой версии игры

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Естественно степень маскировки и защищенности в зависимости от типа.
    Это получается автоматически

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Лошади, лошади где, как же без них воевать. Это будет точно хит, сюда перенаправьте рабочие ресурсы.
    Где их взять эти ресурсы, не подскажите?

  2. #2
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.11.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Тяжелую пушку непросто сломать (и в жизни и игре), для этого нужно наехать либо на скорости либо сверху.

    Раскатать в блин не сможет это не пресс (хотя если сравнить их массы ), но то что стрелять после етого орудие не сможет это уж точно.
    Еще контуженные солдаты не давятся танком.

    Я не специалист в этих вопросах, но можно открыть расчетный счет, на который движение будет скидывать «ресурс», кто сколько может. Я думаю такие найдутся.

  3. #3

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Раскатать в блин не сможет это не пресс (хотя если сравнить их массы ), но то что стрелять после етого орудие не сможет это уж точно.
    ???
    Для того чтобы орудие не смогло стрелять, у него должны быть повреждения орудия или механизмов. От того что вы его немного потолкали танком они не наступят.

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Еще контуженные солдаты не давятся танком.
    Как определили?

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Я не специалист в этих вопросах, но можно открыть расчетный счет, на который движение будет скидывать «ресурс», кто сколько может. Я думаю такие найдутся.
    Спасибо не надо.

  4. #4
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.11.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    [QUOTE=Andrey12345;1739134]???
    Для того чтобы орудие не смогло стрелять, у него должны быть повреждения орудия или механизмов. От того что вы его немного потолкали танком они не наступят.
    Улыбнул Андрей вы и в правду так думаете????

    Как определили?
    После взрыва(гранаты, снаряда) солдат падает и принимает позу трупа, но цвет маркера(синий) не меняется (на серый), в этот момент даже пехота на него не реагирует. При наезде танком реакции не следует, но после секунд 10-15 солдат оживает. Если оставить танк на нем то тогда он тут же погибает.

  5. #5

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Улыбнул Андрей вы и в правду так думаете????
    Конечно, помоему этот момент более чем очевиден. Или думаете в реальной жизни достаточно коснуться танком чего либо, например пушки, как оно сразу станет нерабочим?

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    После взрыва(гранаты, снаряда) солдат падает и принимает позу трупа, но цвет маркера(синий) не меняется (на серый), в этот момент даже пехота на него не реагирует. При наезде танком реакции не следует, но после секунд 10-15 солдат оживает. Если оставить танк на нем то тогда он тут же погибает.
    Ок, принято

  6. #6
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    19.11.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    18

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    [QUOTE=Andrey12345;1739134]???
    Для того чтобы орудие не смогло стрелять, у него должны быть повреждения орудия или механизмов. От того что вы его немного потолкали танком они не наступят.
    Улыбнул
    Андрей вы и вправду так думаете

    Как определили?
    После взрыва(гранаты, снаряда) солдат падает и принимает позу трупа, но цвет маркера(синий) не меняется (на серый), в этот момент даже пехота на него не реагирует. При наезде танком реакции не следует, но после секунд 10-15 солдат оживает. Если оставить танк на нем то тогда он тут же погибает. Состояние солдата в описанной ситуации я и определил как контузию. Хотя ухудшения боевых качеств у оного не замечено - он бодро расстреливает ближайшего пехотинца.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Конечно, помоему этот момент более чем очевиден. Или думаете в реальной жизни
    достаточно коснуться танком чего либо, например пушки, как оно сразу станет нерабочим?
    Не пугайте меня Это же ТАНК. В описанном мной случае (наезд в лоб) он переедет через него, слегка покачнувшись,
    вдавит его в грунт. Отлетит все что можно, а что не отлетит, будет погнуто и покорежено. Масса его в 20 раз БОЛШЕ!!!

    Ок, принято
    Так это действительно кантузия, или глюк?

  7. #7

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от dan-ussr Посмотреть сообщение
    Так это действительно кантузия, или глюк?
    Да, контузия. То что не погибает в этм состоянии от танка, неправильно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •