???
Математика на уровне МГУ

Страница 124 из 171 ПерваяПервая ... 2474114120121122123124125126127128134 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,076 по 3,100 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    В общем так когда будет готов проект, готов через знакомого в Харькове передать деньги за игру прямо разработчикам минуя издателя в обмен на диск. И все таки хороший пример осутствия издателя - StormEagle с их Ютландом и ниша своя у игры и продают они ее сами и игра стоящая фактически как и Ваша лучшая и единственная в своем роде.
    Мы сами ломаем голову обычно, где бы диски с нашей игрой достать

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А по мне бы гипотетический(а по тому не ядерный) конфликт ГСВГ, СВГ и ЦГВ с американсики войсками в Европе 70-х был бы весьма интерсным. Карты уже есть, техника тоже...
    А потом кто-то жалуется, почему все игры про высадку в Нормандии, а все начинается с малого...

  2. #3077
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А потом кто-то жалуется, почему все игры про высадку в Нормандии, а все начинается с малого...
    Кто жалуется то? Я вот с удовольствием поиграю в Нормандию на вашем движке.

    --- Добавлено ---

    http://www.metacritic.com/game/pc/st...--blaze-of-war

  3. #3078
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы сами ломаем голову обычно, где бы диски с нашей игрой достать [COLOR="Silver"]
    Значит, рассказываю - берете болваку и нарезаете образ который отправили издателю - всё...


    А потом кто-то жалуется, почему все игры про высадку в Нормандии, а все начинается с малого...
    Кажется кроме Ламтюгова никто особо не жаловался...

  4. #3079

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит, рассказываю - берете болваку и нарезаете образ который отправили издателю - всё...
    Так кому болванка то нужна, нужна обложка и коробочка для коллекции

  5. #3080

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Значит, рассказываю - берете болваку и нарезаете образ который отправили издателю - всё...
    И на торрент заливаете

  6. #3081

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а вы много знаете симуляторов без мультиплеера? любой геймер скажет, что в симуляторы не интересно играть, ибо это специфический жанр и у него как раз складывается свой набор фич включая мультиплеер. к примеру silent hunter, ill-2,X-Plane,Lock On, flanker, rFactor, LFS, GTR

    теперь попробуйте назвать хотя бы пару игр жанра без сетевого режима.
    зы только не надо упоминать всем известыне немецкие симуляторы комбайнов, мусорочных автомобилей и тд
    В Silent hunter мультиплеер -- сбоку припека, для галочки.

  7. #3082
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А по мне бы гипотетический(а по тому не ядерный) конфликт ГСВГ, СВГ и ЦГВ с американсики войсками в Европе 70-х был бы весьма интерсным. Карты уже есть, техника тоже...
    Мне бы тоже такое понравилось. Но, как я понял - бесперспективно, поэтому надо все усилия по хныканью, прошения и фразы типа "вот хорошо было бы" направлять на мультиплеер, может всё же сделают адд-он с оным.
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В Silent hunter мультиплеер -- сбоку припека, для галочки.
    А по иному и быть не может - для подлодок мультиплеер плохо подходит, так же как и для разных МСФС.

  8. #3083
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    Мне бы тоже такое понравилось. Но, как я понял - бесперспективно, поэтому надо все усилия по хныканью, прошения и фразы типа "вот хорошо было бы"
    Так от разработчиков никаких усилий кроме как выложит уже имеющиеся полигоны средней полосы для скачивания не требуется. Остальной комьюнити доделает в редакторе операций...

  9. #3084
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так от разработчиков никаких усилий кроме как выложит уже имеющиеся полигоны средней полосы для скачивания не требуется. Остальной комьюнити доделает в редакторе операций...
    Согласен! Так что будем ждать

  10. #3085
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    боюсь долго придется ждать, издатель не чешится вообще. мультиплеер тоже вряд ли прикрутят к финальному продукту. гравитим наварено уже работают над следующей игрой )

    может Андрей будет рассылать торренты за оплату по вебмани? =)

    или какую нибудь бету с одной картой хотя бы пощупать....

  11. #3086
    Механик Аватар для SVN
    Регистрация
    21.09.2010
    Возраст
    53
    Сообщений
    497

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А по мне бы гипотетический(а потому не ядерный) конфликт ГСВГ, СВГ и ЦГВ с американскими войсками в Европе 70-х был бы весьма интересным. Карты уже есть, техника тоже...
    аналогично. может стоит записать в дальние планы?
    Гремя огнем, сверкая блеском стали...

  12. #3087
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Дэмка кстати будет?

  13. #3088
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Дэмка кстати будет?
    Вроде нет

  14. #3089

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    http://vatrus.aero/[/URL]
    Цитата Сообщение от Di@bl0 Посмотреть сообщение
    А по иному и быть не может - для подлодок мультиплеер плохо подходит, так же как и для разных МСФС.
    Правда? А мужики то и не знают .

  15. #3090
    JD собственной персоной Аватар для Di@bl0
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Полтава-Харьков
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,150

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    http://vatrus.aero/[/URL]
    Правда? А мужики то и не знают .
    Оффтопик:
    и много таких "мужиков" по сравнению с оффлайнерами?

  16. #3091
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Новая дата релиз в Германии 14 декабря, а в Великобритании, аж 20 января.
    http://www.amazon.de/Steel-Amor-Blaz...2428005&sr=8-1
    http://www.gamershell.com/news_129424.html

  17. #3092
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.11.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    101

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А ND что-то совсем не шевелится.

  18. #3093
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Geron Посмотреть сообщение
    А ND что-то совсем не шевелится.
    Похоже это фишка всех наших издателей - ни за что, никому и ничего не рассказывать об игре - а то еще, не дай бог, купят же!

  19. #3094

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Не в обиду будет сказано, но ребята у вас походу какие-то проблемы с заключением договоров, сначала с Блау, теперь тут какая-то фигня. Вы то никак с них спросить походу не можете? Хотя подозреваю, что это специфика издательского бизнеса в России - "русский бизнес" процветает

  20. #3095
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не в обиду будет сказано, но ребята у вас походу какие-то проблемы с заключением договоров, сначала с Блау, теперь тут какая-то фигня. Вы то никак с них спросить походу не можете? Хотя подозреваю, что это специфика издательского бизнеса в России - "русский бизнес" процветает
    Наверное это вы писали про Стальной Удар на форуме нового диска, уже месяц прошел, а никто даже не ответил. Никакой информации об игре издатель не выложил на своём сайте. Ну и бардак у них. Ещё раз понимаю какая хорошая штука стим.
    Крайний раз редактировалось remo; 28.11.2011 в 12:33.

  21. #3096

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Наверное это вы писали про Стальной Удар на форуме нового диска, уже месяц прошел, а никто деже не ответил. Никакой информации об игре издатель не выложил на своём сайте. Ну и бардак.
    Да что вы паритесь, выйдет как выйдет. Можно подумать, от того что издатель напишет выйдет через 2 месяца, а потом выйдет через месяц, а потом 10 раз перенесет дату, что-то поменяется для игроков

  22. #3097

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Нет, у НД не я писал, я в своё время со Сноуболлом боролся на счёт ШокФорса, много нас тогда писало и долго (человек 15 наверное), результат к сожалению был так же нулевым...

  23. #3098

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не в обиду будет сказано, но ребята у вас походу какие-то проблемы с заключением договоров, сначала с Блау, теперь тут какая-то фигня.
    Это не у нас проблемы. Мы свою часть сделали, издатель тоже.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы то никак с них спросить походу не можете?
    В договоре обычно не пишут что проект будут издавать и тем более не пишут когда. Может они для внутреннего пользования его делали

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Хотя подозреваю, что это специфика издательского бизнеса в России - "русский бизнес" процветает
    За рубежом все значительно хуже. Да еще нужно на бусурманском языке общаться

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Нет, у НД не я писал, я в своё время со Сноуболлом боролся на счёт ШокФорса, много нас тогда писало и долго (человек 15 наверное), результат к сожалению был так же нулевым...
    Сноуболл кстати очень неплохой издатель, но вы требовали на форуме от них странного

    Если разработчик "лично" не занимается локализацией и сам ее не продвигает на определенные территории, то требовать от издателя чего-то бессмыслено. Тем более на нашей "территории", где смысл издания игр на дисках весьма призрачный.

  24. #3099

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Это не у нас проблемы. Мы свою часть сделали, издатель тоже.
    Ну имеется ввиду, что я так понимаю вы особо на самом процессе издания и распространения не завязаны, нет никаких сроков и неустоек, впрочем я не в курсе, как в этом деле обычно бывает

    Сноуболл кстати очень неплохой издатель, но вы требовали на форуме от них странного
    Выпускать адаптацию патчей под их собственную защиту? Разве это странно? С афганом ещё веселее, его вообще апейрон по заказу снежков сделал, а в итоге патчи к нему БФС выпускает под свою версию, это не странно? Я бы сказал, что ситуацию с СМ в России вообще одни странности окружают

    Если разработчик "лично" не занимается локализацией и сам ее не продвигает на определенные территории, то требовать от издателя чего-то бессмыслено. Тем более на нашей "территории", где смысл издания игр на дисках весьма призрачный.
    Дык договор такой БФС сказало, они к рус. версии доступа не имели.

  25. #3100

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ну имеется ввиду, что я так понимаю вы особо на самом процессе издания и распространения не завязаны, нет никаких сроков и неустоек, впрочем я не в курсе, как в этом деле обычно бывает
    Да, иначе непонятно зачем издатель нужен. Ситуация почти как у портного - заказал клиент пальто, сшили, заплатил деньги, что он дальше с ним делает его личные сложности - хочет носит, хочет в шкаф повесит.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Выпускать адаптацию патчей под их собственную защиту?
    Защита дело 10е, было бы на что ее ставить. К ЛФБЗХ мы выпустили массу патчей, у Сноубола задержек в этом плане не было.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Разве это странно? С афганом ещё веселее, его вообще апейрон по заказу снежков сделал, а в итоге патчи к нему БФС выпускает под свою версию, это не странно? Я бы сказал, что ситуацию с СМ в России вообще одни странности окружают
    Как и все проекты, которые в непопулярных жанрах и не имеют значимого финансового веса для издателя. Если разработчик сам не суетится то никто его "толкать" не будет, в таких проектах..

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Дык договор такой БФС сказало, они к рус. версии доступа не имели.
    Вот мы не имеем доступа к немецкой и англ. версии SABOW, но локализацию делаем (в техническом плане), прямо аномалия какая-то

    P.S. Локализация весьма напряжное занятие, разработчику заниматься ей обычно "лень", т.к. во-первых рассчитывать на нее нужно перед разработкой проекта (а лучше движка), а прикручивать к готовой игре очень неприятно. И опять же вопросы тестирования и поддержки нескольких версий, не добавляют радости. Особенно если изначально никто не парился с этим и/или оно не дает ощутимого материального стимула.

Страница 124 из 171 ПерваяПервая ... 2474114120121122123124125126127128134 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •