???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Точно-точно, лучше мы тут обратим внимание, чтоб разработчикам глупостями не досаждать.


    Какой там 4.09? Перегрузок испугались? Нехрен дёргать!!!
    Отшлифовать нужно маленько, но не возвращаться к бесконечно-прочным крыльям!
    ну ну эта ваша система перегрузок полнейший бред который не шлифовать надо а переписать так как тотже ил2 свободно стоит в вираже хоть с бомбами хоть с ракетами, с хенкой также если не хуже про штуку я вообще молчу. система крайне избирательна и как мне показалась моделирует(или они тупо скрипт написали?!) она только давление патока при пикирование...

  2. #2
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS
    Нехрен дёргать!!!
    Вот именно .
    Но ведь и KaHs прав , насчет бомберов . Сложный пилотаж с почти макс взлетным весом ( с бомбами ) - ну никак не входит в пределы дозволенного .

  3. #3
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от sansanich54 Посмотреть сообщение
    Вот именно .
    Но ведь и KaHs прав , насчет бомберов . Сложный пилотаж с почти макс взлетным весом ( с бомбами ) - ну никак не входит в пределы дозволенного .
    Естественно когда мне довелось на Пе-2 имея под пузом 1500кг подарков атаковать мессера (пытался отогнать от кого-то), я до него не довернул, и крылья не отвалились, т.к. осторожненько спикировал... Раньше ещё мог-бы гонять этого мессера минут пять, а тут только один заход и тот мимо.

    Пеха вроде прочная, но в тот момент я еле до двукратной перегрузки дотянул, побоялся. И Вам рекомендую бояться. А всякий выпендрёж с бомбами возможен, но до поры... Вон в реальности тоже самолёт "Арго 02" сломался при пилотаже, рассчитан как и бобры на маленькую перегрузку.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    И почему это на боингах и тушках не крутят пилотаж это было бы фееричное зрелище а какая реклама...

    Первое попавшееся видео... Возражения есть?
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  4. #4
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    ну ну эта ваша система перегрузок полнейший бред который не шлифовать надо а переписать так как тотже ил2 свободно стоит в вираже хоть с бомбами хоть с ракетами, с хенкой также если не хуже про штуку я вообще молчу. система крайне избирательна и как мне показалась моделирует(или они тупо скрипт написали?!) она только давление патока при пикирование...
    Сами-то понимаете сказанное?
    Вы имели в виду "как вообще Ил-2 с бомбами и ракетами может держаться в воздухе летая не прямо?" так? А что, в реальности аэродром поворачивается в сторону цели и самолёт летит в нужном направлении пока не отбомбится?
    Или Вам кажется, что в вираже великоваты перегрузки? Смотрите по компарю, большинство истребителей больше шестикратной в установившемся вираже не тянут. Форсированный вираж это всегда риск, который на красных самолётах ограничен непомерным усилием на ручке. Немцы с лучшей компенсацией, со всеми вытекающими...
    Для всех самолётов существует некоторый диапазон скоростей, при которых возможно маневрирование. Если скорость ниже, то он упадёт при попытке виражить, а если больше, то может превысить эксплуатационную, а потом и рассчётную перегрузку.

    Читайте больше книжек, чтоб больше не повторять бред.

    Одним высказыванием сразу доказали, что не имеете понятия о весовой разгрузке крыла, о статических и динамических перегрузках и ещё о многом.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    флатер поврежденных плоскостей и управляющих поверхностей полюбому должен быть пораньше. в игре не видно. взлетные характеристики.. помоему моему сложно взлететь только на перегруженной жуже для ястребов 500кг не вес особенно удивляет ишак СПБ .
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Нехрен дёргать!!!


    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    система крайне избирательна и как мне показалась моделирует(или они тупо скрипт написали?!)
    Почему, когда летишь на Фоке ручку от себя- бац, крыльев нет. При этом скрость отрыва крыльев (новый термин.) Фоки ~580км/ч. У той же лавки трудно достичь Vотр. Скорей от флаттера разрушение наступит. Почему? Есть внятное обьяснение?
    Крайний раз редактировалось =Goose=; 29.11.2011 в 08:30.
    GTX, i7

  7. #7
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,153

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Почему, когда летишь на Фоке ручку от себя- бац, крыльев нет. При этом скрость отрыва крыльев (новый термин.) Фоки ~580км/ч. У той же лавки трудно достичь Vотр. Скорей от флаттера разрушение наступит. Почему? Есть внятное обьяснение?
    Цитата Сообщение от MG-13
    04.03.2005, 10:24
    >Какие допустимы были предельныке перегрузки для истребителей 2 мировой

    По разному ест-но, зависит от конструкции и веса. Например, для мустанга весом около 8000 фунтов от +8 до -4 G
    Не забываем, что в РЛЭ приведены эксплуатационные перегрузки, а прочность конструкции расчитывается с учетом коэффициента безопасности f=1.5. Т.е. в данном случае аппарат должен выдержать перегрузки от +12 до -6.
    Потому что у Fw-190 (как и у любого другого ВМВ) отрицательная перегрузка ниже, чем положительная. т.е. Всё зависит от того, с какой скоростью РВ толкаете от себя и скоростью создания перегрузки.
    Вы можете привести данные по создаваемой Вами перегрузке и доказательства того, что эта перегрузка ниже предельно допустимой для этого ЛА?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  8. #8

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от MG-13
    04.03.2005, 10:24
    >Какие допустимы были предельныке перегрузки для истребителей 2 мировой

    По разному ест-но, зависит от конструкции и веса. Например, для мустанга весом около 8000 фунтов от +8 до -4 G
    Не забываем, что в РЛЭ приведены эксплуатационные перегрузки, а прочность конструкции расчитывается с учетом коэффициента безопасности f=1.5. Т.е. в данном случае аппарат должен выдержать перегрузки от +12 до -6.
    Вообще-то это изначально (2005 г.) было неверно. Коэффициент безопасности (запаса прочности) только на современных гражданских самолетах стал 1,5 (на боевых м.б. и чуть больше). Во время ВМВ не могли себе позволить такую роскошь, потому что не у всех были мощные движки (большая прочность - больший вес конструкции).
    Из того, что попадалось в литературе: Fw-190 - коэффициент 1,2; Bf-109 -1,08; Яки (практически все) - 1,02.

  9. #9

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Почему, когда летишь на Фоке ручку от себя- бац, крыльев нет. При этом скрость отрыва крыльев (новый термин.) Фоки ~580км/ч. У той же лавки трудно достичь Vотр. Скорей от флаттера разрушение наступит. Почему? Есть внятное обьяснение?
    Ну на вопрос, почему, ответ есть: у Фоки очень высокая нагрузка на крыло (такой термин существует ), и этот параметр значительно выше чем у Лавки. Так что логика тут как раз присутствует. Вопрос в том, как это смоделировано в игре. А может и верно как раз? Причем и в реале, стойкость крыла к отрицательным и положительным перегрузкам разная почти всегда по конструктивным причинам. Ну за исключением, только самолетов специально сконструктированных для пилотажа. И стойкость к отрицательным перегрузкам у конструкции всегда ниже. Да и сам человек, отрицательную перегрузку переносит значительно хуже.
    Вопрос, толкали-ли со всей дури от себя ручку на Фоке на этой скорости в реале? Я думаю Нет, потому как силенки не хватило бы, а если и смогли бы, то пожалуй крылья могли бы и не выдержать, равно как и глаза "лопнуть", и содержимое желудка было бы во рту.
    Крайний раз редактировалось [I.B.]-=Zulu=-; 29.11.2011 в 20:13.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  10. #10
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ну на вопрос, почему, ответ есть: у Фоки очень высокая нагрузка на крыло (такой термин существует )
    Нагрузка на крыло тут не причём... Дело только в прочности, компенсации рулей, величине моментов инерции и величине скорости. 580км/ч явно за пределами пилотажного диапазона скоростей. В пределах пилотажного диапазона хоть задёргайся, самолёт выдержит... При маленьких моментах инерции будет моментальная(или почти моментальная) реакция самолёта, т.е. малейший перетяг, на достаточной скорости, и прощайте крылья...
    Можете MSFS попробовать, там тоже самолёты легко ломаются(при правильной модели). Я там двухмоторник разломал как от нефиг делать...
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  11. #11
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Ну на вопрос, почему, ответ есть: у Фоки очень высокая нагрузка на крыло (такой термин существует ), и этот параметр значительно выше чем у Лавки. Так что логика тут как раз присутствует. Вопрос в том, как это смоделировано в игре. А может и верно как раз? Причем и в реале, стойкость крыла к отрицательным и положительным перегрузкам разная почти всегда по конструктивным причинам. Ну за исключением, только самолетов специально сконструктированных для пилотажа. И стойкость к отрицательным перегрузкам у конструкции всегда ниже. Да и сам человек, отрицательную перегрузку переносит значительно хуже.
    Вопрос, толкали-ли со всей дури от себя ручку на Фоке на этой скорости в реале? Я думаю Нет, потому как силенки не хватило бы, а если и смогли бы, то пожалуй крылья могли бы и не выдержать, равно как и глаза "лопнуть", и содержимое желудка было бы во рту.
    Похоже на разговор слепого с глухонемым. При чем тут нагрузка на крыло, когда речь идет о прочности? Нажмите Ctrl+F1 отдай ручку от себя- у лавки перегрузка меньше -3.2 не получается. Как будто держит что-то. Фока же набирает перегрузку -4.5 с последующеим отстегиванием крыльев. Допускаю что и у лавки при -4.5 с крылышками нехорошо будет. С отключением динамической перегрузки дальше интереснее, у лавки всё равно -3.2 (фикированный радиус?) а у фоки -6.3 и у меня такое впечатление, что есл б не земля, можно выйти и на меньшую. Почему? Принципы АД и ДП одни и те же. Где правильнее- у лавки или у фоки?
    GTX, i7

  12. #12

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    Похоже на разговор слепого с глухонемым. При чем тут нагрузка на крыло, когда речь идет о прочности?
    Мне конечно не совсем ясно, кто из этих двух есть вы, но позвольте на ваш простой вопрос, задать еще более простой:
    А прочность, не является ли способностью материала СОПРОТИВЛЯТЬСЯ НАГРУЗКАМ??? Хе-хе.
    Ну дык и получается, что при сравнимой прочности, первым сломается то, где НАГРУЗКА будет выше. Не так ли?


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dimon12ru Посмотреть сообщение
    На фоке и на 300 крылья отлетали ...
    Да ладно Трек в студию можно?
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  13. #13
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от [I.B.]-=Zulu=- Посмотреть сообщение
    Мне конечно не совсем ясно, кто из этих двух есть вы, но позвольте на ваш простой вопрос, задать еще более простой:
    Вопросом на вопрос? Шалом Вам!

  14. #14
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Сами-то понимаете сказанное?
    Вы имели в виду "как вообще Ил-2 с бомбами и ракетами может держаться в воздухе летая не прямо?" так?
    Читайте больше книжек, чтоб больше не повторять бред.

    Одним высказыванием сразу доказали, что не имеете понятия о весовой разгрузке крыла, о статических и динамических перегрузках и ещё о многом.
    И почему это на боингах и тушках не крутят пилотаж это было бы фееричное зрелище а какая реклама...

    з.ы да не имею зато некоторое знание физики и общетехническая повернутость мозгов присутствует чтобы понять что гружёный чугуниевый гроб с полу деревянными(а иногда и пробитыми на сквозь) крыльями виражить должен крайне осторожно(рекомендую зайти на приличный догфайт и посмотреть что там вытворяют илы)

    з.з.ы рассказывать про бумзум на хенке и мертвые пели на бетти не буду вдруг еще начнёте рассказывать что и в симе я полный нуб и вообще вчера ил скачал...

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    И почему это на боингах и тушках не крутят пилотаж это было бы фееричное зрелище а какая реклама...

    з.ы да не имею зато некоторое знание физики и общетехническая повернутость мозгов присутствует чтобы понять что гружёный чугуниевый гроб с полу деревянными(а иногда и пробитыми на сквозь) крыльями виражить должен крайне осторожно(рекомендую зайти на приличный догфайт и посмотреть что там вытворяют илы)

    з.з.ы рассказывать про бумзум на хенке и мертвые пели на бетти не буду вдруг еще начнёте рассказывать что и в симе я полный нуб и вообще вчера ил скачал...
    Ну, скажем так, не все тут путают игру и реальность Мёртвые петли на бетти, да, бум-зум на хенке да. Ну так на то оно и игра. Вон, в реале, 88 с двумя тоннами вряд ли сядет на авианосец, а в игре, это вполне рядовая операция, доступная после относительно небольшой тренировки. Вот взлёт, после посадки, да, проблематично Но если очень надо, то почему нет? Игра как раз тем и интересна, что можно не только почувствовать себя участником историчекого сражения, или поучаствовать в догфайте Но и массой возможностей для исследования когда после удачно выполненной находки, или домашней заготовки противник падает от строгого взгляда в его сторону, или от удивления
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •