???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 83 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

  1. #1501

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Мне Пе-8 понравилась!!!
    Кто к нам с чем и зачем - тот у нас от того и того!!!
    Вопросы по видео.
    Я - Dimon12ru!!!

  2. #1502
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Вообще именно поединок двух команд и является воссозданием исторической эпохи. Используется огромное количество всяких приёмов и по максимуму выжимается всё возможное из техники. Боты ещё не скоро будут способны на изощрённые и коварные стратегии, а человек почти всегда стараясь выиграть будет разыгрывать "шахматную партию" с имеющимися самолётами и пилотами.
    Очень часто летающие в сети вирпилы имеют специальную подготовку. Калибр конечно имеет значение, и мастерство, и наличие самолётов...
    Никакое воссоздание эпохи в оффлайн компаниях не даст того-же эффекта, как в онлайн турнирах.
    я не могу оспаривать утверждение что боты есть дебилы, но то что "именно поединок двух команд и является воссозданием исторической эпохи" это говоря английскими буквами bullshit.
    я не разу не летчик, и не могу спорить о том как в реальности работала та или иная деталька самолета, с чем не сталкивался с тем не сталкивался. но о том как ведет себя среднестатистический человек я запросто с вами подискутирую. если вам не хватает в качестве доказательств анализа и статвыборки из мемуаров, то такую науку как психиатрия и психология, никто не отменял.
    скажем примерно в 70 процентах случаев никаких приемов и максимальных выжимок не было, как правило обычный летчик стремился отстреляться и улететь по быстрому. в большинстве случаев у людей инстинкт самосохранения очень высок.

    не было коварных стратегий и шахматных партий, для того чтобы выполнять все эти суперфинты нужно было чувствовать свой самолет и воздух, иметь очень много налета, причем полностью свободного, когда ты взлетел просто чтобы полетать. у рядового летчика таковой возможности практически никогда не было, он делал то что ему приказывали, не более того. и кстати не факт что у него было желание.

    тот же среднестатистический неплохо подготовленный немецкий летчик владел только бум-энд-зумом, причем в совсем неизощренной форме, и если атака не задавалась, он со спокойным сердцем уходил на базу.

    в онлайне все герои, в реальности таких героев сбивали на третий вылет, и возможности приобрести опыт и переиграть миссию у них не было. так что все эти сетевые баталии конечно красиво, но не правда.

  3. #1503
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    при чем вообще тут что в игре рулит а что не рулит? вы со своим онлайновым "квейком" кажется совсем забыли что это авиасимулятор, целью которого не поединок двух "вундервафель", во всех отношениях приятных для "вундевирпила" а насколько это возможно достоверное воссоздание исторической эпохи.
    вы конечно можете обижаться но это рассуждения манчкина.

    летали понимаешь на всяких драндулетах. выкинуть нахрен все слабые крафты, даешь ф15!
    достоверное это когда для цели выбирается оптимальное оружие ..из имеющегося конечно. думаю немного желающих найдется перехватывать бостоны на 109е или вон как написали о Cr-42 он ведь крут пускай на нем и перехватывают, в принципе залпа хватит.
    бризантное действие ФАБов очень сильно так какого же союзники не использовали смесь гексагена с другой хренью если симулятор не врет. так нет же оказывается они нам эту взрывчатку слали по ленд лизу а самим не оставалось походу. ладно немцы им приходилось экономить и пользоватся дешевыми эрзацами но американцы то какого экономили, боинг всяко дороже десятка ФАБов или как говорит Задорнов "тупые"?



    все тоже про симулятор что симулировать надо на бомбере кроме нажатия бомбосброса говориш аэроквака ну она посути такая и есть её такой сделали разработчики почемуто люди в бобе отключают анаморфный(не помню слова) контроль буду ржать когда при включенном этом контроле не смогут сбросить бомбы вовремя виду каких либо действий этой рукой. ага или может симулировать заклинивание бомболюка изза повреждения близким зенитным разрывом ,а может просто трепетания обшивки на элероне или законцовке крыла? думаю не стоит хватит и того что уберут "автопилот" и на бомбер для горизонта будут садится преимущественно в кооперативах и офлайне онлайн же малость поутихнет и садится будут истинные фанаты этого "спорта" ну или очередной програмист придумает какую либо загагулину.думаю после часа полета сразу станет понятно чем отличался ИЛ-4 от Б-25.
    Крайний раз редактировалось II; 27.11.2011 в 01:32.

  4. #1504
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    я не могу оспаривать утверждение что боты есть дебилы, но то что "именно поединок двух команд и является воссозданием исторической эпохи" это говоря английскими буквами bullshit.
    я не разу не летчик, и не могу спорить о том как в реальности работала та или иная деталька самолета, с чем не сталкивался с тем не сталкивался. но о том как ведет себя среднестатистический человек я запросто с вами подискутирую. если вам не хватает в качестве доказательств анализа и статвыборки из мемуаров, то такую науку как психиатрия и психология, никто не отменял.
    скажем примерно в 70 процентах случаев никаких приемов и максимальных выжимок не было, как правило обычный летчик стремился отстреляться и улететь по быстрому. в большинстве случаев у людей инстинкт самосохранения очень высок.

    не было коварных стратегий и шахматных партий, для того чтобы выполнять все эти суперфинты нужно было чувствовать свой самолет и воздух, иметь очень много налета, причем полностью свободного, когда ты взлетел просто чтобы полетать. у рядового летчика таковой возможности практически никогда не было, он делал то что ему приказывали, не более того. и кстати не факт что у него было желание.

    тот же среднестатистический неплохо подготовленный немецкий летчик владел только бум-энд-зумом, причем в совсем неизощренной форме, и если атака не задавалась, он со спокойным сердцем уходил на базу.

    в онлайне все герои, в реальности таких героев сбивали на третий вылет, и возможности приобрести опыт и переиграть миссию у них не было. так что все эти сетевые баталии конечно красиво, но не правда.
    Угу. Неправда. Есть какой-то иной способ проиграть прошедшие события? Вы кроме как в Ил во что-нить того же периода играли? И где "историчнее, лучше, красивее, правдоподобнее"? Что-то альтернатив-то особо не видно, пока, по крайней мере, ни по крафтопарку, ни по наземке, ни по графике, да и по системным требованиям... А так да, нифига не правда. Согласен. И окошко в мир маленькое, и обгадиться со страху не получится, и друзей своих покойных не доставать кусками обгорелого мяса из перекрученного железа... "Новая попытка" и погнали, пилотаж у земли, на сантиметрах высоты, стрельба из невероятных, но отточенных опытом положений... ну и куча фишек, как на брюстерах-фиатах-полтинниках-кикиморах валить лавки, кобры, как парой поле держать... Ну и всякое такое же, отнюдь не из арсенала, а из наработок по игре... Когда две сильные команды соревнуются, это завораживающе красиво. И весьма занимательно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    Достоверное это когда для цели выбирается оптимальное оружие... из имеющегося конечно. Думаю, немного желающих найдется перехватывать бостоны на 109-е или вон как написали о Cr-42, он ведь крут, пускай на нем и перехватывают, в принципе залпа хватит.
    Бризантное действие ФАБов очень сильно, так какого же союзники не использовали смесь гексогена с другой хренью если симулятор не врет. Так нет же оказывается они нам эту взрывчатку слали по ленд-лизу, а самим не оставалось походу. Ладно немцы, им приходилось экономить и пользоватся дешевыми эрзацами, но американцы-то какого экономили, боинг всяко дороже десятка ФАБов или как говорит Задорнов "тупые"?



    Все тоже про симулятор, что симулировать надо на бомбере кроме нажатия бомбосброса? Говоришь аэроквака, ну она по сути такая и есть, её такой сделали разработчики. Почему-то люди в бобе отключают антропоморфный(не помню слова) контроль, буду ржать когда при включенном этом контроле не смогут сбросить бомбы вовремя виду каких либо действий этой рукой. Ага или может симулировать заклинивание бомболюка изза повреждения близким зенитным разрывом, а может просто трепетания обшивки на элероне или законцовке крыла? думаю не стоит хватит и того что уберут "автопилот" и на бомбер для горизонта будут садится преимущественно в кооперативах и офлайне, онлайн же малость поутихнет и садится будут истинные фанаты этого "спорта" ну или очередной програмист придумает какую либо загогулину. Думаю после часа полета сразу станет понятно чем отличался ИЛ-4 от Б-25.
    Ага. А как быть с историей? Как в 41 на чайках юнкерсы и дорнье с хенками валили? Всякому оружию можно найти нишу применения, когда оно более чем хорошо. С дробовиком не завалишь автоматчика способного свалить владельца дробовика на гораздо больших расстояниях, нежели дробью. Но и автоматчика накоротке вальнуть из дробовика можно гораздо надёжнее, чем с автомата. 36 грамм дроби в ближнем бою круче автомата... перехватить можно всё, практически на любой технике. При соблюдении условий.
    1. сделать перехват быстрым и неожиданным.
    2. грамотно отстреляться.
    3. вовремя свалить.
    Если точно знать место, и время когда твоё оружие круче, всегда можно найти точку в которой твое умение и твои способности просто перевешивают возможности и способности противника. Да это не всегда удаётся, так на то и жизнь... Уроки обычно идут на пользу, варианты исполнения усложняются или упрощаются, но находятся почти всегда.

    И коварные стратегии и всякие прочие изыски были. Вспомните Кубанскую этажерку Покрышкина... Не коварно?
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #1505
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    да я и не спорю, альтернативы нет. просто в последнее время настроение среди игроков чтобы сделали ботов похожих на игроков в онлайне (ну насколько это возможно). видимо из странного убеждения что это своего рода эталон.
    зачем делать дубль я не знаю. хорошо "отдрюченные" боты вели себя более похоже на "тех" реальных пилотов. пусть бы было две игры: одна онлайновая, эстетская и красивая, другая оффлайновая, с ботами гадящими со страху и охваченными параноей (ведь это же просто скрипт). я ценю оффлайн именно за то что я в нем всего лишь часть, хотя конечно да, не хватает до антуражности полноценной линии фронта и кучи вещей. а онлайн создан чтобы отростками мериться. на историчность там в сущности плевать хотели. мы же чуть ли не в каждой онлайновой битве видим сквады летающие этажерками, строго выдерживающими строй, правда ведь?

    кстати этажерка, это скорее относится к работе штабистов и лидера группы, как организовать полет и т.д. собственно к мастерству отдельного летчика это как то так...и мнения об ее эффективности тоже разные были.

    летал я почти во все симы что летают. перед тем как перелезеть на ил2 (а перелазил я с трудом и недоверием) я летал в european air war. пробовал и в warbirds и air warrior3, но в те времена у меня сети небыло, так что не мог оценить. а так сколько их было... всякие джейновские и юбисовтовские поделки, флаконы, редбароны (во втором мне нравилось линия фронта и псевдогенератор миссий), бесконечные ф 22(никогда в них не играл). у меня была как то приствка панасоник 3до, я даже там ависим нашел, flying nightmares назывался. вывод: ил2 и лок он рулят.
    да и насчет дробовика верно сказано, особенно если картечью.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    бризантное действие ФАБов очень сильно так какого же союзники не использовали смесь гексагена с другой хренью если симулятор не врет. так нет же оказывается они нам эту взрывчатку слали по ленд лизу а самим не оставалось походу. ладно немцы им приходилось экономить и пользоватся дешевыми эрзацами но американцы то какого экономили, боинг всяко дороже десятка ФАБов или как говорит Задорнов "тупые"?
    .
    промышленность вещь сложная,тут наверное можно целое исследование провести, на небольшую книжку. люди иногда ведут себя алогично, хотя конкретная причина все равно находится.
    про Бзб, я ничего не могу говорить, ибо нечестно, ибо я в него играл хотя некупил, гхммм. нда. короче он мне не очень понравился, но вот эта штука про которую вы написали мне понравилась очень, и когда я его куплю (особенно в варианте про корею), я ее отключать никогда не буду, а те кто отключает они короче вообще, ну я их не понимаю.
    а для тех кто не хочет перехватывать бостоны на емилях, есть следствие, трибунал и далее. вы даже не представляете как все просто делается.

  6. #1506
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Пропустил вчера новости.
    Вот на русском: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1738973

    ЗЫ: henrik, поакуратнее... пока устное предупреждение за регулярный троллинг.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  7. #1507
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Ага. А как быть с историей? Как в 41 на чайках юнкерсы и дорнье с хенками валили? Всякому оружию можно найти нишу применения, когда оно более чем хорошо. С дробовиком не завалишь автоматчика способного свалить владельца дробовика на гораздо больших расстояниях, нежели дробью. Но и автоматчика накоротке вальнуть из дробовика можно гораздо надёжнее, чем с автомата. 36 грамм дроби в ближнем бою круче автомата... перехватить можно всё, практически на любой технике. При соблюдении условий.
    1. сделать перехват быстрым и неожиданным.
    2. грамотно отстреляться.
    3. вовремя свалить.
    Если точно знать место, и время когда твоё оружие круче, всегда можно найти точку в которой твое умение и твои способности просто перевешивают возможности и способности противника. Да это не всегда удаётся, так на то и жизнь... Уроки обычно идут на пользу, варианты исполнения усложняются или упрощаются, но находятся почти всегда.

    И коварные стратегии и всякие прочие изыски были. Вспомните Кубанскую этажерку Покрышкина... Не коварно?
    Хреново валили хотя надо отдать должное что валили. а про дробь не пример потому амеры и перестали их использовать очень узкоспециализированное оружие даже в ближнем бою не имеющем какого либо превосходства над автоматическим а темболее гранатами. потому чайки и были сразу убраны из истребителей как только нашлась замена ибо перехватывать они не в состоянии если есть прикрытие да и без прикрытия довольно сложно угробить довольно шустрые бомберы не имея достаточного превосходства в скорости тоесть догоняет конечно но для уверенного сбития надо подойти близко и стрелки не дремлют причем не один а строй. штуки же освободившись от бомб могут и навалять зарвавшейся чайке ,у нас не читал а вот про спитфаеры проскальзывало.

  8. #1508

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    а ДТ то оживились))) хороший признак)
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  9. #1509
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    да я и не спорю, альтернативы нет. просто в последнее время настроение среди игроков чтобы сделали ботов похожих на игроков в онлайне (ну насколько это возможно). видимо из странного убеждения что это своего рода эталон.
    зачем делать дубль я не знаю. хорошо "отдрюченные" боты вели себя более похоже на "тех" реальных пилотов. пусть бы было две игры: одна онлайновая, эстетская и красивая, другая оффлайновая, с ботами гадящими со страху и охваченными параноей (ведь это же просто скрипт). я ценю оффлайн именно за то что я в нем всего лишь часть, хотя конечно да, не хватает до антуражности полноценной линии фронта и кучи вещей. а онлайн создан чтобы отростками мериться. на историчность там в сущности плевать хотели. мы же чуть ли не в каждой онлайновой битве видим сквады летающие этажерками, строго выдерживающими строй, правда ведь?...


    для оф.лайна есть так называемые моды (не знаю можно ли на форуме про это писать если чо больше не буду) там можешь делать всё что захочешь и програмировать ИИ и пепелацы любые, любую историчность на свой взгляд сделаешь.


    --- Добавлено ---

    [/COLOR]
    промышленность вещь сложная,тут наверное можно целое исследование провести, на небольшую книжку. люди иногда ведут себя алогично, хотя конкретная причина все равно находится.
    про Бзб, я ничего не могу говорить, ибо нечестно, ибо я в него играл хотя некупил, гхммм. нда. короче он мне не очень понравился, но вот эта штука про которую вы написали мне понравилась очень, и когда я его куплю (особенно в варианте про корею), я ее отключать никогда не буду, а те кто отключает они короче вообще, ну я их не понимаю.
    а для тех кто не хочет перехватывать бостоны на емилях, есть следствие, трибунал и далее. вы даже не представляете как все просто делается.
    требунал за чо ,за то што не смог догнать? ведь у бомберов как правило и в жизни и в игре две цели основная и запасная и если к первой пробится нет возможности (висят емили над бошка) то летим и глушим вторую. но если очень надо то летит конечно бомбер и у емиля есть некоторое преимущество против груженого А-20.
    в игре онлайн бомбят с больших высот и уходят пикированием догнать а-20 и пешку ,темболее не получив огурцов довольно сложно.так какого в жизни так не поступали ссыпали тысяч с семи на транспортный узел и ушли пикированием.
    бомбят даже закрытую облачностью цель причем успешно .не нужен никакой самолет на карте достаточно окошка в облачности для ориентирования. сам пробовал получилось с первого раза угробить укреп район деревни цифровой компас и довольно точный спидометр рулят. а ведь казалось бы достаточно рандома в пять десять км в определении скорости и линейные бомбардировки станут не такие эфективные что состовляет менее трех процетов неужели трубки пито и сопряженные с ними приборы были настолько точны. хотя тут тоже кирпич все однотипные машины летают с одинаковой скоростью и сделать табличку не составит труда. делать же реальный разброс по скоростям только для бомберов врядли будут. хотя это может в некоторой степени помочь .

  10. #1510
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от II Посмотреть сообщение
    для оф.лайна есть так называемые моды (не знаю можно ли на форуме про это писать если чо больше не буду) там можешь делать всё что захочешь и програмировать ИИ и пепелацы любые, любую историчность на свой взгляд сделаешь.
    На данном форуме моды обсуждать нельзя.

  11. #1511
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Есть разные версии на тему что и как реалистичнее, но всё-же...
    В турнирах у пилота одна жизнь, а часто и один самолёт, т.е. помер - кикнут с сервера...
    Задачи ставятся всякие, случается и "юмор" составителя карты, нетрадиционное расположение артиллерии, засады...
    Опять-же всяческие аварии случаются как в реальности, так и в виртуальном небе... Только вместо дефекта приведшего к внезапному отказу будет перебой в траффике, или отключение электричества... Или вместо отказа гидравлики западающая кнопка. Да мало-ли бывает реальных поломок "виртуального" самолёта.
    И ещё, нельзя отрицать, что у лётчика даже новичка в реальности может быть примерно равная подготовка с "годовалым" вирпилом... В отличии от вирпилов, реальные лётчики учатся в хоть каких-нибудь лётных школах.
    Мне довелось участвовать в паре исторических экспериментов, было интересно и познавательно.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  12. #1512
    Пилот Аватар для N2O
    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    49
    Сообщений
    696

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Andric Посмотреть сообщение
    Пропустил вчера новости.
    Вот на русском: http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1738973

    ЗЫ: henrik, поакуратнее... пока устное предупреждение за регулярный троллинг.
    "Ожидайте вскоре следующее обновление! До новых встреч!" (с)....
    А я думал, что следующим номером программы будет патч... А оказывается - очередное обновление...
    Бум ждать
    ... бодрит и людей, и моторы...
    Улыбайтесь, вас снимает ФКП!

  13. #1513
    Курсант
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    113

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68183 По большому счету, все это нафиг не нужно, окраски там всякие и прочие мелкозачащие "фичи". Самолеты нужны новые. И стрелки,не "Дюьк форева". ФМ от 4.09. ДТ занимаются всякой фигней. ИМХО.
    GTX, i7

  14. #1514
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Всяки мелочи нужны!
    Всяки мелочи важны!

    Не обращайте внимание, ребята! Делайте, что считаете нужным.

  15. #1515
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Не обращайте внимание, ребята! Делайте, что считаете нужным.
    Точно-точно, лучше мы тут обратим внимание, чтоб разработчикам глупостями не досаждать.

    Опять то-же самое:
    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    ФМ от 4.09. ДТ занимаются всякой фигней. ИМХО.
    Какой там 4.09? Перегрузок испугались? Нехрен дёргать!!!
    Отшлифовать нужно маленько, но не возвращаться к бесконечно-прочным крыльям!

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68183 По большому счету, все это нафиг не нужно, окраски там всякие и прочие мелкозначащие "фичи". Самолеты нужны новые. И стрелки,не "Дюьк форева".
    Стрелки это да...
    А окраски... Ну и как некоторым увлечённым моделировать эпоху? Моды делать? У нас уже не просто симулятор, тут мы узнаём об истории больше чем в учебниках написано.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  16. #1516
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Точно-точно, лучше мы тут обратим внимание, чтоб разработчикам глупостями не досаждать.


    Какой там 4.09? Перегрузок испугались? Нехрен дёргать!!!
    Отшлифовать нужно маленько, но не возвращаться к бесконечно-прочным крыльям!
    ну ну эта ваша система перегрузок полнейший бред который не шлифовать надо а переписать так как тотже ил2 свободно стоит в вираже хоть с бомбами хоть с ракетами, с хенкой также если не хуже про штуку я вообще молчу. система крайне избирательна и как мне показалась моделирует(или они тупо скрипт написали?!) она только давление патока при пикирование...

  17. #1517
    sansanich54
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS
    Нехрен дёргать!!!
    Вот именно .
    Но ведь и KaHs прав , насчет бомберов . Сложный пилотаж с почти макс взлетным весом ( с бомбами ) - ну никак не входит в пределы дозволенного .

  18. #1518
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    интересно, сколько этот патч весить будет?

  19. #1519

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Хм...интересный вопрос. Где-то как 4.09,даже меньше наверное.

  20. #1520
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    интересно, сколько этот патч весить будет?
    100500Гб. Через 2 недели скачаешь.

  21. #1521
    Одинокий индивидуалист
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    36

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
    100500Гб. Через 2 недели скачаешь.
    А ежели не через две недели, а, скажем, через два месяца?

    А вообще, я почему-то думаю, что этот патч будет весить куда больше первых двух.
    "Мир - это когда стреляют где-то в другом месте", - Габриэль Лауб.

  22. #1522
    Модератор
    Регистрация
    25.09.2008
    Адрес
    Екатеринбург, РФ
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,440

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от =Goose= Посмотреть сообщение
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=68183 По большому счету, все это нафиг не нужно, окраски там всякие и прочие мелкозачащие "фичи". Самолеты нужны новые. И стрелки,не "Дюьк форева". ФМ от 4.09. ДТ занимаются всякой фигней. ИМХО.
    Какой знакомый почерк. Уж не Леонид ли к нам пожаловал?
    Ну собственно как всегда...
    К самолетам, нужны цели. И для тех, кто делает миссии как для оффлайна, так и для онлайна - этих объектов зачастую не хватает. Кроме того, предоставленные модели делались сторонними разработчиками, не из команды ДТ, можно было про это почитать. Надо бы сказать Спасибо тем, кто делал эти модели и подарил их сообществу, а не поливать как всегда говном то, чего сами сделать не можете.
    Да и надо ли говорить, на сколько трудозатратно делать модели. Языком то чесать, про то, что "хочу то, хочу это" мозгов много не надо.

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    интересно, сколько этот патч весить будет?
    где то 700-900 Мб точных цифр не могу сказать, все может поменяться в любую сторону, но примерно так.


    // CPU:i7-2600K/ MB: ASUS P8P67 DELUXE/ RAM: CMZ8GX3M2A1866C9 (2*4Gb)/ GB GeForce GTX570 1,2Gb [GV-N570OC-13I]/ драйвер:310.90/ 1920 x 1080/ OS: M$ Windows 7 Home Premium x64/ HOTAS Warthog+ВКБ 18-3/ TrackIR4/ FSP 700W.

  23. #1523
    ГРОХОТ
    Гость

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Sparrow960 Посмотреть сообщение
    А ежели не через две недели, а, скажем, через два месяца?
    Потому что когда все начнут качать скорость упадёт и будешь качать такой объём (100500 Гб) 2 недели. А выйдет он не известно когда, здесь 2 недели к слову пришлись, не более чем.

  24. #1524
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    ну ну эта ваша система перегрузок полнейший бред который не шлифовать надо а переписать так как тотже ил2 свободно стоит в вираже хоть с бомбами хоть с ракетами, с хенкой также если не хуже про штуку я вообще молчу. система крайне избирательна и как мне показалась моделирует(или они тупо скрипт написали?!) она только давление патока при пикирование...
    Сами-то понимаете сказанное?
    Вы имели в виду "как вообще Ил-2 с бомбами и ракетами может держаться в воздухе летая не прямо?" так? А что, в реальности аэродром поворачивается в сторону цели и самолёт летит в нужном направлении пока не отбомбится?
    Или Вам кажется, что в вираже великоваты перегрузки? Смотрите по компарю, большинство истребителей больше шестикратной в установившемся вираже не тянут. Форсированный вираж это всегда риск, который на красных самолётах ограничен непомерным усилием на ручке. Немцы с лучшей компенсацией, со всеми вытекающими...
    Для всех самолётов существует некоторый диапазон скоростей, при которых возможно маневрирование. Если скорость ниже, то он упадёт при попытке виражить, а если больше, то может превысить эксплуатационную, а потом и рассчётную перегрузку.

    Читайте больше книжек, чтоб больше не повторять бред.

    Одним высказыванием сразу доказали, что не имеете понятия о весовой разгрузке крыла, о статических и динамических перегрузках и ещё о многом.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  25. #1525
    Курсант
    Регистрация
    29.06.2008
    Возраст
    47
    Сообщений
    191

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    флатер поврежденных плоскостей и управляющих поверхностей полюбому должен быть пораньше. в игре не видно. взлетные характеристики.. помоему моему сложно взлететь только на перегруженной жуже для ястребов 500кг не вес особенно удивляет ишак СПБ .
    ________________________________________________________________________
    ..не таким кораблям мачты отшибали.........

Страница 61 из 83 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •