Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
лево-право без проблем если игроделы выдадут накидке такие сигналы.
Все что перечислено можно попробовать реализовать. Единственно - ИМХО надо обрезать длинные процессы типа снижения - оставить секунд 10-15, чтоб только прочувствовать. И конечно, внешние виды регулярно использовать, чтоб пояснить что происходит, но не длинные вставки, секунд 3-5. Вариант с окошком тож неплох. Тут проявляйте фантазию и творчество.
А вот тогда еще вопрос. как монтировать видео.

Ведь если я буду делать плавные переходы между кадрами - придется так же изгаляться с переходом ФФ . Если без переходов- будет не очень удобно для восприятия самого видео.

Может имеет смысл делать как бы кадр- паузу, (при это ФФ буду отключаться) потом плавный переход на следующий стоп -кадр и продолжение уже следующей нарезки с обработкой ФФ.

--- Добавлено ---

кстати, просматривая трек еще раз но уже видом из кабины, обратил внимание что перед перехлестом в начинается вибрация. подобие сваливания.

Это очень хороший знак! потому что подобная информация в виде пинка под зад. может спасти машину. Надо уточнить еще у разработчиков, есть ли там действительно вибрация или мне показалось.