Мне это довольно трудно понять, хотя я программист-разработчик с 20-летним стажем и опытом участия в создании весьма сложного программного обеспечения.
Физика чего поменяется?
Мультиплеер в "Звезде" это всего лишь отказ от блока задач для ИИ по принятию стратегических и тактических решений на передвижение, нанесение артиллерийских ударов, вызова авиации и т.п. Куда и в каком порядке двигаться, наносить артиллерийский удар принимает решение человек. Для ИИ остается принятие решения на случай "неожиданной" встречи стоящего подразделения с противником - условно, разбежаться по ближайшим укрытиям.
Вот то, что пишет Андрей об объемах обмена информацией это понятно - объектов на карте полно и желательно чтобы даже деревья качались и снежинки летели у противников одинаковоКак вариант для мульта сделать режим только WEGO для игры по email. И это даже лучше, чем реалтайм и никакой нагрузки на инет в ходе игры, только обмен файлами. Для реализации вроде уже имеется задел в виде возможности сохранения ситуации в ходе тактического боя.
Получаем тоже самое что есть, но возможность отдавать приказы обеим сторон с дискретностью 1-2 минуты. Файлы тоже будут довольно большими, но уже явно в приемлемых размерах.