Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Мне это довольно трудно понять, хотя я программист-разработчик с 20-летним стажем и опытом участия в создании весьма сложного программного обеспечения.
Но понимаете надеюсь, что если требуется чтобы два компьютера показывали "одинаковую картинку" им нужно каким-то образом синхронизировать данные, и чем сложнее моделирование тем больше данных нужно передавать между ними?

Соответственно, если можно передать N байт (ограничение определяемого соединением), а модель генерирует M байт, где M > N или M >> N, то ее нужно упрощать.

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Как вариант для мульта сделать режим только WEGO для игры по email. И это даже лучше, чем реалтайм и никакой нагрузки на инет в ходе игры, только обмен файлами.
Пошаговый режим мультиплейера в реалтайм игре это абсолютная профанация

Цитата Сообщение от Oila Посмотреть сообщение
Для реализации вроде уже имеется задел в виде возможности сохранения ситуации в ходе тактического боя.
На досуге гляньте размер сейва и подумайте как его передавать