Не-не-не!!! Сори!
Я этой функцией вывода вспомогательного сообщения, только ввел вас в заблуждение.
Все! Забыли про
Sss("Удалили красную зену: " + actorName); Дело вовсе не в этом. Ошибка есть так или иначе. Вот код без этой функции и ошибка все равно возникает:
Код:
public override void OnActorDead(int missionNumber, string shortName, AiActor actor, List<DamagerScore> damages)
{
base.OnActorDead(missionNumber, shortName, actor, damages);
if (actor is AiGroundActor)
{
(actor as AiGroundActor).Destroy();
}
}
Проверил только что еще раз. Ошибка есть. И нет ошибки, если проделать все тоже самое, но с секундной задержкой.
Но подчеркиваю:
И в том и в этом случае, зенитка все равно нормально удаляется.