С этим параметром я еще не работал, а так, вообще-то, там что-то заполняется.
Чисто наобум глянул. Увидел это:
damages.Count равен: 1
ddamages[0].initiator.Actor.Name() равен: 2:Static2
damages[0].initiator.Person.Name() равен: NONAME
...ну, там много чего еще есть. Только больше, мне кажется, там инфы не "кого" убили, а "кто" убил. В любом случае, надеюсь на твою гениальность. А вдруг, что-то можно родить? В смысле убить трупик...
Ясно. Я догадывался... Это было видно еще по тому, как "хеш" объекта меняется. Ну, мне главное, чтобы я был уверен, что скрипт пишу правильно и чтобы ошибка в логе сервера не приводила к утечке памяти или к крушению сервака. А в остальном, на это можно и забить.
P.S.
Давай уже выходи из отпуска скорее. Летом догуляешь. Кто ж в такое время отдыхает? Погода - жесть!!! Ггг!![]()







Ответить с цитированием