???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для SlavikSG
    Регистрация
    26.03.2004
    Адрес
    Новомосковск Тульская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    441

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    ...ЫЫЫ слушай у меня тут эврика сияет, а DamagerScore там заполнен? И можно ли Pos() получить? И глянь плиз где именно Army() определен, я сам сейчас не посмотрю, а очень хочется )
    С этим параметром я еще не работал, а так, вообще-то, там что-то заполняется.

    Чисто наобум глянул. Увидел это:
    damages.Count равен: 1
    ddamages[0].initiator.Actor.Name() равен: 2:Static2
    damages[0].initiator.Person.Name() равен: NONAME
    ...ну, там много чего еще есть. Только больше, мне кажется, там инфы не "кого" убили, а "кто" убил. В любом случае, надеюсь на твою гениальность. А вдруг, что-то можно родить? В смысле убить трупик...

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    ...соответственно, игра пытается довернуть ствол в "мёртвое состояние " а объект скриптом уже задестроен - вот NullReferenceException и выскакивает.
    Ясно. Я догадывался... Это было видно еще по тому, как "хеш" объекта меняется. Ну, мне главное, чтобы я был уверен, что скрипт пишу правильно и чтобы ошибка в логе сервера не приводила к утечке памяти или к крушению сервака. А в остальном, на это можно и забить.

    P.S.
    Давай уже выходи из отпуска скорее. Летом догуляешь. Кто ж в такое время отдыхает? Погода - жесть!!! Ггг!
    Нет в русском языке слова дешеГО. Есть слово дешеВО.

  2. #2

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    С этим параметром я еще не работал, а так, вообще-то, там что-то заполняется.

    Чисто наобум глянул. Увидел это:
    damages.Count равен: 1
    ddamages[0].initiator.Actor.Name() равен: 2:Static2
    damages[0].initiator.Person.Name() равен: NONAME
    ...ну, там много чего еще есть. Только больше, мне кажется, там инфы не "кого" убили, а "кто" убил. В любом случае, надеюсь на твою гениальность. А вдруг, что-то можно родить? В смысле убить трупик...
    Это понятно, что там тот, кто убил. Значит уже хорошо, бобрам статики считать можно... Осталось каким то образом разрулить, кого убили. Если можно получить позицию через Pos(), то в принципе, зная наперед, что мы туда поставили, можно определится, кого убили. Примерно так.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •