Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
С этим параметром я еще не работал, а так, вообще-то, там что-то заполняется.

Чисто наобум глянул. Увидел это:
damages.Count равен: 1
ddamages[0].initiator.Actor.Name() равен: 2:Static2
damages[0].initiator.Person.Name() равен: NONAME
...ну, там много чего еще есть. Только больше, мне кажется, там инфы не "кого" убили, а "кто" убил. В любом случае, надеюсь на твою гениальность. А вдруг, что-то можно родить? В смысле убить трупик...
Это понятно, что там тот, кто убил. Значит уже хорошо, бобрам статики считать можно... Осталось каким то образом разрулить, кого убили. Если можно получить позицию через Pos(), то в принципе, зная наперед, что мы туда поставили, можно определится, кого убили. Примерно так.