Цитата Сообщение от Geniok Посмотреть сообщение
Хорошо! Если такое общество уже есть, мы его представители, то тогда что мы обсуждаем? Ведь все тик хорошо! Общие цели есть, мы к ним сплочено идем.

"Это полноценный организм, обладающий собственым разумом и собственными интересами. В том числе, и такими, которые никогда не были интересами конкретного индивида.
И общество имеет все механизмы и полные права на то, чтобы интересы индивида формировались на основе его интересов.
Если этого нет, то нет и общества, а есть кучка индивидов, годящихся лишь в пищу полноценным обществам, чьи интересы вообще никому, кроме них самих не интересны."

Значит народ России уже является полноценным организмом, судя по твоей логике. Осталось определить для этого организма цели, дать лозунг и вперед, цель будет достигнута?
Нельзя определить цели для организма. Именно организм должен определить цели. Иначе это не станет его целью.
Российское общество - больной организм, рассыпающийся на свои составляющие. И болезнь эту видит каждый, и лечить её можно только одним способом - лечением больных клеточек, потерявших большинство связей с организмом. Восстанавливая эти связи, либо отторгая больные клетки.
Это возможно только до тех пор, пока оставшаяся, здоровая часть организма способна формировать цели и задачи именно на уровне всего организма, а не на уровне "а что я буду с этого иметь".

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от SAMAPADUS Посмотреть сообщение
<br>
Представь себе))) Именно что индивидуальный разум) Ибо "назрел" социальный заказ упорядочить законы поведения на дорогах.
Вот именно! Заказ СОЦИАЛЬНЫЙ.
Нет социума - нет заказа.

А Общество всего лишь или одобрило или нет. ЧИтай с помощью законодательного органа утвердили и прописали в Закон или отвергли.<br>
С ГОСТ-ами примерно так же. СЭС к примеру писало рекомендации о нормах микробов в колбасе и писало письмо в ГосСтандарт. Тот писал проект закона о ГОСТ-е. А уж потом его утверждали, как закон. Но начиналось с 1-2 индивидуумов обычно<br>
Твоё чуство голода тоже начинается с 1-2х клеточек, но это запускает цлый механизм, который не существует вне организма.

Представь себе автобус) ВОдитель крутит руль, другой переключает скорости, третий жмет на газ, четвертый за тормоза в ответе), пятый дворники на лобовом включает.
Будешь смеяться, но и тут специализация есть.
Руль ты крутишь рукой, тормоза давишь ногой, на дорогу смотришь глазами...

Все хорошо в МЕРУ. Специализации это тоже касается.<br>
Чтоб ты знал. Сейчас в нормальный ВУЗ-ах вводят специализированное обучение , когда студент учит 2-3 специальности. Ибо понимая процессы 2-3х наук можно сделать какое-то новое открытие именно что на стыке. Узкая специализация иногда становится вредной)
Узкая специализация вредна при отсутствии широких коммуникаций.
Т.е., взаимопонимания узких специалистов в достижении одной, общей цели.
Тебя же не напрягает специализация в экипаже самолёта (в отличии от автобуса), где каждый член экипажа выполняет строго определённый круг обязанностей.
Хорошо, когда каждый может заменить любого. Хорошо, прежде всего, с точки зрения слаженности работы - когда все понимают общую картину, но наилучший вариант, когда каждый выполняет наиболее отработанную, свою часть работы.