???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Автопилот горизонта. Оффтоп из "Общение и работа с сообществом"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вырос на аэродроме ДОСААФ Аватар для alexy
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Вятка
    Возраст
    49
    Сообщений
    613

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    А не лучше ли сделать для бобров возможность отдавать команды пилоту боту с места бомбардира, по типу радиопереговоров с ведомым. Имхо самая близкая к реалу реализация. И обратно, получать команды от бота с места бомбардира когда ты сидишь за пилота?
    Я не верю в коллективную мудрость невежественных индивидуумов.(с) Т. Карлейль
    Да возможно что иногда нужно не боятся получить по башке , что бы не стать рабом.(c) =RP=SIR

  2. #2

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А не лучше ли сделать для бобров возможность отдавать команды пилоту боту с места бомбардира, по типу радиопереговоров с ведомым. Имхо самая близкая к реалу реализация. И обратно, получать команды от бота с места бомбардира когда ты сидишь за пилота?
    Совершенно верно! И вообще, боязнь появления "кофейно-чайных" бомберов - очень странный подход к симуляторности симулятора. Если игроку не нравится работа пилота, но нравится работа штурмана - пусть и летает за оного! А в реальности-то чем штурман занимался, пока пилот вёл машину до цели и от цели? Кофе, конечно не пил, но был, по большому счёту выключен из управления машиной.
    Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!

  3. #3
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    53
    Сообщений
    276

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    ! А в реальности-то чем штурман занимался, пока пилот вёл машину до цели и от цели? Кофе, конечно не пил, но был, по большому счёту выключен из управления машиной.
    Странное понятие о работе штурмана.... Штурман -это не только человек, смотрящий в бомбовый прицел, но и занятый расчетом полета от взлета и до посадки. В том числе и расчетом выхода на цель вплоть до нескольких секунд, в том числе и в(над) облачности.

  4. #4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    А в реальности-то чем штурман занимался, пока пилот вёл машину до цели и от цели? Кофе, конечно не пил, но был, по большому счёту выключен из управления машиной.
    В то время не было GPS-навигатора и карты с иконками. Определением местоположения и прокладкой маршрута.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  5. #5

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    А в реальности-то чем штурман занимался, пока пилот вёл машину до цели и от цели? Кофе, конечно не пил, но был, по большому счёту выключен из управления машиной.
    Ну у нас то как бы занят. Я тоже когда штурманом летаю весьма занят =))) Ну в жизни то тем более

  6. #6

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    Странное понятие о работе штурмана.... Штурман -это не только человек, смотрящий в бомбовый прицел, но и занятый расчетом полета от взлета и до посадки. В том числе и расчетом выхода на цель вплоть до нескольких секунд, в том числе и в(над) облачности.
    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    В то время не было GPS-навигатора и карты с иконками. Определением местоположения и прокладкой маршрута.
    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Ну у нас то как бы занят. Я тоже когда штурманом летаю весьма занят =))) Ну в жизни то тем более
    Э-м-м-м... Я кагбэ тут немножко отвечу своей же цитатой, ладно? Ну кагбэ, для тех кто прочесть не сподобился, но ответить на мой пост счёл нужным. Я там, в цитате, если что, выделю, для ясности...
    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    Совершенно верно! И вообще, боязнь появления "кофейно-чайных" бомберов - очень странный подход к симуляторности симулятора. Если игроку не нравится работа пилота, но нравится работа штурмана - пусть и летает за оного! А в реальности-то чем штурман занимался, пока пилот вёл машину до цели и от цели? Кофе, конечно не пил, но был, по большому счёту выключен из управления машиной.
    ЗЫ. "Выключен из управления" - имеется в виду, что не сидел за "ручкой", т.е. не осуществлял управления ЛА, путём непосредственного манипулирования органами управления этого ЛА. Прокладка маршрута - это немножко другое.
    Каждому "вулчеру" - медаль "За Храбрость" и аттестат на усиленное питание!

  7. #7
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    53
    Сообщений
    276

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Ну, я кагбэ отвечу. Реакция последовала именно на вторую часть поста. Поскольку понятие управление ЛА входит в непосредственную работу штурмана. При этом пилот выполняет указания штурмана. Может нужно было правильнее выразиться, а не обвинять меня в неправильном прочтении Вашего поста?

  8. #8

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    Э-м-м-м... Я кагбэ тут немножко отвечу своей же цитатой, ладно? Ну кагбэ, для тех кто прочесть не сподобился, но ответить на мой пост счёл нужным. Я там, в цитате, если что, выделю, для ясности...
    ЗЫ. "Выключен из управления" - имеется в виду, что не сидел за "ручкой", т.е. не осуществлял управления ЛА, путём непосредственного манипулирования органами управления этого ЛА. Прокладка маршрута - это немножко другое.
    Ну вобщето в твоем посте вопрос однозначный, на него и ответили.
    Прокладка маршрута это именно работа штурмана. Он должен расчитать местоположение, учесть различные нюансы(локальная погода, вражеское пво, количество и расход топлива, время прибытия до точек маршрута) и исходя из этого проложить оптимальный маршрут, по которому пилот и ведет самолет. Свободного времени думаю у него было немного, ведь нужно было следить за всем и коректировать маршрут в случае чего.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #9

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
    Э-м-м-м... Я кагбэ тут немножко отвечу своей же цитатой, ладно? Ну кагбэ, для тех кто прочесть не сподобился, но ответить на мой пост счёл нужным. Я там, в цитате, если что, выделю, для ясности...

    ЗЫ. "Выключен из управления" - имеется в виду, что не сидел за "ручкой", т.е. не осуществлял управления ЛА, путём непосредственного манипулирования органами управления этого ЛА. Прокладка маршрута - это немножко другое.
    Ты мой герой
    Ну раз цитатник, то соотнеси слова свои "в реальности" и "не сидел за "ручкой"". Естественно для Ю88\Хе111.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Vsevolod Посмотреть сообщение
    При этом пилот выполняет указания штурмана.
    Мои дорогие любители Siemens K4U, а как же режим 2 ? =)

  10. #10
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    А не лучше ли сделать для бобров возможность отдавать команды пилоту боту с места бомбардира, по типу радиопереговоров с ведомым. Имхо самая близкая к реалу реализация. И обратно, получать команды от бота с места бомбардира когда ты сидишь за пилота?
    Имхо .Нереально это внести в игру. Команда + -крен ,скольжение, угол.И это всё на боевом курсе,? Поймите (последний раз -что бы больше не флудить) Если бы сохранялись настройки балансировки самолёта после перехода с места пилота на любое другое место экипажа в самолёте бомбёра --кто бы поднимал эту тему (хотелку) за АВТОПИЛОТ.Но его нет. И надо что то придумать.Потому как -НА СЕГОДНЯ в БОБе -бомбёры -так красивые игрушки не более .И никто на них не летает как в ил-2.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ser6825 Посмотреть сообщение
    А на горке или в пикирование на МиГ-21 ПРИВИДЕНИЙ не было!?
    к чему это ?

  11. #11

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    .Потому как -НА СЕГОДНЯ в БОБе -бомбёры -так красивые игрушки не более.
    Так есть же на Ю88 и Хе111 уже благодаря мольбам автомат горизонта. Давно уж появился.

  12. #12
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Так есть же на Ю88 и Хе111 уже благодаря мольбам автомат горизонта. Давно уж появился.
    Знаю что есть . И работает слава богу .Но зачем тогда в игре блэн , и BR-20M .Для штурмовки только,?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •