Цитата Сообщение от DerFliege Посмотреть сообщение
Э-м-м-м... Я кагбэ тут немножко отвечу своей же цитатой, ладно? Ну кагбэ, для тех кто прочесть не сподобился, но ответить на мой пост счёл нужным. Я там, в цитате, если что, выделю, для ясности...
ЗЫ. "Выключен из управления" - имеется в виду, что не сидел за "ручкой", т.е. не осуществлял управления ЛА, путём непосредственного манипулирования органами управления этого ЛА. Прокладка маршрута - это немножко другое.
Ну вобщето в твоем посте вопрос однозначный, на него и ответили.
Прокладка маршрута это именно работа штурмана. Он должен расчитать местоположение, учесть различные нюансы(локальная погода, вражеское пво, количество и расход топлива, время прибытия до точек маршрута) и исходя из этого проложить оптимальный маршрут, по которому пилот и ведет самолет. Свободного времени думаю у него было немного, ведь нужно было следить за всем и коректировать маршрут в случае чего.