Ага. Уже ввел задержку на 1 секунду. Ошибка пропала.
Убираю. Надеюсь правильно. И на дне не будет скапливаться груда ржавеющих трупиков.
Такой вопрос:
Правильно ли я мыслю, что для того, чтобы сделать респавн на каждый одиночный статический объект в битве (зенитка, корабль) нужно создавать свою отдельную миссию на этот объект? Иными словами; объект подбили, затем, по таймеру мы убираем его трупик, и так же по таймеру, или еще по какому-то другому условию, загружаем миссию с этим объектом снова. Верно я понимаю этот процесс? Или быть может есть какой-то другой, более простой способ подзагрузки, тех или иных, одиночных объектов? А то получается, что сколько в битве присутствует одиночных статических объектов, столько и должно быть вспомогательных миссий, для загрузки этих объектов. В старом Ил-2 с этим было все просто. Задал время респавна объектов и забыл про это.
Вопрос по статистике:
Поискал по форуму примеры скриптов статистики. Ничего не смог найти. Пусто. В том числе пусто и в архиве примеров. Искал по таким словам, как:
SqlClient
SqlConnection
Может не так искал? Единственное, что нашел - это ссылку на рабочую статистику сервера Репки2: http://r2.repka.su/ и в общем-то и все. А очень бы хотелось глянуть несколько примеров того, как это все делается.