Очевидно, что в далёкой от Иерусалима, административно изолированной и Богом забытой Галилее было доморощенное и невежественное духовенство. Это прочитывается по евангельским рассказам. Так, служителем культа (служителем иудейского Бога Яхве) согласно библейским указаниям, которые действенны до настоящего времени, может быть только человек из племени Левия - левит. Иисус - и по евангелиям и в реальной действительности - не был левитом. Но и он, не левит, мог ходить по Галилейским синагогам и вести свою, лживую пропаганду. Вся пропаганда и по содержанию и по длительности проводилась им в Галилейских синагогах, и большинство своих исцелений Христос произвёл в Галилейских синагогах, и большинство своих притч Христос произнёс в Галилейских синагогах. Невежественные жрецы Галилеи возразить ему были не в состоянии. Все на что они были способны - это заманить его на гору, чтобы столкнуть его с ней (Луки, 4:28-30). Отсутствие в Галилее надлежащих священников и знатоков иудейского Священного писания послужила Иисусу благоприятной почвой для самоутверждения. От успехов проповеднической деятельности в Галилеи у Иисуса, закружилась голова и он решил закрепить своё дело пропагандой в Иудеи. Три первых евангелиста, авторы синоптических евангелий, единогласно свидетельствуют, что как только Иисус, прейдя в Иерусалим, попробовал проповедовать в столице Иудеи свои Галилейские темы, его сразу же судом наиболее авторитетных знатоков Священного писания и хранителей благочестия богоизбранного народа обвинили (вполне квалифицировано) в богохульстве и передали на суд.






Ответить с цитированием
