Полагаю, что производитель без проблем вышлет тестовый экземпляр в адрес МГ бесплатно, если попросить. В принципе это стандартная практика. Неужели его за прошедшие годы не заказали? Это специфический симуляторный девайс, поддержка которого говорит о назначении продукта и серьезности разработчика.
В крайнем случае было бы логично на мой взгляд, чтобы Софтклаб это оплатил, как оплачивал видеокарты для теста бага с полосками ATI ну и другую технику, если ему интересны продажи БзМ. Тоже думаю, не откажутся, если написать заявку, если они не переключились полностью на консоли (будет кстати показательно).
Те же самые проблемы присутствуют при использовании FreeTrack, который бесплатен и может быть протестирован.
Проблемы подробно:
1) Неудобство использования в 109м из-за сдвинутого прицела. Решается добавлением кнопки "сдвинуть взгляд/закрыть левый глаз" или сохранением кастомных видов как в РоФ. Кнопка должна иметь два режима: тумблера (toggle) и по удержанию.
2) Задержка анимации при выходе из режима прильнуть к прицелу (голова уже повернута, а анимация еще не дает взгляду в игре повернуться), что приводит к рассинхронизации движения головы и вида в игре. Из-за этого использование кнопки прильнуть к прицелу для решения 1й проблемы невозможно. Т.к. не знаю игру изнутри могу предположить, второй вариант: такой эффект дает не анимация, а само ограничение углов обзора в режиме прильнуть к прицелу. Когда поворачиваешь голову за уходящей в сторону целью, и одновременно выходишь из режима прильнуть к прицелу происходит скачек изображения, т.к. движение головы опережает движение взгляда в игре.
3) я этого не помню, т.к. давно прильнуть к прицелу не пользуюсь, но кажется, что при входе в режим прильнуть к прицелу анимация тоже принудительно центрирует взгляд как и при выходе согласно:
Это уже неоднократно обсуждалось на форуме, и на желтом тоже (Илья должен быть в курсе, если его читает.)