???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 71

Тема: Пожелания по работе TrackIR'а и обзора в БзБ

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение

    С ТрекИРом имеется сложность. У меня его нет и я с трудом понимаю, в чем проблема и что вы просите. Тут нужно очень подробное описание ситуации и пожелания к его работе.
    Полагаю, что производитель без проблем вышлет тестовый экземпляр в адрес МГ бесплатно, если попросить. В принципе это стандартная практика. Неужели его за прошедшие годы не заказали? Это специфический симуляторный девайс, поддержка которого говорит о назначении продукта и серьезности разработчика.

    В крайнем случае было бы логично на мой взгляд, чтобы Софтклаб это оплатил, как оплачивал видеокарты для теста бага с полосками ATI ну и другую технику, если ему интересны продажи БзМ. Тоже думаю, не откажутся, если написать заявку, если они не переключились полностью на консоли (будет кстати показательно).

    Те же самые проблемы присутствуют при использовании FreeTrack, который бесплатен и может быть протестирован.

    Проблемы подробно:
    1) Неудобство использования в 109м из-за сдвинутого прицела. Решается добавлением кнопки "сдвинуть взгляд/закрыть левый глаз" или сохранением кастомных видов как в РоФ. Кнопка должна иметь два режима: тумблера (toggle) и по удержанию.

    2) Задержка анимации при выходе из режима прильнуть к прицелу (голова уже повернута, а анимация еще не дает взгляду в игре повернуться), что приводит к рассинхронизации движения головы и вида в игре. Из-за этого использование кнопки прильнуть к прицелу для решения 1й проблемы невозможно. Т.к. не знаю игру изнутри могу предположить, второй вариант: такой эффект дает не анимация, а само ограничение углов обзора в режиме прильнуть к прицелу. Когда поворачиваешь голову за уходящей в сторону целью, и одновременно выходишь из режима прильнуть к прицелу происходит скачек изображения, т.к. движение головы опережает движение взгляда в игре.

    3) я этого не помню, т.к. давно прильнуть к прицелу не пользуюсь, но кажется, что при входе в режим прильнуть к прицелу анимация тоже принудительно центрирует взгляд как и при выходе согласно:
    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    1.Добавьте просьбу убрать принудительное центрирование при использовании кнопки "прильнуть к прицелу", ибо следить за противником в текущей реализации затруднительно.
    Это уже неоднократно обсуждалось на форуме, и на желтом тоже (Илья должен быть в курсе, если его читает.)
    Крайний раз редактировалось -atas-; 06.12.2011 в 11:23.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •