???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    можно подумать мои аргументы заставят вас переделать физику хода?!
    Ну если они будут опираться на факты, то почему бы и нет.

    Но из выложеных вами видео видно что и дым белый (3:10 первое видео) и т-62 раскачивается даже не на кочках, а на неровной дороге (3:00) похлеще чем у нас в игре.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    вот видео для анализа и сравнения
    Может стоило эти видео посмотреть _до_ того как писать претензии?
    А то как-то странно получается, вы пишите что вот у вас что-то не так и сразу же приводите аргументы которые показывают что вы неправы, в чем смысл?

    P.S. Я уж не говорю что может в игре глянуть как оно выглядит, самостоятельно, а не по непонятно каким роликам судить. Но это конечно уже я совсем требую нереального наверное

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну если они будут опираться на факты, то почему бы и нет.

    Но из выложеных вами видео видно что и дым белый (3:10 первое видео) и т-62 раскачивается даже не на кочках, а на неровной дороге (3:00) похлеще чем у нас в игре.
    Андрей! У вас взят за основу не тот образец, вот и не идет совпадение с оригиналом.

    1. Присмотритесь хорошенько, на 3:10 первого видео танки стреляют не боевыми снарядами, а холостыми. Обосновывать надо, или сами догадаетесь? Состав пороха холостого заряда отличается от боевого, во-первых, и во-вторых, порох не выполняет какой-либо работы по выталкиванию снаряда, а просто сгорает и расширяется. Ресивер продувки ствола не работает. Соответственно, цвет, состав, плотность и скорость газов отличаются весьма здорово.

    2. Про 3:00. Дорога не просто неровная. Она пробита и разбита гусеницами не одного десятка танков, прошедших перед этим танком других рот и батальонов. Там весьма конкретная танковая дорога. И если камера это не показывает, и оператор даже скрывает дно выбоины, то я могу тебе сказать, что глубина этой "ямочки" как минимум в половину диаметра ходовых катков, а длина - около половины корпуса танка. И вообще, при движении танковой колонны образуются обычно именно такие дороги - практически ровные в поперечном разрезе и весьма разбитые поперечными выбоинами и валиками. Иногда весьма глубокими (или высокими). И езда по такой дороге постоянное клевание корпуса танка вперед - назад. НО очень редко - чтобы была периодическая смена крена вбок.

    У вас же в том ролике танк трясет в обоих плоскостях. Если бы у вас было бы в основном покачивания вперед-назад - было бы "без проблем". Но чтобы накренить танк в движении в одну из боковых сторон, надо, чтобы под одной из гусениц оказалась бы яма длиной равной, или более, половины корпуса.

    По теории вождения танка, танк спокойно может проехать ров, окоп, яму длиной немного меньшей расстояния между первым и последним катком. Это при малой скорости, а при большОй скорости и правильном управлении - и при ширине окопа большей, чем половина опорной длины гусеницы. То есть дело в том, что при прохождении ямы танк еще "на ровном киле" доходит до своей половины длины и хотел бы опрокинуться в яму - да первый каток уже оперся о противоположный край ямы и не позволяет этого сделать.

    Так и с кренами танка на ровной дороге. Если на пути одной гусеницы окажется достойная яма (более половины длины корпуса), то танк накренится в сторону ямы, если же яма меньше - только слегка отыграет торсионами и амортизаторами.

    А уж на ровном поле, как у вас - крениться танк может только в соответствии с "креном партии". Пардон, всей местности. Посмотрите сам все ваши видеоматериалы. Клевки вперед-назад - сколько угодно. Сильно меняющиеся боковые крены - только как исключения и легко определяются условиями дороги.

    И наконец. Прикладывать в защиту своих математических моделей видеоматериалы движения БМП-1 и БМП-2, а также Т-64 - весьма некорректно. И БМП, и Т-64 - техника нового поколения, по сравнению с Т-62. Гидроусилители тормозов, сервоприводы и гидравлика переключения передач, абсолютно другая Настройка (как на Формуле-1) ходовой части - все это было вложено в новую технику для увеличения средней скорости движения в том числе и по пересеченной местности. Т-62 никто и никогда не остановит так быстро и так лихо, как Т-64, и особенно - БМП, с упором в землю передним броневым скосом. Т-62 никогда не будет так клевать корпусом на ямках, как БМП и Т-64. Хотя бы потому, что двигаться по этой ямке он будет с меньшей скоростью. И хотя бы потому, что давить на тормоза будет механик водитель своими усилиями, а не с помощью всесильного гидроусилителя.
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    1. Присмотритесь хорошенько, на 3:10 первого видео танки стреляют не боевыми снарядами, а холостыми. Обосновывать надо, или сами догадаетесь? Состав пороха холостого заряда отличается от боевого, во-первых, и во-вторых, порох не выполняет какой-либо работы по выталкиванию снаряда, а просто сгорает и расширяется. Ресивер продувки ствола не работает. Соответственно, цвет, состав, плотность и скорость газов отличаются весьма здорово.
    Возможно. Но к ролику нет комментариев со стороны того кто его выкладывал, где по его мнению правильный (нужный в игре) дым.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    У вас же в том ролике танк трясет в обоих плоскостях.
    Это не наш ролик. И в принципе как и в любой игре ничто не мешает снять ролик, в котором не совсем корректное моделирование/эффекты будет проявляться все время.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И наконец. Прикладывать в защиту своих математических моделей видеоматериалы движения БМП-1 и БМП-2, а также Т-64 - весьма некорректно.
    Давайте начнем с начала "амортизаторы так прыгают как будто не 20 тоная махина едит а какой нибудь фольцваген жук"
    Переведу на русский - чем больше масса машины, тем хуже ее динамика.
    Роликами с БМП-1 и Т-64 я показал что это не соответствует истине.

    Т-64 и БМП - имеют массу меньше или сравнимую с фольксвагеном? Или в приведенных роликах нет достаточно энергичного раскачивания?
    Что собственно "весьма некорректно".

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И БМП, и Т-64 - техника нового поколения, по сравнению с Т-62. Гидроусилители тормозов, сервоприводы и гидравлика переключения передач, абсолютно другая Настройка (как на Формуле-1) ходовой части - все это было вложено в новую технику для увеличения средней скорости движения в том числе и по пересеченной местности. Т-62 никто и никогда не остановит так быстро и так лихо, как Т-64, и особенно - БМП, с упором в землю передним броневым скосом.
    Точно так же и Т-62 в реальности поворачивать интенсивно влево-вправо затруднительно, как это делается в ролике из игры и, как вы отметили остановить резко тоже. Но в игре это все сделать можно. Так же можно летать камерой прикрепленной на резинке и еще совершать массу невозможных в реальности вещей. Поэтому, для демонстрации недостатков физики, хорошо бы приводить видео из игры и из жизни в одинаковых условиях, а не непонятно чего и где. Собственно об этом я уже и говорю второй день.


    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Т-62 никогда не будет так клевать корпусом на ямках, как БМП и Т-64.
    Да, и у нас он тоже так не клюет.

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    Хотя бы потому, что двигаться по этой ямке он будет с меньшей скоростью. И хотя бы потому, что давить на тормоза будет механик водитель своими усилиями, а не с помощью всесильного гидроусилителя.
    Правильно, но в игре нет механика-водителя который боится удариться головой, а есть игрок которому все равно что делать.

  4. #4
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    а в чем суть спора ? я вот смотрю ролик



    там все плавно, нет ? все "резкие" прыжки полюбому связаны с обсчетом геометрии "кочек", ну и до кучи, игра танковый симулятор, вы большую часть времени будете проводить как бы внутри танка, нет ? а то что в немецком ролике танком управляет какой то лапоть естественно будет выглядеть "криво и ужасно"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •