???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    представляю вашему вниманию готовый к использованию простейший скрипт и миссию, которая крутится сейчас на моем сервере.

    Взять это хозяйство можно тут:
    http://www.box.com/s/h734mjr2f0fnodbhvzey
    Только сегодня удалось посмотреть, спасибо! Сейчас делаю миссию по захвату населенного пункта и как раз с наземкой работать придется.

    Есть вопросы по зениткам. В городке их будет много, зенитный обстрел выглядит феерично, однако боеприпасов хватает примерно на 10-15 минут, потом ПВО беззащитна практически. Притом, что меткость не очень. Можно ли повысить точность стрельбы(меня устраивает, но уж очень много батарей приходится ставить-независимо от того, как было в реале в игре это прибавляет нагрузку на ПК)? Одна из задач игрокам будет уничтожение зенитной артиллерии.
    Как реализовать примерно такой алгоритм:
    При выполнении условия (зенитка жива, зенитка находится в миссии более 15 минут) заменить ее на "новую".

    Есть возможность респауна наземки по определенным координатам, так как всю подмиссию не получится перегрузить?

    По зениткам конечно проще разработчикам править - добавить возможность получить кол-во оставшихся боеприпасов и задать их количество в редакторе

    По сообщениям рекомендую для отправки в чат и на экран такой код от Kodiak (можно задать армию, параметры, работает и в оффлайн, и в онлайн):
    Код:
    //******************Send Screen Message Method*******************
        private void sendScreenMessageTo(int army, string msg, object[] parms)
        {
            List<Player> Players = new List<Player>();
            //Singleplayer or Dedi Server
            if (GamePlay.gpPlayer() != null)
            {
                if (GamePlay.gpPlayer().Army() == army || army == -1)
                    Players.Add(GamePlay.gpPlayer());
            } // Multiplayer
            if (GamePlay.gpRemotePlayers() != null || GamePlay.gpRemotePlayers().Length > 0)
            {
                foreach (Player p in GamePlay.gpRemotePlayers())
                {
                    if (p.Army() == army || army == -1)
                        Players.Add(p);
                }
            }
            if (Players != null && Players.Count > 0)
                GamePlay.gpHUDLogCenter(Players.ToArray(), msg, parms);
        }
    
        //******************Send Chat Message Method*******************
        private void sendChatMessageTo(int army, string msg, object[] parms)
        {
            List<Player> Players = new List<Player>();
            //Singleplayer or Dedi Server
            if (GamePlay.gpPlayer() != null)
            {
                if (GamePlay.gpPlayer().Army() == army || army == -1)
                    Players.Add(GamePlay.gpPlayer());
            } // Multiplayer
            if (GamePlay.gpRemotePlayers() != null || GamePlay.gpRemotePlayers().Length > 0)
            {
                foreach (Player p in GamePlay.gpRemotePlayers())
                {
                    if (p.Army() == army || army == -1)
                        Players.Add(p);
                }
            }
            if (Players != null && Players.Count > 0)
                GamePlay.gpLogServer(Players.ToArray(), msg, parms);
        }
    Вот примеры использования:

    Код:
     serverMessage("Проверка HUD-сообщений:");
    sendScreenMessageTo(1, "{0} Сообщение для красных № = {1}.", new object[] { 1, 100 });
    sendScreenMessageTo(2, "{0} Сообщение для синих № = {1}.", new object[] { 2, 200 });
    //sendScreenMessageTo(-1, "Сообщение для всех.", new object[] { });
    
    serverMessage("Проверка сообщений сервера:");
    sendChatMessageTo(1, "{0} Сообщение для красных № = {1}.", new object[] { 1, 1000 });
    sendChatMessageTo(2, "{0} Сообщение для синих № = {1}.", new object[] { 2, 2000 });
    sendChatMessageTo(-1, "Сообщение для всех.", new object[] { });
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 19.12.2011 в 13:46.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •