Неподалеку от Инеевого маяканаткнулся на очередной пик дракона. Древний морозный дракон максимум снимал мне около 1/3 здоровья, хотя кроме расового сопротивления холоду, у моего перса на холод ничего не было прокачано. Уровень ГГ был около 37Скрытый текст:
З.Ы. А вообще странно очень и нелогично в игре работает скрытность. Носом к носу сталкиваюсь с противником - никто меня не видит, хотя звуки доставания оружия довольно громкие, я уже молчу о том, что животные, драконы, нечисть, колдуны - должны чуять чужого за версту, и плевать им на зрение. Про сами собой открывающиеся двери тоже промолчим. Не думаю, что фалмеры, разбойники, некроманты, скилеты и прочие знают что такое/верят в полтергейст, и в связи с этим логично было бы предположить, что раз двери открылись - сейчас кто-то в них войдет. В этом плане не раз вспоминал старый добрый Dragon Age: Origins - там все сильно зависело от скорости передвижения, и конечно же от того двигаешься ли ты вне яркого света, в тени,где шанс тебя заметить был гораздо ниже или нет.
Зато не раз были ситуации, когда вообще нельзя стрелять со ступенек вниз, хоть я уже и практически полностью свесился, зачастую чтоб пострелять из лука надо очень близко подходить к жертве, издалека лук просто не достреливает.