Цитата Сообщение от Jameson Посмотреть сообщение
мощный древний дракон что мог меня завалить с одного выдоха морозом.
На 68м уровне blood dragon с выдоха снимает 610 хп. Это если без резистов, но к тому моменту уже должна быть прокачанная Alchemy и в наличии будет лежать пара тройка сделанных зелий с сопротивлением (огонь, лёд, молния) примерно на 110% =).

Самое простое в Макарте булаву Молаг Бала получить. Этот квест сразу при входе предлагают. Заодно и Красного Орла найдешь.
На этом квесте можно также владение оружием подкачать + ветку магии Restoration. Лечим - наносим урон - обратно отлечиваем.

Скрытый текст:
В этой игре уровень поднимается только от частого использования, не от урона. То есть выгоднее ходить с каким нибудь железным мечом с базовым уроном примерно 5, чтобы эффективнее поднимать владение. Чем больше ударов тем быстрее растёт владение оружием, относится ко всем веткам оружия (one hand, two hand, archery). Могу посоветовать качать one hand и two hand на троллях. Регенерация у них неплохая (можно даже подлечить, что с прочими монстрами не очень), при прокачанных доспехах урона относительно мало, надо только бить их оружием с малым базовым дамагом и большой "скорострельностью".
То же самое к магии Destruction относится - рациональнее использовать среднего уровня заклинания, но часто. Вот со школой Alteration и Illusion, правда такого не получается, там качать придётся достаточно дорогими (в смысле маны) заклинаниями типа muffle, invisibility.
От нанесённого урона зависит также blocking, тем больше урона блокируем тем быстрее растёт владение щитом. Сблокированный удар великана =) деревянным щитом принёс мне как то в районе 8 едениц владения щитом. Да и быстрее всего качаться на великанах, урона много достаточно редко, хватает времени отлечиться и обратно принять удар на щит. Доспехи качаются в зависимости от количества ударов принятых на доспех, находим много тварей с большим количеством ударов в минуту (например 2-3 краба или крысы) и стоим стоически принимаем удары судьбы. Не забываем время от времени лечиться и вставать так чтобы все монстры имели доступ к телу =).
Smithing, alchemy, enchanting - больше делаем, быстрее растёт. Тот же принцип, без разницы, куём ли мы в промышленных масштабах эбонитовые, стеклянные доспехи или железные кинжалы. В этом плане замечательно вынести пару тройку гномьих городов - каждый город примерно 300 слитков (переплавлять надо всё, включая всякий scrap metal) - 3 города smithing 100 на гномьих кинжалах, если же потом эти гномьи кинжалы ещё и зачаровывать... С алхимией всё просто - яды и зелья маны, жизни наше всё.