???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 168

Тема: Полный редактор и скрипты.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Полный редактор и скрипты.

    Цитата Сообщение от SlavikSG Посмотреть сообщение
    Тут видишь ли, какое дело... Это очень все легко и просто для того, кто варится в этом C# и занимается им профессионально. Для меня же это темный лес. Был бы тут ДО КОНЦА ПОЛНЫЙ ПРИМЕР с созданием экземпляра класса и с вызовом некого метода этого класса по событию убиения чего либо в Битве, и пусть бы этот метод произвел бы звук из динамика компьютера на вроде команды "Beep". И очень желательно с комментариями на каждую строку кода. Тогда я может быть врубился бы в синтаксис всей этой мешанины "закорючек". То есть разобрался бы в последовательности написания скрипта миссии и скрипта класса, работающего с базой (или производящего звук "Beep"). И так же понял бы, как скрипт миссии должен подцеплять другую сборку. В примере Small_Bee нет ни одного комментария, (буквально за каждой командой скрипта нужно лезть в справку). Человеку, который впервые залез в этот C#, все это очень сложно. В принципе, я во все врубался пока дело не коснулось того, что игровой скрипт не поддерживает таких важных вещей, как:
    Я бы тоже взглянул на полный пример, но бобом вообще мало людей занимается, а скриптами и т.п. единицы. От разработчиков SDK неизвестно когда будет, как и неизвестно что в нем будет.
    Вот тут http://www.desastersoft.com/en/1/0/0...downloads.html немцы дополнения делают в виде аддонов, в том числе кампанию. Может там что есть.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 20.12.2011 в 13:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •