Давайте смотреть на вещи реально: любую игру надо рекламировать чтобы о ней узнало как можно больше народа. Как рекламировать: обзоры и ролики в журналах и игровых сайтах. Потом обсуждение на игровых форумах(это когда на как можно больших сайтах по соотвествующей тематике регистрируются люди и пишут об игре). И наконец так называемые ролики юмористические. И всё вот это идёт зарание ещё до демки до релиза когда даже никто игру пощупать не может. Вот так рекламировали игру вот. Кто бы что не говорил их пиар отдел - молодцы. А вот с игрой Стальной удар Оскал войны рекламы и пиара фактически не было(было несколько интервью и роликов но этого явно недостаточно). Если игру не будут покупать то продолжения не будет и игр от Гравитим мы не увидим. Вообще.
Сам пока не играл но поскольку игра сделана на движке операция звезда могу сказать вот что. Для того чтобы ваш взвод вел себя осознанно вы должны переключаться на тактическую карту и отдавать ему приказы такие как на движение(на формацию и тд) Потом вы можете задать им даже угол обзора куда смотреть и они будут ехать в одну сторону а башни сразу наверняка повернут в ту в какую вы задали угол. соответвенно и атакой целей также. Тут могу посоветовать мануал почитать и если не играли то прикупить игру Операция звезда. Там очень много похожего по управлению.Имхо, игра гораздо слабже Стальной Ярости, ИИ твоего танка отмачивает коленца что смотришь в ступоре на это безобразие (играю на месте наводчика как и в Ярости). Заряжающий редкостный пассионарий вылазит под пули перед окопами шоб пострелять.)) Союзники увидив расчет РПГ разворачиваются бортом к РПГ и тикают)).