???
Математика на уровне МГУ

Страница 137 из 171 ПерваяПервая ... 3787127133134135136137138139140141147 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,401 по 3,425 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3401
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Он меня и сейчас радует!
    Лучшее что видел на эту тему: все трясется гремит грохочет, пороховой газ, гильзы падают, командир орет... Красота!!!
    Может доживем, когда нибудь, и до так ого уровня реализма танкосимах от Гравитим....
    смешно что ролик почти не отличается от SA BOW могу даже сказать в игре больше мата - реалистичнее ))

  2. #3402
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я сам помимо этого форума, регулярно общаюсь на форумах стендовых моделистов (те которые танчики клеют )
    И на форумахах, где я зарегистрирован, сегодня создал такие темы:

    http://karopka.ru/forum/forum169/topic10705/

    http://polygon35.ru/viewtopic.php?f=50&t=472

    http://panzer35.ru/forum/27-8086-1

    Народ реагирует!

    Предлагаю всем поступить аналогичным образом (каждый в своей теме) – внесем посильный вклад в популяризацию нашей игры!
    Логика самая простая: ведь если продажи будут достаточно успешными, то вероятно Новый Диск профинансирует и следующие проекты Гравитима, которыми мы будем наслаждаться в будущем!

    Всем желаю поскорее обзавестись заветным диском!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3403

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ёлки палки ...да что ж это такое ...

    со всторым качественныи и интересным проектом от этих талантливых ребят какая то непруха! ..
    что с СЯ и издателем проблемы были ... теперь это ...

    обидно!
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  4. #3404
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    короче фигу с маслом я получу, там доставка только по россии. а в магазинах ее будут продавать?

  5. #3405
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Потерпите, парни! Игра разойдется по магазинам, уж после НГ точно будет везде. А там глядишь и найдутся добровольцы, которые помогут переправить игру через заграницу почтой

  6. #3406
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    смешно что ролик почти не отличается от SA BOW могу даже сказать в игре больше мата - реалистичнее ))
    Так это-же прекрасно!!!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  7. #3407
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Я сам помимо этого форума, регулярно общаюсь на форумах стендовых моделистов (те которые танчики клеют )
    И на форумахах, где я зарегистрирован, сегодня создал такие темы:

    http://karopka.ru/forum/forum169/topic10705/

    http://polygon35.ru/viewtopic.php?f=50&t=472

    http://panzer35.ru/forum/27-8086-1

    Народ реагирует!

    Предлагаю всем поступить аналогичным образом (каждый в своей теме) – внесем посильный вклад в популяризацию нашей игры!
    Логика самая простая: ведь если продажи будут достаточно успешными, то вероятно Новый Диск профинансирует и следующие проекты Гравитима, которыми мы будем наслаждаться в будущем!

    Всем желаю поскорее обзавестись заветным диском!
    Камрад w20 спасибо тебе от души.


    Скажите пожалуйста есть кто нибудь кто с программами редактирования видео на ты?
    Крайний раз редактировалось remo; 21.12.2011 в 00:52.

  8. #3408
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Скажите пожалуйста есть кто нибудь кто с программами редактирования видео на ты?
    задачи?

  9. #3409
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Помочь продажам игры Стальной удар, сделать несколько роликов от вота и танков онлайн типа ролик из игры(либо вот либо танки онлайн) с комментариями либо текст либо звук либо вместе либо нет комментариев потом картинка меняется какая то фраза и показ ролика из Стальнойго удара. Ролики должны носить по возможности безлобынй и шутливый характер. Идеи роликов уже предлагались тут, но можно и ещё подумать.
    если интересно пишите в личку. Можно подумать вместе.
    Крайний раз редактировалось remo; 21.12.2011 в 01:17.

  10. #3410
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    ну для начало надо какое то видео иметь чтоб его редактировать, а нормальные кадры сьандартыми средствами в играх не сделаешь во время игры камера фиксированная к танку, к примеру если сравнить что в ВОТ нет людей то как это показать с такой камерой? ) да и иметь надо акк желательн опркоаченый чтоб ис3 сравнить хотя бы он наиболее похож. так что дело не в редактировании а в источнике видео

  11. #3411

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Танкисты, эк вас разнесло на энтузиазм о популяризации игры в которую еще никто не играл. Может поиграем и посмотрим, излишний оптимизм тоже лишнее, насколько я понял только один человек на форуме обладатель заветного диска)) Имхо, игра гораздо слабже Стальной Ярости, ИИ твоего танка отмачивает коленца что смотришь в ступоре на это безобразие (играю на месте наводчика как и в Ярости). Заряжающий редкостный пассионарий вылазит под пули перед окопами шоб пострелять.)) Союзники увидив расчет РПГ разворачиваются бортом к РПГ и тикают)). Давайте не толкать телегу впереди лошади, игрушка сырая, оживет с третьего-четвертого патча. Перед игроками WoT будет стыдно)) Сам в WoT на 7лвл и мне аркада надоела по самое не балуйся, но и это не ответ настоящих хардкорщиков, причесывать и причесывать эту игрушку и это печально, сам фан Стальной Ярости и думал что следующая игрушка Грави будет ровнее, толковее, однако это не так, уж не обессудте.

  12. #3412
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Танкисты, эк вас разнесло на энтузиазм о популяризации игры в которую еще никто не играл.
    Давайте смотреть на вещи реально: любую игру надо рекламировать чтобы о ней узнало как можно больше народа. Как рекламировать: обзоры и ролики в журналах и игровых сайтах. Потом обсуждение на игровых форумах(это когда на как можно больших сайтах по соотвествующей тематике регистрируются люди и пишут об игре). И наконец так называемые ролики юмористические. И всё вот это идёт зарание ещё до демки до релиза когда даже никто игру пощупать не может. Вот так рекламировали игру вот. Кто бы что не говорил их пиар отдел - молодцы. А вот с игрой Стальной удар Оскал войны рекламы и пиара фактически не было(было несколько интервью и роликов но этого явно недостаточно). Если игру не будут покупать то продолжения не будет и игр от Гравитим мы не увидим. Вообще.

    Имхо, игра гораздо слабже Стальной Ярости, ИИ твоего танка отмачивает коленца что смотришь в ступоре на это безобразие (играю на месте наводчика как и в Ярости). Заряжающий редкостный пассионарий вылазит под пули перед окопами шоб пострелять.)) Союзники увидив расчет РПГ разворачиваются бортом к РПГ и тикают)).
    Сам пока не играл но поскольку игра сделана на движке операция звезда могу сказать вот что. Для того чтобы ваш взвод вел себя осознанно вы должны переключаться на тактическую карту и отдавать ему приказы такие как на движение(на формацию и тд) Потом вы можете задать им даже угол обзора куда смотреть и они будут ехать в одну сторону а башни сразу наверняка повернут в ту в какую вы задали угол. соответвенно и атакой целей также. Тут могу посоветовать мануал почитать и если не играли то прикупить игру Операция звезда. Там очень много похожего по управлению.
    Крайний раз редактировалось remo; 21.12.2011 в 01:59.

  13. #3413

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    А вот с игрой Стальной удар Оскал войны рекламы и пиара фактически не было(было несколько интервью и роликов но этого явно недостаточно). Если игру не будут покупать то продолжения не будет и игр от Гравитим мы не увидим. Вообще.
    Согласен, ни рекламы, ни пиара, ни фига. Стальная Ярость была им лучшей рекламой. А теперь WoT добавила несколько сот тысяч танкодрочеров (в лучшем смысле этого слова))) Игру будут покупать, теперь танкодрочерский рынок широк, но! сделать нужно по человечески, дружелюбно, без глюков. В WoT не редкость люди вложившие в игру уже десятки тысяч рублей. А что им дает Грави? Забагованную поделку уровня Т-72 Балканы в огне? И ужасно что это не их вина. У них нет бюджета. Замкнутый круг...

  14. #3414
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Наткнулся на одном форуме...
    Хотите по делу? Давайте.
    Разработчики этого с позволения сказать "величайшего симулятора", наверно наигрались в силент хантер 3-5 (причем от пятого они взяли только глупости) и решили сделать стратегический танковый симулятор малоизвестных войн, где 1 Т-62 (или паттон) являлись вундерваффе.
    Стратегическая/тактическая карта. Идея заимствована у игры карибский кризис, но волею судьбы поставлена на рельсы игры "операция звезда". Что это значит? А значит это то, что стратегической карты, как токовой нет. Есть поле поделенное на сектора и юниты с кучей боевых характеристик, почти не влияющиъх не на что или изменения незначительны. При этом сие действо сопровождается топорным интерфейсом. Сами же операции - мелкая возня 20ти негров/арабов/советских солдат против 1 танка 2 бтр и 1 самолета. Никаких стратегически важных обьектов нет, есть конечно оооооооччччччееееннннььььь редкие деревни состоящие из 3 домов, в остальном пустынные просторы африки/ближнего востока. Ну очень интересная местность. Каких-либо более-менее крупныхъ городов, важных/значимых/примечательных обьектов нет. Мы едим по пустыне, едем, убиваем пару негоров/арабов, едем, убиваем 1 БТР, ура...выходим на стратегическую карту, делам ход и вновь повторяем сие действо с заменой 1 БТр на 1 паттон или варианты.
    Что, зачем, для чего - большой большой секрет, но правда есть звучное предложение: стратегическая часть. Честно, лучше б ее и не было.
    Про часть симулятора: посмотрите как на ОФ снаряд реагируют местные постройки - очень показательно.
    Про всякие там приборы танков, сказать ничего не могу - еше не проверял, но уверен полно касяков и ляпов.
    В проекте задумка хорошая, но реализация никакая.

    Если уж делать силент хантер на суше, то сделать нормальную стратегическую / тактическую карту с удобным и понятным интерфейсом. Уйти от надоевшего всем исторического сетинга и создать вымошленный конфликт на нормальных картах и с нормальным списком ИИ вооружений. А то будет как тут, 4 танка 3 БТРА, 2 ПТ установки и пехотинец + самолет и вертолет...
    Тогда и будут внятные военные действия, а не погоня за 3 неграми на Т-62

  15. #3415

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    мхо, игра гораздо слабже Стальной Ярости,
    С.Я. как ни крути, но по сути заскриптованная аркада с элементами симулятора. В этом есть плюсы, есть и минусы.

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    ИИ твоего танка отмачивает коленца что смотришь в ступоре на это безобразие
    Давайте с примерами что и как кто "отмачивает"
    А то вполне может выясниться что это был не ИИ

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Заряжающий редкостный пассионарий вылазит под пули перед окопами шоб пострелять
    Мануал помогает справиться с заряжающим .

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Союзники увидив расчет РПГ разворачиваются бортом к РПГ и тикают
    Союзникам нужно ставить правильные задачи, а еще лучше отдать их под управление ИИ

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    сам фан Стальной Ярости и думал что следующая игрушка Грави будет ровнее, толковее, однако это не так, уж не обессудте.
    Она никогда не будет продолжением Стальной Ярости.

  16. #3416

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Сам пока не играл но поскольку игра сделана на движке операция звезда могу сказать вот что. Для того чтобы ваш взвод вел себя осознанно вы должны переключаться на тактическую карту и отдавать ему приказы такие как на движение(на формацию и тд) Потом вы можете задать им даже угол обзора куда смотреть и они будут ехать в одну сторону а башни сразу наверняка повернут в ту в какую вы задали угол. соответвенно и атакой целей также. Тут могу посоветовать мануал почитать и если не играли то прикупить игру Операция звезда. Там очень много похожего по управлению.
    Вы предлагаете занятся микроменеджментом. А мне просто нужна кнопка: Приказ командира: шоб не одна сука не высунулась из люка! Заряжающий вылазит в вашем же танке и запихать обратно у меня не получается, я за АЗ!)) Реакция на РПГ явно не адекватна в 50-80 метрах вставать боком к рпг в попытке сбежать, и первое же попадание РПГ вводит ИИ в ступор - союзник встает и начинает кидать фугасы или строчить из пулемета, нет если бы я был воспитателем детского сада я бы вынес это, а так я заряжаю куму и бью в зад башни союзнику, ибо это писец. ИИ отсутствует.

  17. #3417

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Забагованную поделку уровня Т-72 Балканы в огне?
    А в чем собственно забагованность-то?

    Вот пока у зарубежной и русской версии обнаружился 1 баг с эпизодическим вылетом при пересаживании с места на место, неприятный конечно. Но забагованный подразумевает хотя бы 2 бага - какой второй?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наткнулся на одном форуме...
    Супер!
    "Вымошленный конфликт" не дает покоя великим теоретикам игростроя

  18. #3418

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давайте с примерами что и как кто "отмачивает"
    А то вполне может выясниться что это был не ИИ
    Давайте подождем второго легального юзера вашего творения, а то мне как то невпопад отвечать разрабам на игру которой никто не видел))
    За мануал для воспитания заряжающего спасибо, все еще не прочитал, просто играю как в Ярости. Почему нет команды все под броню нах, я командир?))
    Она никогда не будет продолжением Стальной Ярости.
    Печалька. Она никогда ничем не будет при таком отношении.

  19. #3419

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Вы предлагаете занятся микроменеджментом. А мне просто нужна кнопка: Приказ командира: шоб не одна сука не высунулась из люка!
    Для этого есть WoT.

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Заряжающий вылазит в вашем же танке и запихать обратно у меня не получается, я за АЗ!))
    Удивительно, а нужно нажать одну кнопку со странным названием "Закрыть люки" .

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Реакция на РПГ явно не адекватна в 50-80 метрах вставать боком к рпг в попытке сбежать
    Хоть скрины приводите. Потому что в игре вообще нет никакой "реакции на РПГ" и других странных вещей о которых вы рассказываете

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    , и первое же попадание РПГ вводит ИИ в ступор - союзник встает и начинает кидать фугасы или строчить из пулемета,
    А что он должен делать?

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    а так я заряжаю куму и бью в зад башни союзнику, ибо это писец.
    А в WoTе вас бы уже забанили за такое

    --- Добавлено ---


    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Давайте подождем второго легального юзера вашего творения
    http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...team_Sims.html
    Тут их уже достаточно много, и почему-то никто таких ужасов не рассказывает

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Печалька. Она никогда ничем не будет при таком отношении.
    Поживем увидим. После выхода каждой нашей игры (и в процессе ее создания ) разные люди "учат" нас как нужно делать игры.
    "Кто может что-то делать - делает, кто не может - учит" (с) Относимся с пониманием

    P.S. Прежде чем писать что чего то там нет, может лучше или мануал таки прочитать (он небольшой и с картинками ) или спросить?

  20. #3420

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Для этого есть WoT.


    Удивительно, а нужно нажать одну кнопку со странным названием "Закрыть люки" .


    Хоть скрины приводите. Потому что в игре вообще нет никакой "реакции на РПГ" и других странных вещей о которых вы рассказываете


    А что он должен делать?


    А в WoTе вас бы уже забанили за такое

    --- Добавлено ---


    Поживем увидим.

    P.S. Прежде чем писать что чего то там нет, может лучше или мануал таки прочитать (он небольшой и с картинками ) или спросить?
    Форум АД, расчленить предыдущего оратора на строки не понятно как, тут тоже надо прочесть мануал?))

    Экипаж и едет с закрытыми люками, по F3 видно, но при столкновении он вылазит, хоть убей)) и его убивают))

    Блин, какие скрины, пока просто тестил, заранее был благосклонен к игре. Но в ярости союзников разворачивающихся бортом к ПТ не видел)) Вы раскрыли секрет, союзникам пофиг на РПГ))

    В WoT штраф на убийство союзника, никто не банит, просто сам в минусе буишь, особенно на Т-43))

  21. #3421

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Экипаж и едет с закрытыми люками, по F3 видно, но при столкновении он вылазит, хоть убей)) и его убивают))
    Ничего не понял, кто куда едет?

    Да, если не подать команду "закрыть люки", то экипаж может вылезти в них, и да, если танкист вылез из люка - его могут убить. Не вижу в этом абсолютно ничего странного.

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Вы раскрыли секрет, союзникам пофиг на РПГ))
    В игре все опасные цели оцениваются ИИ в зависимости от степени опасности и того, как эффективно они могут быть поражены.
    Почему именно РПГ должно союзниками выделяться особенно? В игре есть масса гораздо более серьезных ПТ средств, РПГ почти на самом последнем месте по величине угрозы для танка.

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    В WoT штраф на убийство союзника, никто не банит, просто сам в минусе буишь, особенно на Т-43))
    Ага, сделайте так несколько раз и вы будете крайне удивлены

  22. #3422

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Почему именно РПГ должно союзниками выделяться особенно?
    Потому что на убойной дистанции до 100 метров, в борт это 100% оверкилл, для т-62 и в лоб тоже 100% "без бровей ильича" смерть, или у вас занижена смертность раз в 10? Почему союзник не прет на окопы, уворачиваться ведь давно поздно, как ни крутись убьют.
    Почему именно РПГ? Читаем историю, со времен войны "Судного дня" кумулятивные переносимые установки - главный враг танков, конечно РПГ это не Малютка, но тем не менее, танчики без ДЗ кладут большой пофиг на РПГ как вы сами признались))
    Болванка от М-60 может и не так страшна, если никого не убила, вменяемый командер М-60 сменит позицию, чтоб еще раз добавить, для РПГ это не работает.

  23. #3423
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.11.2011
    Возраст
    45
    Сообщений
    101

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Потому что на убойной дистанции до 100 метров, в борт это 100% оверкилл, для т-62 и в лоб тоже 100% "без бровей ильича" смерть
    Откуда такая уверенность в 100%ом уничтожении БТ из РПГ?

  24. #3424

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Geron Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность в 100%ом уничтожении БТ из РПГ?
    Никто и не грил об уничтожении железа, просто вывод из боя, ремонтируем матчасть, экипаж и вперед. Просто РПГ-7 которое в игре бьет наши танчики М-60 и Т-62 от борта до борта насквозь, разраб сказал шо фигня, последнее дело, не стоит обрашать внимание, а то что пробитие у РПГ-7 шестилесятых годов за 60 см пофигу))

  25. #3425

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Почему союзник не прет на окопы, уворачиваться ведь давно поздно, как ни крутись убьют.



    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Почему именно РПГ? Читаем историю, со времен войны "Судного дня" кумулятивные переносимые установки - главный враг танков, конечно РПГ это не Малютка, но тем не менее,
    Вы пишите какие-то противоречивые вещи

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Никто и не грил об уничтожении железа, просто вывод из боя, ремонтируем матчасть, экипаж и вперед. Просто РПГ-7 которое в игре бьет наши танчики М-60 и Т-62 от борта до борта насквозь, разраб сказал шо фигня, последнее дело, не стоит обрашать внимание, а то что пробитие у РПГ-7 шестилесятых годов за 60 см пофигу))
    Не нужно "разрабу" приписывать слова которые он не говорил, ок?
    Если есть трудности с восприятием текста, не поленитесь, прочитайте 3 или больше раз, пока не станет понятно что написано. Так же не помешает подумать _перед_ тем как писать ответ или критический комментарий.

Страница 137 из 171 ПерваяПервая ... 3787127133134135136137138139140141147 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •