???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Наткнулся на одном форуме...
    Хотите по делу? Давайте.
    Разработчики этого с позволения сказать "величайшего симулятора", наверно наигрались в силент хантер 3-5 (причем от пятого они взяли только глупости) и решили сделать стратегический танковый симулятор малоизвестных войн, где 1 Т-62 (или паттон) являлись вундерваффе.
    Стратегическая/тактическая карта. Идея заимствована у игры карибский кризис, но волею судьбы поставлена на рельсы игры "операция звезда". Что это значит? А значит это то, что стратегической карты, как токовой нет. Есть поле поделенное на сектора и юниты с кучей боевых характеристик, почти не влияющиъх не на что или изменения незначительны. При этом сие действо сопровождается топорным интерфейсом. Сами же операции - мелкая возня 20ти негров/арабов/советских солдат против 1 танка 2 бтр и 1 самолета. Никаких стратегически важных обьектов нет, есть конечно оооооооччччччееееннннььььь редкие деревни состоящие из 3 домов, в остальном пустынные просторы африки/ближнего востока. Ну очень интересная местность. Каких-либо более-менее крупныхъ городов, важных/значимых/примечательных обьектов нет. Мы едим по пустыне, едем, убиваем пару негоров/арабов, едем, убиваем 1 БТР, ура...выходим на стратегическую карту, делам ход и вновь повторяем сие действо с заменой 1 БТр на 1 паттон или варианты.
    Что, зачем, для чего - большой большой секрет, но правда есть звучное предложение: стратегическая часть. Честно, лучше б ее и не было.
    Про часть симулятора: посмотрите как на ОФ снаряд реагируют местные постройки - очень показательно.
    Про всякие там приборы танков, сказать ничего не могу - еше не проверял, но уверен полно касяков и ляпов.
    В проекте задумка хорошая, но реализация никакая.

    Если уж делать силент хантер на суше, то сделать нормальную стратегическую / тактическую карту с удобным и понятным интерфейсом. Уйти от надоевшего всем исторического сетинга и создать вымошленный конфликт на нормальных картах и с нормальным списком ИИ вооружений. А то будет как тут, 4 танка 3 БТРА, 2 ПТ установки и пехотинец + самолет и вертолет...
    Тогда и будут внятные военные действия, а не погоня за 3 неграми на Т-62

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наткнулся на одном форуме...
    Вот именно этого я и боялся... Что "Операция Звезда" меня отвратила своим "интерфейсом"... а я ни одной игры подобного рода не пропустил за 10 крайних лет. Человеку вот тоже активно не понравилось.
    Далее шоты... Карта при виде через прицел и обилие кнопочек по всему периметру экрана неприятно доставили... Это уродство отключается?
    И про сетинг WW3 в Европе человек правильно написал. Лично мне уже сам конфликт негры против кубинцев малоинтересен.
    ЗЫ Про отсутствие мультика знал, но все равно пячалька.
    ЗЫЫ Разработчикам конечно пофиг, по ходу они творят просто ради творчества. Но отсутствие сил на доведение Блау как бы намекает. Очень жаль.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •