???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 511

Тема: Trigger Maru Overhauled.RU

  1. #201
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Камрады! Прошу прощенья про ЭМ в Маниле 07.12.41г - мой косяк!!!
    Разархивируйте и бросьте в папку кампаинга с заменой! Проглядел, когда корректировал даты у юнитов...

    Но то что у вас кампания начинается 06.12.41г для меня новость!!! Проверил - 07.12.41г начало кампании!!!
    По поводу 50-й тактической группировки базировавшейся в Холли-Лох; в игре она не работает, т.к. для нее нет еще ни траффика ни миссий. У меня есть задумки это сделать, но все еще не решил - а надо ли??? Мой интерес лежит в Тихом! В Атлантике я больше за немцев.
    По поводу того что у японцев было все так "категорично" плохо - все корабли стоят на якоре без топлива (читайте далее - благодоря успехам американского подводного флота, бла, бла, бла...) все это пропаганда победы американцев на Тихом океане: мало ли что Рузвельт сказал что без русских им японцев не победить - главная официальная позиция в победе над Японией, это экономическая удавка, в которой конечно не без успешно сыграли свою роль американские подлодки - и атомная бомба! И если бы СССР не выступил против японцев, а американцы стали бы стирать ядерными ударами японские города... - то разве японское командование не осмелилось бы применить химическое и бактериологическое оружие против населения крупных городов Америки, используя подводные авианосцы??? (такие проекты для бомбардировки шлюзов панамского канала, или для внезапных бомбардировок пусть в даже в самых уязвимых местах мощностью одного звена штурмовиков - не создаются!!! Уж поверьте - японцы не дураки были, и их мания ко всему большому и крупному здесь ни причем!)
    Вложения Вложения
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  2. #202

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Спасибо.
    А как в Калифорнийской кампании потопить мишень, которая отстреливается?
    Торпедировать не удается.
    Из орудия просто не успеваешь потопить - она раньше дырявит.
    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Но то что у вас кампания начинается 06.12.41г для меня новость!!! Проверил - 07.12.41г начало кампании!!!
    По поводу 50-й тактической группировки базировавшейся в Холли-Лох; в игре она не работает, т.к. для нее нет еще ни траффика ни миссий. У меня есть задумки это сделать, но все еще не решил - а надо ли??? Мой интерес лежит в Тихом!
    .
    1.
    Скрытый текст:

    2.Думаю, что надо сделать. Идея очень интересная. Подводная война в Атлантике с другой стороны - такого даже маститые игроделы не выпускали.
    А я увидев кампанию в меню размечтался о проникновении в Лорьян и небольшого привета волкам Деница
    Крайний раз редактировалось Falkenhayn; 20.12.2011 в 14:40.

  3. #203
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    1. В меню действительно написано начало 6 декабря 1941г, но уже при получении телеги о том что Вам надо прибыть, бла, бла, бла - уже стоит 07.12.41г.
    2. Подумаем...
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  4. #204
    Зашедший Аватар для Azuha
    Регистрация
    04.12.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    20

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Подскажите пожалуйста какой экономичный ход у пл типа сарго в надводном положении?
    "В нашем деле главное вовремя смыться"-(с) к.ф. Командир счастливой щуки.
    "Главная задача штурмана на боевом корабле, преобразовать хаотичную суету командира вокруг цели в боевое маневрирование!"(с) кап.1 ранга Хурсин, преподаватель кафедры кораблевождения СПбВМИ (бывш. ВВМУ им. Фрунзе)

  5. #205
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    8 узлов. Можешь сам проэкспериментировать, подобрав режим надводного хода: на карте проложи маршрут и выбирай скорость, после этого на клавишах штурманской карты запроси дальность хода при текущей скорости. Далее думаю сам разберешся.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  6. #206
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    P.S. По поводу отсутствия базы в декабре 1941 года на а.Мидуэй - до сражения у указанного атолла там располагался лишь маленький гарнизон с радиостанцией. Позже, когда американцы развернули подводную войну против Японии такая необходимость возникла. В жизни подлодка могла получить топливо и провиант практически в любом своем порту, с торпедами и квалифицированным ремонтом конечно уже было сложнее, поэтому необходимых баз в игре не так много - но это все же военная служба и свобода выбора определялась рамками приказов и инструкций, начиная с режима секретности...
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  7. #207
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    А на мой вопрос можно, все-таки, ответить? В ТМО 1.5 добавлены дополнительные кораблики? Можно ли к ТМО 1.5 докинуть какой-нибудь мод, добавляющий кораблей в игру (если да, то что порекомендуете)?

  8. #208
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Нет - все корабли это то что было в версии ТМО 1.9.
    Я не знаю модов добавляющих корабликов в игру... увы!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  9. #209
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Тогда еще вопрос: по сравнению с оригиналом SH4 вер. 1.5 добавлены ли новые корабли в мод ТМО ?

  10. #210
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Да - с трешки перекинуто одно судно в роли судна-ловушки.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  11. #211
    Дежурный Аватар для гроза_9
    Регистрация
    04.07.2007
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    399

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Понял. Спасибо. Значит, можно, наверное, будет добавить какой-нибудь ShipPack у себя.

  12. #212
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от гроза_9 Посмотреть сообщение
    Понял. Спасибо. Значит, можно, наверное, будет добавить какой-нибудь ShipPack у себя.
    Не советую категорично! В моде торговые корабли разбиты на две группы: до 5000т водоизмещением, и свыше 5000т. Добавите кораблик не в ту группу и будет в игре конфузик...
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  13. #213

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Вообще, чтобы не дергать лишний раз мододелов, хотелось бы освоить редактор самому. Существует ли для него какой-нибудь мануал, хотя бы на английском?

  14. #214
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Рыбачок Посмотреть сообщение
    Вообще, чтобы не дергать лишний раз мододелов, хотелось бы освоить редактор самому. Существует ли для него какой-нибудь мануал, хотя бы на английском?
    Мне не попадался.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  15. #215
    Конструктор
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Май локейшен - офигейшен
    Возраст
    42
    Сообщений
    208

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Рыбачок Посмотреть сообщение
    Вообще, чтобы не дергать лишний раз мододелов, хотелось бы освоить редактор самому. Существует ли для него какой-нибудь мануал, хотя бы на английском?
    На русском даже есть, выкладывали уже в теме тройки.

  16. #216

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    На русском даже есть, выкладывали уже в теме тройки.
    Ага, нашел этот 12-страничный документ. Информация, конечно, дана кратко, но разобраться можно.

  17. #217
    Зашедший Аватар для Azuha
    Регистрация
    04.12.2006
    Возраст
    36
    Сообщений
    20

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    LUKNER спасибо за ответ и за работу над модом! Но есть еще вопрос в радиосообщениях как то странно указывается широта группировок противника (например: 0730N), как с ней разобраться? И ещё хотелось бы еще узнать, как получить какие нибудь задания кроме патруля? Начал кампанию в Маниле 6 декабря 1941г., дошел до лета 1942г. и никакого разнообразия...или это просто рандом?
    Крайний раз редактировалось Azuha; 22.12.2011 в 00:51.
    "В нашем деле главное вовремя смыться"-(с) к.ф. Командир счастливой щуки.
    "Главная задача штурмана на боевом корабле, преобразовать хаотичную суету командира вокруг цели в боевое маневрирование!"(с) кап.1 ранга Хурсин, преподаватель кафедры кораблевождения СПбВМИ (бывш. ВВМУ им. Фрунзе)

  18. #218
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Azuha Посмотреть сообщение
    LUKNER спасибо за ответ и за работу над модом! Но есть еще вопрос в радиосообщениях как то странно указывается широта группировок противника (например: 0730N), как с ней разобраться? И ещё хотелось бы еще узнать, как получить какие нибудь задания кроме патруля? Начал кампанию в Маниле 6 декабря 1941г., дошел до лета 1942г. и никакого разнообразия...или это просто рандом?
    По поводу радиограмм - при их получении как правило местоположение УГ обозначается еще графически на карте. Задания в основном составляют патрули, и редкие эпизоды сфотографировать где нибудь и что нибудь, или подбросить кого или что нибудь. Такова рутина подводной войны. Особое внимание патрулям: как правило вам дается район от 100 до 300 миль радиусом от указанной точки, и вы должны его длительное время патрулировать - но это не значить что Вы должны просто находится в указанном районе до положенного срока, а там как повезет... Определите в указанном районе возможные маршруты движения транспортов, выберите оптимальное место где вероятность встречи с противником наиболее высока - подходы к портам, пересечение маршрутов, проливы - и перекройте путь! С оптимальным расходом топлива, грамотным расчетом своих действий во всем походе всегда сможете потопить 15000-20000т, правда в среднем такой поход у вас займет 40-50 суток в самых скучных районах, но на то и был мой расчет чтоб игра была более реалистичной!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  19. #219

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    А где мне теперь базироваться?
    Скрытый текст:
    .
    Сначала приходит сообщение "База перенесена в Сурабайю". Потом пропадает значок базы из Манилы.
    А в Сурабайе так ничего и не появилось

  20. #220
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
    А где мне теперь базироваться?
    Сначала приходит сообщение "База перенесена в Сурабайю". Потом пропадает значок базы из Манилы.
    А в Сурабайе так ничего и не появилось
    В Сурабайе - не сработал графический значек на карте, у меня бывало.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  21. #221

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Почему моя лодка чуть не погибла в бою с транспортом, вооруженным зенитными автоматами?
    Фейспалм же.
    Как они могут ей навредить, кроме повреждения всякой ерунды на верхней палубе и ранения верхней вахты?

  22. #222

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Скрытый текст:

    Откуда на Алеутах "авианосцы, линкоры, крейсера"?

  23. #223
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
    Скрытый текст:

    Откуда на Алеутах "авианосцы, линкоры, крейсера"?
    Это приказ, основанный на типовом приоритете выбора цели: если в задании звучит такое то это вовсе не значит что в вашем районе будут эти корабли!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
    Почему моя лодка чуть не погибла в бою с транспортом, вооруженным зенитными автоматами?
    Фейспалм же.
    Как они могут ей навредить, кроме повреждения всякой ерунды на верхней палубе и ранения верхней вахты?
    Конечно прочному корпуса в реалии урона не было но вахту вы похоронили бы всю: по техническим причинам в игре все наоборот. И это не в моей власти.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  24. #224

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Это приказ, основанный на типовом приоритете выбора цели: если в задании звучит такое то это вовсе не значит что в вашем районе будут эти корабли![COLOR="Silver"]
    Более того, я и не надеялся их увидеть.
    Просто странно, что командование думает, будто японские ударные группировки туда пойдут.
    Если только рыбу ловить.
    В "Ил-2" играете?
    Представляете брифинг: "Приоритетные цели - бомбардировщики Ту-160"?
    И это совсем не значит, что они там будут!

    Кстати, вот еще вопрос.
    На меня Алеутская кампания произвела впечатление скудости и незавершенности.
    В первую очередь миссии.
    Пока видел только четыре задания, хотя плаваний сделал больше: Кыска, Атту, южнее Камчатки (название острова не помню), все вместе.
    Во вторую очередь траффик. Я плаваю на Алеутах три месяца игрового времени, потопил 8 судов, все в портах либо рядом с портами. Открытое море пустынно. Военных кораблей не видел, только один раз гидроакустический контакт был южнее Камчатки.
    Эта кампания еще в разработке (как Холи-Лох), или это есть "этот самый реализЬмЪ"(с)?

  25. #225
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Re: Trigger Maru Overhauled.RU

    Цитата Сообщение от Falkenhayn Посмотреть сообщение
    Представляете брифинг: "Приоритетные цели - бомбардировщики Ту-160"?
    И это совсем не значит, что они там будут!
    Кстати, вот еще вопрос.
    На меня Алеутская кампания произвела впечатление скудости и незавершенности.
    В первую очередь миссии.
    Пока видел только четыре задания, хотя плаваний сделал больше: Кыска, Атту, южнее Камчатки (название острова не помню), все вместе.
    Во вторую очередь траффик. Я плаваю на Алеутах три месяца игрового времени, потопил 8 судов, все в портах либо рядом с портами. Открытое море пустынно. Военных кораблей не видел, только один раз гидроакустический контакт был южнее Камчатки.
    Эта кампания еще в разработке (как Холи-Лох), или это есть "этот самый реализЬмЪ"(с)?
    Авиация одно, флот другое - приоритеты выбора цели были, и не я их придумал, взято из книг Ч.Локвуда, и Роско.
    Алеутская кампания и была для японцев отвлекающим маневром при нападении на а.Мидуэй, и в 1943 году они просто покинули о.Киска.
    50 Таск Групп в разработке..
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Страница 9 из 21 ПерваяПервая ... 567891011121319 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •