???
Математика на уровне МГУ

Страница 141 из 171 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,501 по 3,525 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3501
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Зачем изобретать велосипед, есть арабо-израильские войны
    Этот ТВД издатель запретил делать. Но я думаю, что модмены сделают полигон Голанских высот и Синая и мы все-таки повоюем за Святую землю...

  2. #3502

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Этот ТВД издатель запретил делать. Но я думаю, что модмены сделают полигон Голанских высот и Синая и мы все-таки повоюем за Святую землю...
    Если только очень условно. Там кроме полигона еще дофига всего надо делать.

  3. #3503
    Курсант Аватар для Drunken Master
    Регистрация
    13.05.2011
    Адрес
    Россия, г.Ноябрьск
    Возраст
    30
    Сообщений
    139

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Ааа, хочу Меркаву! А DLC стоит ждать или пока рано говорить?
    В авиации не пьет только автопилот, но и того спиртом протирают!

  4. #3504

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Drunken Master Посмотреть сообщение
    Ааа, хочу Меркаву!
    В качестве мишени))
    По моему, лобовая броня копуса Мк 1-3 так и просит подкалиберного. По технологическим фотам - подкалиберный там нечему держать. Движек с коробкой только от кумы прикроет.))

  5. #3505

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    Andrey12345 это нормально? когда в настйркоах выбераю на весь экран то при загрузке уровня не видно статуса, просто черный экран, а если в окне то все нормально выводится но все равно на весь экран, какой смысл этой опции?
    Ну не надо крутить настройки видео если игра работает, она не просто так автоматически ставит то что стоит по умолчанию
    Полноэкранный режим смысла не имеет если все работает, его включение кроме проблем ничего не добавит.
    Тоже самое касается и настроек из раздела 6, если работает - переключать нет смысла.

    P.S. Эта настройка для тех у кого очень слабый компьютер и которые не могут играть в разрешении стоящем на рабочем столе.

  6. #3506
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Если только очень условно. Там кроме полигона еще дофига всего надо делать.
    Ну с новой техникой пока повременить, поскольку имеющегося дефолтного набора на первое время будет вполне достаточно. Или есть ещё какие подводные камни?

  7. #3507

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Дык на аглицком ведь (а в некоторых местах даже на германском)...
    Я же выложил в соседней теме на русском.

  8. #3508
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Есть, только вначале надо пройти все кампании, а потом откроется учебка
    Не понял юмора...

  9. #3509

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну не надо крутить настройки видео если игра работает, она не просто так автоматически ставит то что стоит по умолчанию
    Кстати, почему игрушка выкидывает предупреждение что типа для буферизации текстур не хватает памяти. Видеокарта Радеон 6770 видео ОЗУ 1024мб, разрешение монитора 1600*1200. Возникает вопрос, а сколько сабж хочет видеопамяти?)) Или это глюки английской версии...не понятно.

  10. #3510

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну с новой техникой пока повременить, поскольку имеющегося дефолтного набора на первое время будет вполне достаточно. Или есть ещё какие подводные камни?
    Есть новая униформа к примеру.

    Цитата Сообщение от Drunken Master Посмотреть сообщение
    Ааа, хочу Меркаву!
    Это вряд ли, поскольку комбинированную броню, которая по разному реагирует на лом и кумулятивный непонятно как реализовывать. И точных спеков нет.

  11. #3511

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Не понял юмора...
    Видимо он имел ввиду, что дойдя до конца игры вы наконец разберетесь с управлением))

  12. #3512

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Кстати, почему игрушка выкидывает предупреждение что типа для буферизации текстур не хватает памяти. Видеокарта Радеон 6770 видео ОЗУ 1024мб, разрешение монитора 1600*1200. Возникает вопрос, а сколько сабж хочет видеопамяти?)) Или это глюки английской версии...не понятно.
    Сделайте скриншот. Как это предупреждение выглядит?

  13. #3513

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сделайте скриншот. Как это предупреждение выглядит?
    Сейчас стоит русификация, но без нее тоже самое. http://s012.radikal.ru/i319/1112/e1/7623ef8b1245.jpg

  14. #3514

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит русификация, но без нее тоже самое. http://s012.radikal.ru/i319/1112/e1/7623ef8b1245.jpg
    Оно консервативно считает что при таком разрешении, настройках и наборе включенных эффектов 1Гб будет мало.

  15. #3515

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оно консервативно считает что при таком разрешении, настройках и наборе включенных эффектов 1Гб будет мало.
    Итить, а сколько будет достаточно? Вроде игрушка анонсировалась под минималку GF6600 с 128Гб ОЗУ видео, а тут оказывается что и гигабайта видео ей маловато, ржу не могу))
    Крайний раз редактировалось Schreder; 21.12.2011 в 22:23.

  16. #3516
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну не надо крутить настройки видео если игра работает, она не просто так автоматически ставит то что стоит по умолчанию
    Полноэкранный режим смысла не имеет если все работает, его включение кроме проблем ничего не добавит.
    Тоже самое касается и настроек из раздела 6, если работает - переключать нет смысла.

    P.S. Эта настройка для тех у кого очень слабый компьютер и которые не могут играть в разрешении стоящем на рабочем столе.
    ого как страшно)) я просто думал раз стоит в окне режим, значит оно в окне работает просто перекрывает все окна, а как заядлый геймер я то знаю что в полноэкраном режиме зачастую больше кадров можно выжать, ну да ладно)

    да два раза вылетала игра на ровном месте, с окошком блокнота ошибка инициализации, ну может это я что то наворотил с модами, как все таки запутано вы все запаковали, все подпрограмы в архив свой по запрятали ) и еще в мануале не правильные команды на распаковку написали) ну покрайней мере у меня не работали как написано в мануалах только в примерах правильно

    у меня вот пожелание для патча в видах из кабины fov немного увеличить, на роликах он выглядел больше возможно из моего широкоформатного разрешения он уменьшился, да и сенс мышкой ингда сильно чувствительный имхо

    Ironer у меня тоже 1гб и все идет гладко, мой своет ставь 64битную винду чтоб не было таких глюков, думаю не в видяхе дело а в работе с памятью

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Итить, а сколько будет достаточно? Вроде игрушка анонсировалась под минималку GF6600 с 128Гб ОЗУ видео, а тут оказывается что и гигабайта видео ей маловато, ржунемогу))
    под минималку с высокими настройками и таким разршенеием? шутишь?

  17. #3517
    Офицер Форума Аватар для Вячеслав
    Регистрация
    27.03.2006
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,243

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Играть только в быстрый бой (точнее, быстрый тир) или отменять заказ.[COLOR="Silver"]
    Зачем отменять, 300 рублей вместе с доставкой не деньги. Редактор не допускает создания скриптовых одиночных миссий ?
    "Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха

  18. #3518

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    под минималку с высокими настройками и таким разршенеием? шутишь?
    Ну про минималку это для драматургии упомянул, Но графика в сабже конца 90-х годов, и если она на гигабайте видео не раскочегаривается, то извините, это кривизна рук программеров. И ведь я даже не говорил про графику ничего, ради сима танчиков терпим.))

  19. #3519
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Зачем отменять, 300 рублей вместе с доставкой не деньги. Редактор не допускает создания скриптовых одиночных миссий ?
    Нет.

  20. #3520

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Редактор не допускает создания скриптовых одиночных миссий ?
    У нас нет скриптов управляющих ходом игры ни в каком виде.
    Поэтому есть два варианта: простой - быстрый бой (как советовал Хемуль) или сложный (своя операция).

  21. #3521
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Баги, технические проблемы и прочее обсуждаем в соответствующей теме!
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  22. #3522

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    я просто думал раз стоит в окне режим, значит оно в окне работает просто перекрывает все окна,
    Да так и есть

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а как заядлый геймер я то знаю что в полноэкраном режиме зачастую больше кадров можно выжать,
    Это ошибочное мнение примерно начиная с Vist'ы. Полноэкранный режим - пережиток далекого прошлого. Думаю через какое-то время уберем его.

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    да два раза вылетала игра на ровном месте, с окошком блокнота ошибка инициализации, ну может это я что то наворотил с модами, как все таки запутано вы все запаковали, все подпрограмы в архив свой по запрятали ) и еще в мануале не правильные команды на распаковку написали) ну покрайней мере у меня не работали как написано в мануалах только в примерах правильно
    С модами???

  23. #3523
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Всем вновь прибывшим, хочу посоветовать, почитать правила форума! За "олбанский" и просто коверканье языка буду наказывать.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  24. #3524
    Зашедший Аватар для sprayer
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    41
    Сообщений
    89

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Это ошибочное мнение примерно начиная с Vist'ы. Полноэкранный режим - пережиток далекого прошлого. Думаю через какое-то время уберем его.
    не ошибочное так как на раб столе могут виджеты и всякая мура тормазить а в полноэкраном режиме некоторые их функции отключаются как аэро переходит в упрощеный режим и тд, уже не раз проверял на многих играх, к сожалению точный пример не смогу сказать уже не помню, но если настаиваете могу потестить специально

    С модами???
    ну ковырялся в ресурсах и кое что менял))
    прикольно было бы женским голосом озвучить )))) музыку поменять и тд

  25. #3525
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Есть новая униформа к примеру.
    Сирцйы и египтяне советской обойдутся, израильтянам - иранская сойдет.

Страница 141 из 171 ПерваяПервая ... 4191131137138139140141142143144145151 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •