???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    На вскидку: оклюжен, динамические тени, антиалиасинг.
    Насчет всего упомянутого не скажу, но АА(antialiasing) в СЯ сейчас можно включить, вплоть до 8хАА, возможно и больше. Хотя, следует признать, что в номинальном релизе АА отсутствует.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  2. #2

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Насчет всего упомянутого не скажу, но АА(antialiasing) в СЯ сейчас можно включить, вплоть до 8хАА, возможно и больше. Хотя, следует признать, что в номинальном релизе АА отсутствует.
    Не не выйдет. То что "Можно включить" оно примерно 4х и корежит буквы и интерфейс.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну хотя бы попрозраченее дым сделать...
    Есть настройка 4.17 "реалистичный вид", ее нужно отключить - дым будет более прозрачным и в ПНВ не будет "тянучек" на изображении, но настоящие танкисты не одобряют таких настроек

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    но настоящие танкисты не одобряют таких настроек
    А я не одобряю когда нельзя контролировать результаты стрельбы с места наводчика...

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    А я не одобряю когда нельзя контролировать результаты стрельбы с места наводчика...
    Эмм... Как бы вам рассказать, что в жизни дым ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мешает наводчику увидеть, куда и как он попал? Что через несколько секунд после выстрела наводчик видит в просветы дыма или поврежденный танк (значит - попал), или внешне неповрежденный и даже движущийся (Промазал? Зацепил за краешек и не подбил?)...

    И только доклады других членов экипажа, и в первую очередь - командира, могут дать наводчику информацию для корректировки последующего выстрела. Перелет, недолет, цель, фигура вправо, полфигуры влево. Вот и всё.

    Хотите пострелять с места наводчика или поиграть в аркаду?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hollywood Посмотреть сообщение
    И только доклады других членов экипажа, и в первую очередь - командира, могут дать наводчику информацию для корректировки последующего выстрела. Перелет, недолет, цель, фигура вправо, полфигуры влево. Вот и всё.
    Вот с этим то и большие проблемы. Командир как и другие члены экипажа молчат как партизаны на допросе. Поэтому я сам себе командир...

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот с этим то и большие проблемы. Командир как и другие члены экипажа молчат как партизаны на допросе. Поэтому я сам себе командир...
    Покупайте лицензионный продукт... Очень даже все они комментируют, как попадания, так и уничтожение цели. Еще и титрами все внизу пишется.

  7. #7

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не не выйдет. То что "Можно включить" оно примерно 4х и корежит буквы и интерфейс
    Насчет букв не замечал, по крайней мере у меня ничего не корежит, в том числе интерфейс. 4хАА работает четко! Правда, фпс иногда здорово падает, ПОРОЙ до 8-ми кадров и ниже, но тут все понятно - модели имеют только один лод. Ничего не поделаешь - издержки модостроительства.
    Слава Україні!
    Героям Слава!

  8. #8

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    Насчет букв не замечал, по крайней мере у меня ничего не корежит, в том числе интерфейс. 4хАА работает четко!
    Не верю
    Это что за чудо антиалиасинг такой на каких драйверах и какой видеокарте?

  9. #9

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не верю
    Это что за чудо антиалиасинг такой на каких драйверах и какой видеокарте?
    Да, в общем-то я регулярно снабжаю свои миссии пикчерами на форуме Гравитим Есть и на сухом. Проц у меня старенький AMD 64 X2 6000+, но еще тянет, карточка 460gtx/768Mb(driver ForceWare 275.33/XP). Карта тож не фонтан, но для СЯ вполне

    ps
    Добавлю, что без 4хАА в настоящий момент(по крайней мере для меня) в СЯ играть очень не комфортно. Ступеньки моделей удручают. Но проблема решена.
    Крайний раз редактировалось ntalex; 22.12.2011 в 04:12. Причина: ps added
    Слава Україні!
    Героям Слава!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •