-
Курсант
Re: О моделировании психофизиологических состояний
Вот у Покрышкина описан случай как у пилота (я уже не помню точно)
то ли селезенка от перегрузки лопнула в общем исход был летальный....
И такие случаи были не единичными.
Давайте смоделируем внутренние органы пилота, почему только глаза должны страдать?...
Современных летчиков учат переносить перегрузки.... Это достаточно длительные тренировки. Причем там правильно нужно дышать. Напрягать мышцы живота, задерживать дыхание тем самым поднимая давление....
Давайте смоделируем правильное дыхание.. Может быть я буду правильно дышать (кнопками) и выдержу такие перегрузки что вам и не снилось.
Я к чему это все... Это всего лишь игра, в которой кстати? и без этого проблем хватает.
Не надо мне кажется разработчиков бомбардировать такими идеями.
А если вам драйву не хватает вы его за чашечкой кофе у компа все равно не получите....
С уважением...
P.S. А все эти "моушен блюры" вы сами выключите чтобы не раздражали,
полетав с ними пару тройку раз. В других играх, (в которых это смоделировано)
обычно все так и делают. Получается... Зачем на это разработчикам тратить время?
Крайний раз редактировалось =Kr=Otto; 22.12.2011 в 17:50.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума