2 zykos: Честно говоря, совсем не понял Вашей претензии
Вообще, я говорил, что, по крайней мере, очевидно следующее: есть п.-ф. состояния в полете, которые необходимо моделировать, т.к. от них в бою зависит многое, а есть состояния, которые моделировать не надо. К последним можно, например, отнести тот случай, когда пилот вибрацию ощущает, грубо говоря, только задницей, а на его восприятие она совсем никак не влияет.
О первых - см. первое сообщение топика.



Ответить с цитированием
хоть кто-то меня понимает..
надо либо доворачивать,шоб 6ть узреть,читай скорость сливать, либо ручку от себя и хрен бы с ним,вниз с набором скорости,и при этом х.з.,кто там сзади Хурь или Спит...,догонит не догонит...Рисунок боя меняется кардинально.

