Пока вопросов только два. Первый, есть такое замечательное устройство, с помощью которого можно очень удобно управлять обзором, мышь называется, в современных и не очень симуляторах используется хрен знает сколько лет, ну почему у вас обзор по умолчанию все также не цифровой клавиатуре!?
Второй вопрос, почему по ф1 можно выйти в окно помощи и настроек, но я не нашел клавиши чтобы вернутся обратно, esc как бы намекает, что он бы тут пригодился, но нужно кнопку тыкать мышкой.
П.С. Ей богу не обижайтесь, но с интерфейсом в игре просто никак, сквозь него надо продираться. В остальном разбираюсь.
"Если таракана кормить и кормить он вырастет с лошадь. На нем кирпичи возить можно будет" (с) х/ф Внимание черепаха
Я так понял, речь идет о внешнем виде, нельзя просто мышкой покрутится , поразглядывать танк, нужно еще кнопки нажимать._обзором_???
Это шутка такая?
Это и вправду неудобно, открывается меню кнопкой, а закрывать нужно только мышкой.Второй вопрос, почему по ф1 можно выйти в окно помощи и настроек, но я не нашел клавиши чтобы вернутся обратно, esc как бы намекает, что он бы тут пригодился, но нужно кнопку тыкать мышкой.
А, ну так это вид третьестепенной важности, может там и только кнопками оно крутится даже если и совсем не крутится, не вижу в этом вообще проблемы
Два года как тактика вышла никто ни разу не вспомнил про этот ESC
А в симе это катастрофа конечно, интерфейс никуда не годится![]()
Важности-да, но думаю многими он используется очень часто, во многих симах внешний обзор управляется мышкой-тут бы это тоже не помешало.А, ну так это вид третьестепенной важности
В тактику не играл, ну а то что меню нельзя закрыть кнопкой-лично мне неудобно,вроде и мелочь-а отвлекает (наверное тоже привычка от других игр).Два года как тактика вышла никто ни разу не вспомнил про этот ESC
Помешало, потому что в тактике мышка в этом режиме используется еще и для управления игрой, которое несоизмеримо более нужно чем верчение камеры вокруг юнита.
Нас два человека на абсолютно все технические работы по двум играм (кроме моделей и тестирования), так что если о каком-то третьестепенной важности глюке/фиче никто не вспоминает, работ по ней естественно вестись не будет.
За два года никто не вспомнил про ESC в этом месте - это явный признак что он здесь не нужен
Но раз два человека настаивает что это крайне неудобно, в следующем патче добавим.
Я этого не знал.Нас два человека на абсолютно все технические работы по двум играм
Но раз два человека настаивает что это крайне неудобно, в следующем патче добавим .![]()
Про верчение камеры мышкой при включенном внешнем виде - если мышь занята на интерфейс, то может сделать какую-нибудь горячую клавишу для включение обзора мышью - типа, зажал Ctrl и крути камеру мышой, отпустил - все как обычно.
Ну а ваши игроки то видятА, ну так это вид третьестепенной важности, может там и только кнопками оно крутится даже если и совсем не крутится, не вижу в этом вообще проблемыВот любите вы только по своим ощущениям ориентироваться...
В тактике я даже и не знал, что по Ф1 есть помощь, там она нафиг не нужна, кнопок мало, а в симе я смотрю ого сколько, так почему просто не пойти игрокам на встречу, они просят вполне простую и логичную вещьДва года как тактика вышла никто ни разу не вспомнил про этот ESC
А в симе это катастрофа конечно, интерфейс никуда не годится![]()
Врядли. За два года 1-2 человека, это не видят это примерно статистическая погрешность. Даже сорванные башни просило больше народу
Вы считаете что я или Дима таки телепаты?
--- Добавлено ---
Просьба, прежде чем предложить что-то, ознакомиться с этим постом:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1740844
А можно как-то убрать красные и синие квадраты на ландшафте в экране статистики? Очень раздражают эти шахматы..)
Спасибо! Попробую)
Погонял игрушку неделю и вот краткие впечатления:
1. Несколько дней потратил на изучение мануала+просмотр выложенных тестовых сражений различных типов танков (спасибо Aлексу и Андрею12345). Без этого вообще никак. Исколесил все полигоны с различными танками, расстрелял там кучу боеприпасов - только после этого более-менее разобрался в управлении танком. Это всё здорово, хотя иной раз и напряжно.
2. Трёхуровневая система управления (танк - танковый взвод - все войска на карте) - ИМХО, слишком громоздко, в горячке боя все эти переходы с одного уровня управления на второй, на третий только добавляют головной боли и ненужного "кликомышества". Но это моё личное впечатление.
3. Начал "афганскую" кампанию и после первого же боя бросил. Гоняться энным кол-вом танков за десятком где-то спрятавшихся моджахедов - скучно и неинтересно. На мой взгляд, уж если решили осветить Афганистан, то тогда лучше было бы Северный альянс против талибов (если, конечно, на эту тему имеются хоть какие-то материалы). Здесь всё-таки (хоть и ограниченно) бронетехника участвовала с обеих сторон.
4. Ночные бои: это просто кошмар. Ночной бой можно вести только передав ИИ управление всеми войсками. В этом случае они (в т.ч. и танки) ведут бой более-менее адекватно: замечают противника с расстояния 800-900 метров, стреляют, попадают, получают в ответ. Всё как положено. Но стоит только взять любой танк под своё управление как всё резко меняется: танк, к-рый только что под управлением ИИ видел врага, вёл огонь и попадал под управлением игрока не видит ничего. Наводишь прицельные приспособления в точку, куда танк только что стрелял (и там всплывали красные надписи) - а там НИЧЕГО, ни движения, ни значков. Возвращаешь танк ИИ - опять стреляет и опять попадает.
5. Я, честно говоря, думал, что раз разработчики собираются патчем перевести "Звезду" с ротного на батальонный уровень, то и в симуляторе тоже будет побольще войск. А так как-то по-моему маловато: пара-тройка взводов+пяток танков.
6. Лично мне не хватает: при виде от 3-го лица возможности крутить камеру и "свободного полёта камеры на полем боя" для обозрения где - что - как происходит (просто любопытно понаблюдать, как воюют в соседних клеточках пехотинцы, БТР-ы, пушки т .д., а не только танки).
В целом же игра очень понравилась, хотя опробованные кампании как-то не очень зацепили, то ли из-за малочисленности, то ли из-за ТВД, то ли просто ещё недостаточно вник.
В Звезде я "за" батальонный уровень всеми конечностями, а вот в сабже имхо не надо -- тут с ротным уровнем успеть бы за всем уследить. Да и в батальонном масштабе вся игра будет проходить на карте -- просто не будет надобности тратить время на управление одним танком, который мало что решает.Я, честно говоря, думал, что раз разработчики собираются патчем перевести "Звезду" с ротного на батальонный уровень, то и в симуляторе тоже будет побольще войск. А так как-то по-моему маловато: пара-тройка взводов+пяток танков.
Свободное летание -- читерство, а вто возможность "прицепить" камеру к любому юниту не помешала бы. Хотя опционально можно добавить и "летание", а то воюем-воюем, а боя то и не видим. Ибо в танкеЛично мне не хватает: при виде от 3-го лица возможности крутить камеру и "свободного полёта камеры на полем боя" для обозрения где - что - как происходит (просто любопытно понаблюдать, как воюют в соседних клеточках пехотинцы, БТР-ы, пушки т .д., а не только танки)..
Народ, что то я туплю: отключил ночные бои, хочу включить обратно -- не нахожу.
--- Добавлено ---
То есть на поле боя будет шаромыжится несколько рот, а игрок сможет управлять только одной из них? Тогда нужен продвинутый инструментарий для планирования действий батальона перед боем, а то ой.
Сейчас начнутся жалобы, что ИИ все не так делает.