???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Да все написано десятки раз...
    Тогда зачем повторяться? Можно подумать от постоянной ругани возникнет энтузиазм делать великий разум для ИИ.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Где там? На карте?
    В Звезде.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Значит длинные сочетания клавиш придется запомнить. Их же все равно меньше.
    А значит возвращаемся к пиктограммам.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А вообще, осваивая ваши симуляторы, всякий раз приходится учить новое расположение команд на клавишах.
    Если сделать одну схему и придерживаться ее в последующих проектах .
    Разумеется что-то уберется или добавится но основные команды, общие для использования танка, остались-бы.
    Мне кажется и вам проще будет и игрокам.
    Так в тактике и в симе одинаковые сочетания клавиш. Или вы про давно пройденные СЯ и Т-72?

    Кстати, про клавиши. Привязка к юниту (по Q) в статистике не работает?

  2. #2
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так в тактике и в симе одинаковые сочетания клавиш. Или вы про давно пройденные СЯ и Т-72?
    Ага! Про них!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  3. #3

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Тогда зачем повторяться?
    Не я начал петросянствовать на эту тему.
    В Звезде.
    Здесь обсуждается Звезда?
    Кокпиты это очень дорого и долго, при этом виляние на геймлей никого.
    Почти у всей графической составляющей влияния на геймплей никакого. Все убираем?
    .Я бы еще предложил пострелять на месте артиллериста (СПГ-9, ЗУ-23) или оператора ПТРК
    Поддерживаю! А еще поиграл бы за оператора-наводчика АК-74 .

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Почти у всей графической составляющей влияния на геймплей никакого.
    Как это не влияет? Если вместо танка я буду видеть в прицеле пару пикселей это никак не будет влиять на гейплей? СЯ до сих пор живо благодаря модменам. У 99% сделанной модменвми техники нет кокпитов, но это никого не смущает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •