???
Математика на уровне МГУ

Страница 148 из 171 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,676 по 3,700 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3676

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Сейчас начнутся жалобы, что ИИ все не так делает.
    Естественно
    И даже наверное скажут, а вот если бы был мультиплейер и посадить бы туда 100 обученных танкистов вместо ИИ, вот была бы игра

  2. #3677
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вместо каких пиктограммок и как эти слова туда поместить?
    И какое освободившееся место, если кнопки станут больше?[COLOR="Silver"]
    Ну иконок, там где бинокль нарисован и голова человека, вместо них можно сделать небольшую надпись-commander, gunner. Нaдпись будет меньше места на иконке занимать, т.е возможно второй строчкой еще какой нибудь параметр добавить или иконку меньше сделать...Ну это так размышление, это не предложение взять и срочно переделать интерфейс

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    И даже наверное скажут, а вот если бы был мультиплейер и посадить бы туда 100 обученных танкистов вместо ИИ, вот была бы игра
    Кстати да! Получится убийца WOT ыы).

  3. #3678

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Ну иконок, там где бинокль нарисован и голова человека, вместо них можно сделать небольшую надпись-commander, gunner. Нaдпись будет меньше места на иконке занимать, т.е возможно второй строчкой еще какой нибудь параметр добавить или иконку меньше сделать...Ну это так размышление, это не предложение взять и срочно переделать интерфейс
    Фух

    Надписи зло - т.к. их нужно локализировать. Т.е. когда они криво локализированны и в тултипсах, это одно дело, а когда они маячат на экране все время это совсем другое.
    Про то что делать игрокам играющим с небольшим разрешением экрана и для длинных надписей, которые присущи некоторым языкам (например немецкому) я уже молчу.

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Кстати да! Получится убийца WOT ыы).
    Остается маленькая проблемка, где взять 100 обученных танкистов для каждого игрока которые бы согласились круглосуточно играть

  4. #3679

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Хотя опционально можно добавить и "летание", а то воюем-воюем, а боя то и не видим. Ибо в танке
    Именно поэтому и хотелось бы "летание" - просто полюбоваться боем.
    Отключите настройку 4.13 начните операцию с начала и увидите как это будет
    Это первое, что я сделал. Но лучше бы и не делал... Несвязанный никакими скриптами ИИ вытворяет чудеса Больше таких экспериментов не проводил - никаких войск не напасёшься.

  5. #3680
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Именно поэтому и хотелось бы "летание" - просто полюбоваться боем.
    Хотя бы не свободное летание, а просто переключение камеры на другие взводы\технику с привязкой камеры к нему, как сейчас к танку привязана. А то вслепую командовать не очень. Правда с реализмом это может не очень состыковываться.
    Ну и маркетинговое ограничение наверное...Можно ж отдельно тактику на базе WOT делать, а так получится что тактика уже реализована..

  6. #3681

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Это первое, что я сделал. Но лучше бы и не делал... Несвязанный никакими скриптами ИИ вытворяет чудеса Больше таких экспериментов не проводил - никаких войск не напасёшься.
    Какие чудеса?

  7. #3682
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Какие чудеса?
    м.б "подвиг Матросова" ?!

  8. #3683

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Естественно
    И даже наверное скажут, а вот если бы был мультиплейер и посадить бы туда 100 обученных танкистов вместо ИИ, вот была бы игра

    Это первое, что я сделал. Но лучше бы и не делал... Несвязанный никакими скриптами ИИ вытворяет чудеса
    Ото ж. Но мы это обсуждать не будем, а лучше лишний раз блеснем остроумием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Хотя бы не свободное летание, а просто переключение камеры на другие взводы\технику с привязкой камеры к нему, как сейчас к танку привязана. А то вслепую командовать не очень. Правда с реализмом это может не очень состыковываться.
    Поэтому надо сделать эту функцию отключаемой в опциях.

  9. #3684

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Вместо того, чтобы свой приступ остропетросяния показывать, лучше бы написали, что конкретно в ИИ не нравится. А то лучше вообще самому играть и за ИИ, и за противника. А для свободной камеры есть тактика, смотрите бои там.

  10. #3685

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    лучше бы написали, что конкретно в ИИ не нравится
    Да все написано десятки раз еще в темах про ЛФБХ и Звезду (несмотря на все насомненные улучшения все грабли ИИ на месте) -- отсутствие координации действий между взводами, единого взаимодействия. Один взвод под управлением ИИ не знает, что делает другой и не оказывает ему поддержки. Бывают проблески, но как исключение. Никуда не делись "любимые" разведки боем и непонятные телодвижения танками без пехоты. Я понимаю, чтио по ряду объективных причин сделат лучше не получается, но если долгожданный переход на батальонный уровень окажется отданием всего действа на откуп Искуственного Идиота, то нафиг надо.
    А для свободной камеры есть тактика, смотрите бои там.
    Где там? На карте?

  11. #3686
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Осталось только придумать куда вписать это все на кнопке, например, если переназначено будет на Ctrl+Alt+Enter
    Значит длинные сочетания клавиш придется запомнить. Их же все равно меньше.

    А вообще, осваивая ваши симуляторы, всякий раз приходится учить новое расположение команд на клавишах.
    Если сделать одну схему и придерживаться ее в последующих проектах .
    Разумеется что-то уберется или добавится но основные команды, общие для использования танка, остались-бы.
    Мне кажется и вам проще будет и игрокам.
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  12. #3687
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Поэтому надо сделать эту функцию отключаемой в опциях.
    Или сделать БТР и БМП управляемые игроком как и Т-62\м60 , можно без кокпитов, только прицелы как в СЯ.

  13. #3688

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    Или сделать БТР и БМП управляемые игроком как и Т-62\м60 , можно без кокпитов, только прицелы как в СЯ.
    Нет уж, если делать -- то делать добротно. Да и что за радость управлять БТР? И пехоты без БТР в игре много. А "прикрепление" камеры к любому юниту -- это то, что можно сделать уже сейчас без особых трудностей.

  14. #3689

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Да все написано десятки раз...
    Тогда зачем повторяться? Можно подумать от постоянной ругани возникнет энтузиазм делать великий разум для ИИ.

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Где там? На карте?
    В Звезде.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Значит длинные сочетания клавиш придется запомнить. Их же все равно меньше.
    А значит возвращаемся к пиктограммам.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    А вообще, осваивая ваши симуляторы, всякий раз приходится учить новое расположение команд на клавишах.
    Если сделать одну схему и придерживаться ее в последующих проектах .
    Разумеется что-то уберется или добавится но основные команды, общие для использования танка, остались-бы.
    Мне кажется и вам проще будет и игрокам.
    Так в тактике и в симе одинаковые сочетания клавиш. Или вы про давно пройденные СЯ и Т-72?

    Кстати, про клавиши. Привязка к юниту (по Q) в статистике не работает?

  15. #3690
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Нет уж, если делать -- то делать добротно. Да и что за радость управлять БТР? И пехоты без БТР в игре много. А "прикрепление" камеры к любому юниту -- это то, что можно сделать уже сейчас без особых трудностей.
    Кокпиты это очень дорого и долго, при этом виляние на геймлей никого. На БТР-60 действительно скучновато, а вот на Рателях и БМП с их ПТУРами и скорострельными пушечками очень даже интересно повоевать будет...

  16. #3691
    Зашедший Аватар для General Dead
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    Kharkiv, UA
    Возраст
    46
    Сообщений
    347

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кокпиты это очень дорого и долго, при этом виляние на геймлей никого.
    кокпиты это хорошо, мне нравится...Но! Реальность сурова . БТР можно и без них.
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    На БТР-60 действительно скучновато, а вот на Рателях и БМП с их ПТУРами и скорострельными пушечками очень даже интересно повоевать будет...
    Дело не только в "скучности" иногда требуется "поездить и пострелять" именно БТР или БМП, что имеется...Я бы еще предложил пострелять на месте артиллериста (СПГ-9, ЗУ-23) или оператора ПТРК, но народ заклюет . Это конечно уже не чисто танковый сим будет, но и держаться в жестких рамках тоже ведь не обязательно.

  17. #3692
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Так в тактике и в симе одинаковые сочетания клавиш. Или вы про давно пройденные СЯ и Т-72?
    Ага! Про них!
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  18. #3693
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от General Dead Посмотреть сообщение
    к.Я бы еще предложил пострелять на месте артиллериста (СПГ-9, ЗУ-23) или оператора ПТРК, но народ заклюет .
    Управляемый гантрак ГАЗ-66 с ЗУ-23 разрабы обещали.

  19. #3694

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Тогда зачем повторяться?
    Не я начал петросянствовать на эту тему.
    В Звезде.
    Здесь обсуждается Звезда?
    Кокпиты это очень дорого и долго, при этом виляние на геймлей никого.
    Почти у всей графической составляющей влияния на геймплей никакого. Все убираем?
    .Я бы еще предложил пострелять на месте артиллериста (СПГ-9, ЗУ-23) или оператора ПТРК
    Поддерживаю! А еще поиграл бы за оператора-наводчика АК-74 .

  20. #3695
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Почти у всей графической составляющей влияния на геймплей никакого.
    Как это не влияет? Если вместо танка я буду видеть в прицеле пару пикселей это никак не будет влиять на гейплей? СЯ до сих пор живо благодаря модменам. У 99% сделанной модменвми техники нет кокпитов, но это никого не смущает.

  21. #3696

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Как это не влияет? Если вместо танка я буду видеть в прицеле пару пикселей это никак не будет влиять на гейплей?
    Ровно так же, как если вместо кокпита я буду видеть серый экран.
    СЯ до сих пор живо
    Правда?

  22. #3697
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ровно так же, как если вместо кокпита я буду видеть серый экран.
    Часто в бою приходится рассматривать кокпит?

  23. #3698

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Часто в бою приходится рассматривать кокпит?
    Кокпит приходится видеть гораздо чаще, чем врага в прицеле.
    Ну да ладно, разговор ушел в глупости: сомневаюсь, что в обозримом будущем будут БМП и БТР хоть с кокпитами, хоть без.

  24. #3699

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    "Дайте таблеток от жадности! Да побольше! Побольше!". Есть танк - дайте БТР, есть БТР - дайте АК-74, есть АК-74 - дайте самолет, есть самолет - дайте авианосец, есть авианосец - дайте звездные войны. Если хочется бегать, прыгать с камерой везде и мультиплеер, есть замечательный аркадный Battlefield, CoD и много чего еще.

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Ага! Про них!
    Так это давно пройденный этап. Не переделывать же тактику с новым симом под них.

  25. #3700
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ровно так же, как если вместо кокпита я буду видеть серый экран.
    Правда?
    Причем благодаря любительским графическим модам выглядит даже не хуже SABOW...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	532453425.JPG 
Просмотров:	124 
Размер:	115.9 Кб 
ID:	147418  

Страница 148 из 171 ПерваяПервая ... 4898138144145146147148149150151152158 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •