???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 989

Тема: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Проблема заключается в том, что жанр симуляторов в общем-то публике не интересен(за исключением авиасимов, и то с огромной натяжкой), и издатели делают кассу на играх других жанров- а симы им нужны постольку-поскольку в лучшем случае... В итоге имеем практически клубный жанр, поскольку "взрослые дядьки" по объемам платежей никогда не сравнятся с толпой подростков и казуалов.
    В итоге имеем самый дорогой пожалуй из клубных жанров.

  2. #2

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В итоге имеем самый дорогой пожалуй из клубных жанров.
    Почему самый дорогой?

  3. #3

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Почему самый дорогой?
    Ну возьмем для примера другие "клубные" жанры:
    Морской варгейм: если это война дредноутов или фрегатов, то достаточно нарисовать несколько моделек, которые будут ползать по синему ковру, символизирующему море (Distant Guns), если современная война, то еще проще, противник для нас -- кружочек или квадратик на радаре (Harpoon).
    Тактический варгейм: двигаем фишки по карте (куча "гексогенок", имя которым легион)
    Ну и т.д.
    Танк же ездит по местности и воюет визуально, что предъявляет к изображению местности серьезные требования. Точками на радаре и фишками на карте тут не отделаться.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вот, кстати вопрос возник - у вас движок позволяет подобные машинки реализовать? Т.е. как минимум нужно наличие инверсной кинематики для анимированного скелета.
    Господь с вами, Андрей уже нервничает от предложений сделать Т-72 или Абрамс, а вы у него боевой треножник просите .

  4. #4

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Ну возьмем для примера другие "клубные" жанры:
    Морской варгейм: если это война дредноутов или фрегатов, то достаточно нарисовать несколько моделек, которые будут ползать по синему ковру, символизирующему море (Distant Guns), если современная война, то еще проще, противник для нас -- кружочек или квадратик на радаре (Harpoon).
    Тактический варгейм: двигаем фишки по карте (куча "гексогенок", имя которым легион)
    Ну и т.д.
    Жанры a-la Combat Mission и авиасимы в плане денежных затрат на визуализацию - тоже не радость.

    Господь с вами, Андрей уже нервничает от предложений сделать Т-72 или Абрамс, а вы у него боевой треножник просите
    Сами сделаем, если что. Не полные профаны чай. Главное - наличие возможности.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но при необходимости, за пару недель-месяц, ходилки разной конфигурации (не только на биподах) добавить думаю можно.
    Как я понимаю, только со стороны разработчика? Вопрос заинтересовал, поскольку движок для игры такого жанра вполне подходящий, а фанатов у мехварриора предостаточно.

  5. #5

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Жанры a-la Combat Mission и авиасимы в плане денежных затрат на визуализацию - тоже не радость.
    Так они вполне себе и загнивают на равне с танкосимами. Если авиасимы еще как-то дергаются и есть определенный прогресс, то остальное все скорее мертво чем живо: два-три инвалида в жанре и те периодически помирают

    Ну шутка ли, если известный проект, который ни к танкам ни к симам по сути отношения не имеет кроме названия, сделал за год, для популяризации и того и другого больше, чем все типа танкосимщики за все время существования жанра Так его еще и бесплатно раздают

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Как я понимаю, только со стороны разработчика?
    Конечно, я вообще считаю что игры делать должен разработчик, а играть игроки, к сожалению часто получается наоборот

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вопрос заинтересовал, поскольку движок для игры такого жанра вполне подходящий, а фанатов у мехварриора предостаточно.
    Если мы когда-то будем делать "про робатов", то это 100% не мехворриор будет.

  6. #6

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так они вполне себе и загнивают на равне с танкосимами. Если авиасимы еще как-то дергаются и есть определенный прогресс, то остальное все скорее мертво чем живо: два-три инвалида в жанре и те периодически помирают

    Ну шутка ли, если известный проект, который ни к танкам ни к симам по сути отношения не имеет кроме названия, сделал за год, для популяризации и того и другого больше, чем все типа танкосимщики за все время существования жанра Так его еще и бесплатно раздают
    Вполне ожидаемо- люди хотят "веселого бодрого рубилова"(тм) без долгого обучения, вникания в "ненужные" подробности и т.п. По принципу "пришел домой с работы и потягивая пивко нарубил фрагов". А симуляторы, сделанные на более-менее нормальном уровне такого не обеспечивают в принципе и становятся уделом кучки фриков.

  7. #7

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Вполне ожидаемо- люди хотят "веселого бодрого рубилова"(тм) без долгого обучения, вникания в "ненужные" подробности и т.п. По принципу "пришел домой с работы и потягивая пивко нарубил фрагов"..А симуляторы, сделанные на более-менее нормальном уровне такого не обеспечивают в принципе и становятся уделом кучки фриков.
    Положа руку на сердце, как разработчик скажу вам, ничто не мешает это сделать в самом мегахардкорнейшем симуляторе, и получится даже лучше за счет большего разнообразия игровых ситуаций и игровой механики. Но чтобы это делать нужны средства (т.к. сложное делать простым сложно особенно на коленке), которые дают вот эти люди которые хотят рубилова. Если игроков в жанре мало, то становится мало игр и как следствие - нет конкуренции - жанр загнивает. И получаются всякие "веселые" штуки типа: игра падает раз в 5 минут, играть в игру могут только обладатели топовых компьютеров и то со слайдшоу, 3Д солдаты в 3Д игре через 10 лет после выхода, в целом все недоделаное и калечное и т.д.

  8. #8
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Вполне ожидаемо- люди хотят "веселого бодрого рубилова"(тм) без долгого обучения, вникания в "ненужные" подробности и т.п. По принципу "пришел домой с работы и потягивая пивко нарубил фрагов". А симуляторы, сделанные на более-менее нормальном уровне такого не обеспечивают в принципе и становятся уделом кучки фриков.
    Ну бывают и исключения. EVE-Online я бы не назвал простой игрой. Если изучать и пробовать все ее аспекты, то по объему того, что нужно помнить, в сторонке курят все симуляторы. И тем не менее, проект более чем успешный и загнивать не собирается. Если играть интересно, то люди будут вникать. Другой вопрос - как найти и реализовать это интересное так, чтобы угодить широкой аудитории.

  9. #9

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В итоге имеем самый дорогой пожалуй из клубных жанров.
    Он не дорогой, просто система монетизации на уровне каменного века.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Почему самый дорогой?
    Ну в каком еще жанре можно купить игру за 85 у.е. _со скидкой_ и к ней еще мануал за 25

  10. #10

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну в каком еще жанре можно купить игру за 85 у.е. _со скидкой_ и к ней еще мануал за 25
    А, в этом смысле. Ну, 85 - еще недорого. Кое-что и за 200 продавали, как за стандартную цену. Тыц.

  11. #11

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Кое-что и за 200 продавали, как за стандартную цену. Тыц.
    Ну то специальный сим для японских товарищей, это не считается. Там еще и оборудование к нему тогда приплюсовать можно Наверное еще ноль добавится.

    Но выскоая цена ни к чему хорошему привести не может, к сожалению.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Полная линейка DCS(BS1+BS2+A-10) в общем-то недешево обходилась для западных пользователей. А уж на фоне трат в различных MMOPG- стоимость отнюдь не заоблачная.
    Ну вы не сравнивайте одноразовые траты и вливания в виде необязательной абонплаты и всяких там премиумо-шмото-расходников.
    Жизнь показывает что второе гораздо предпочтительнее чем первое и в танкоиграх в том числе.

  12. #12

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну то специальный сим для японских товарищей, это не считается. Там еще и оборудование к нему тогда приплюсовать можно Наверное еще ноль добавится.
    Почему для только японских? Вообще один из лучших (если не единственный) фантастических симов на тему "шагающих роботов", что-то отдаленно похожее только мехварриор предлагал. Цена - сразу с пультом управления, он с игрой идет штатно. А сиквел делают под кинект.

    Вот, кстати вопрос возник - у вас движок позволяет подобные машинки реализовать? Т.е. как минимум нужно наличие инверсной кинематики для анимированного скелета.

  13. #13

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Почему для только японских? Вообще один из лучших (если не единственный) фантастических симов на тему "шагающих роботов", что-то отдаленно похожее только мехварриор предлагал. Цена - сразу с пультом управления, он с игрой идет штатно. А сиквел делают под кинект.
    злые языки говорят что хорошо продался только в Японии, причем очень хорошо. В других странах в гомеопатических дозах. Хотя утверждать правда это или нет не берусь Будем считать что это слух.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вот, кстати вопрос возник - у вас движок позволяет подобные машинки реализовать?
    Нет за ненадобностью. Но при необходимости, за пару недель-месяц, ходилки разной конфигурации (не только на биподах) добавить думаю можно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Господь с вами, Андрей уже нервничает от предложений сделать Т-72 или Абрамс, а вы у него боевой треножник просите .
    Ну боевой треножник в аркадном ММО варианте, для заколачивания бабла того чтобы стабильно финансировать проекты симуляторной направленности - это разумный вариант. Покрайней мере разумнее Абрамсов против Т-80.

  14. #14

    Re: Предложения и пожелания по дальнейшему развитию игры

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну в каком еще жанре можно купить игру за 85 у.е. _со скидкой_ и к ней еще мануал за 25
    Полная линейка DCS(BS1+BS2+A-10) в общем-то недешево обходилась для западных пользователей. А уж на фоне трат в различных MMOPG- стоимость отнюдь не заоблачная.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •