???
Математика на уровне МГУ

Страница 150 из 171 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,726 по 3,750 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3726

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    ИМХО проще всего сделать управляемыми ПТУРы, пулеметы и т.п.. так как кокпиты делать не надо. Вроде бы в Steel Beasts ПТУРы сделали, правда с упрощенной полетной моделью.

  2. #3727
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    ИМХО проще всего сделать управляемыми ПТУРы, пулеметы и т.п.. так как кокпиты делать не надо. Вроде бы в Steel Beasts ПТУРы сделали, правда с упрощенной полетной моделью.
    упрощенная полетная модель это как? стреляеш с "малютки" и нужно просто удерживать цель в перекрестии ?

  3. #3728

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    упрощенная полетная модель это как? стреляеш с "малютки" и нужно просто удерживать цель в перекрестии ?
    Да, "малютка" у нас с полуавтоматическим наведением. А остальные вполне пригодны для тренировки операторов

  4. #3729

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Сам не играл, читал где-то. Малютку наверно сделать сложно, да. А вот например СПГ-9 сделать? На первый взгляд добавить прицел, сделать управление, и все. Во время перемещений вид от 3-го лица. На практике наверно не так просто.

  5. #3730
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение
    Да, "малютка" у нас с полуавтоматическим наведением. А остальные вполне пригодны для тренировки операторов
    ясно.

    А вот например СПГ-9 сделать?
    а чего там делать ? это ведь не ПТРК, игровая модель есть вроде? даже если модели СПГ и гранат нету, там моделинга на пару часов от силы, таблицы стрельб разными гранатами для него тоже есть, сетка прицела есть



    делайте

  6. #3731

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Ну так предлагать - не делать.

  7. #3732

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    упрощенная полетная модель это как? стреляеш с "малютки" и нужно просто удерживать цель в перекрестии ?
    Оффтоп: а на самом деле как?

  8. #3733

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Там оператор вручную управляет полетом ракеты. Как именно не знаю, может быть что-то типа джойстика.

  9. #3734
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Оффтоп: а на самом деле как?
    держите перекрестие на цели, и ориентируете ракету "внутри прицела", основная проблема насколько знаю это как раз было вывести ракету на линию прицеливания, поэтому неопытные наводчики просто "зарывали" ракету, "Малютка" ставившаяся на БРДМ имела полуавтоматическую систему наведения, т.е аппаратура сама удерживала ракету на линии, но если хотите подробностей то это лучше спросить/выгуглить кого то знающего или использовавшего эти ПТРК, естественно все подобные проводные ПТРК можно "глушить" КОЭП просто пересвечивая трассер в хвосте ракеты.

    з.ы интересно будет если сделают КОЭП

  10. #3735

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Оффтоп: а на самом деле как?
    "Совмещать" ракету с целью глядя в бинокль на ракету и цель одновременно
    В ПТУР второго поколения - совмещать прицел с целью (ракета совместится сама)
    В ПТУР 3го поколения ничего совмещать не нужно (гипотетически) ракета сама летит на цель.

  11. #3736

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    даже если модели СПГ и гранат нету, там моделинга на пару часов от силы
    Это кто с такой скоростью моделит?

  12. #3737

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    СПГ-9 есть в игре.

  13. #3738
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это кто с такой скоростью моделит?
    а чего там моделить ? куча цилиндров на треноге

  14. #3739
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Доброго времени суток всем.

    Уже писал раньше что на мой вопрос о продажах цифровой версии сотрудник новго диска ответил отрицательно. А теперь вот пишут иначе:

    Михаил, к сожалению, онлайн-версия данного продукта будет доступна только после Нового года. Рассчитывают, что это произойдет в течение января. Точнее пока сказать затрудняюсь.
    Если это правда, то это не может не радовать. Ответ давал сотрудник из отдела продаж. Если надо могу выложить полный текст письма.

  15. #3740
    Зашедший
    Регистрация
    27.04.2008
    Возраст
    34
    Сообщений
    4

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Irvin25 Посмотреть сообщение
    а чего там моделить ? куча цилиндров на треноге
    Вы серьезно ошибаетесь. Эти цилиндры недостаточно только расставить. Надо чтоб банально было похоже на настоящий. Да и не только цилиндры там... Треноги всякие, прицелы..
    http://i2.guns.ru/forums/icons/forum...212/212338.jpg
    http://tools-of-death.ru/grenade/gr03/spg_9.jpg

  16. #3741

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Muxa1L Посмотреть сообщение
    Вы серьезно ошибаетесь. Эти цилиндры недостаточно только расставить. Надо чтоб банально было похоже на настоящий. Да и не только цилиндры там... Треноги всякие, прицелы..
    У человека обширный практический опыт в моделировании разной техники, и он я думаю в курсе что и как объединять
    И если он и преувеличил, то не много.

    Понятно что если параллально с моделированием изучать DCC tools, то можно и за год не сделать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Уже писал раньше что на мой вопрос о продажах цифровой версии сотрудник новго диска ответил отрицательно. А теперь вот пишут иначе:
    Ну будем надеяться.

  17. #3742
    Механик
    Регистрация
    07.12.2009
    Возраст
    39
    Сообщений
    283

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Андрей, Удалось на выходных попробовать игру.
    Теперь понимаю ,как легко на самом было учиться играть в тактику (ни разу не открывал мануал). Тут практически заново надо было привыкать к интерфейсу. Управление конечно сложное. Иначе в общем-то и быть не могло. Сгоряча сразу кинулся в как я понял в самую сложную операцию - за кубинских танкистов. В первом бою не понял абсолютно ничего - танки были чтото типа орудийных дотов, лупили стоя на месте по бегающей гдето в саванне пехоте которую разглядеть толком так за весь бой и не удалось. Пока мои стреляли, научился переключать камеру и переключаться между членами экипажа. Понял, что стрельбу надо осваивать на полигоне. Вообще, заметить цель очень сложно (это я понял во втором бою против олифантов и пушечных рателей - весь бой расстреливался непонятно кем и непонятно с каких дистанций, мои тоже кудато лупили но как я понял не очень результативно). Как командиром указывать цели наводчику тоже не понял. Лупит себе сам куда считает нужным. Как отследить цель (по которой ведется огонь) из наблюдательного прибора командира тоже не понял. Только позже не полигоне разобрался как будучи командиром(да и наводчиком) можно управлять движением машины. Понравилась мини-игра для детей "наводчик(или заряжающий - запамятовал) стреляет из зенитного пулемета". Приноровился командовать взводом. Вообще как я и ожидал, игра дико понравилась, но постоянно ловил себя на мысли что очень хочется посмотреть на это все в стиле звезды - "поехать" к мотострелкам, установить безоткатку под пальмой, прошвырнуться на бдрме по вдоль своих позиций. Привычка к тактике дикая, тяжело привыкнуть к симулятору. Надеюсь что все же тактическая линейка будет продолжаться, хотя буду усердно учиться играть в сим. Понял что без курения мануала и полигонных тренировок много не навоюю. Спасибо за то правильны что делаете правильные игры) Сам с украины - как только появится возможность, обязательно куплю игру как и до этого тем или иным путем всегда покупал ваши продукты.

  18. #3743

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от shura3006 Посмотреть сообщение
    Надеюсь что все же тактическая линейка будет продолжаться, хотя буду усердно учиться играть в сим. Понял что без курения мануала и полигонных тренировок много не навоюю. Спасибо за то правильны что делаете правильные игры)
    Да не за что!
    Спасибо и вам за отзыв.
    Тактику не забросим, тактика на современную тему (по мотивам симулятора) - самый вероятный кандидат на следующий аддон.

  19. #3744

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Не понятно как просчитывается видимость ботов относительно того что видит игрок. Поставил танчики в засаду в тактике. Переключаюсь в сим, оказываясь на месте командира М-60, туман, виды прицелов упираются в глухие кусты. Наводчик начинает куда-то палить за километр сквозь туман и кусты и даже попадать (красные подписи поданий). Заглянул в прицел наводчика - там тоже стена кустов, ладно, даю полный вперед выезжаю из кустов, перед глазами только молочная пелена тумана - ни хрена не видно ни в один прицел, ни с какого места (моник и разрешение в игре 1600*1200 графика на максе, кроме "убрать траву"+"проредить растительность"). Пересаживаюсь на место командира, наводчик опять стреляет в туман и опять во что-то попадает... и тут из тумана прилетает болванка и убивает мне наводчика и заряжающего. Все это произошло за 1 минуту с начала компании за Иран...
    Как играть? Если боты видят сквозь кусты и туман, а игрок нет? Посоветуете в туман играть за мехвода? Они сами там в башне разбирутся, расстреляв боекомплект в начале боя?

  20. #3745
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В каком месте?[COLOR="Silver"]
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...95#post1529895

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    В бою незачем, но ехать к месту боя можно дольше чем воевать, почему бы не посмотреть?
    Во время поездки к месту боя надо вылезти из люка и осматривать окрестности, что бы на засаду не нарваться...

    Ок, пойдем от противного: зачем вообще разработчики кокпит сделали?
    Требование издателя скорее всего. Например в "Т-72 Балканы в огне" тех же разработчиков не было кокпита, что не помешало сделать отличные продажи. Рано или поздно для SABOW появятся любительские моды с новой управляемой техникой (как до сих пор происходит с СЯ), в 99% случаев они будут без кокпита. Но вас на них никто заставлять воевать не будет - колхоз дело добровольное...

  21. #3746

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    "Боты" в туман видят хуже игрока, через кусты тоже не видят. Что такое "красные надписи попаданий" ? В симе попадания не индицируются кроме как командиром - перелет, недолет и коррекция после выстрела.

    Давайте скрины как это выглядит в бою (и в статистике после боя, кто куда попадал), тогда можно будет предметно поговорить.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Дык это Я же говорю "без проблем _можно_ сделать", а не "сделаем"

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Требование издателя скорее всего.
    Ну с кокпитом оно же на танк похоже хоть.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Например в "Т-72 Балканы в огне" тех же разработчиков не было кокпита, что не помешало сделать отличные продажи.
    Да, причем гораздо более отличные чем все остальные наши игры. Вот я уже и думаю, что чем более кривая игра тем лучше продажи, может и баг этот с падением не править и тормозов в патче добавить

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Рано или поздно для SABOW появятся любительские моды с новой управляемой техникой (как до сих пор происходит с СЯ), в 99% случаев они будут без кокпита. Но вас на них никто заставлять воевать не будет - колхоз дело добровольное...
    Сейчас без кокпита сложно, хотя бы "виртуальный", в виде конфига нужен.

  22. #3747

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    "Боты" в туман видят хуже игрока
    А ночной прицел в тумане не работает? Он же по времени вроде активируется, а по погоде как?

  23. #3748
    Зашедший
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    68
    Сообщений
    9

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от MS Посмотреть сообщение
    Там оператор вручную управляет полетом ракеты. Как именно не знаю, может быть что-то типа джойстика.
    Именно джойстик, с управлением в 2-х плоскостях ( по курсу и тангажу).

  24. #3749

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Не понятно как просчитывается видимость ботов относительно того что видит игрок. Поставил танчики в засаду в тактике. Переключаюсь в сим, оказываясь на месте командира М-60, туман, виды прицелов упираются в глухие кусты. Наводчик начинает куда-то палить за километр сквозь туман и кусты и даже попадать (красные подписи поданий). Заглянул в прицел наводчика - там тоже стена кустов, ладно, даю полный вперед выезжаю из кустов, перед глазами только молочная пелена тумана - ни хрена не видно ни в один прицел, ни с какого места (моник и разрешение в игре 1600*1200 графика на максе, кроме "убрать траву"+"проредить растительность"). Пересаживаюсь на место командира, наводчик опять стреляет в туман и опять во что-то попадает... и тут из тумана прилетает болванка и убивает мне наводчика и заряжающего. Все это произошло за 1 минуту с начала компании за Иран...
    А вот моё раннее описание ночного боя (тоже за Иран):
    4. Ночные бои: это просто кошмар. Ночной бой можно вести только передав ИИ управление всеми войсками. В этом случае они (в т.ч. и танки) ведут бой более-менее адекватно: замечают противника с расстояния 800-900 метров, стреляют, попадают, получают в ответ. Всё как положено. Но стоит только взять любой танк под своё управление как всё резко меняется: танк, к-рый только что под управлением ИИ видел врага, вёл огонь и попадал под управлением игрока не видит ничего. Наводишь прицельные приспособления в точку, куда танк только что стрелял (и там всплывали красные надписи) - а там НИЧЕГО, ни движения, ни значков. Возвращаешь танк ИИ - опять стреляет и опять попадает.
    Как видно, как минимум 2 человека обратили внимание на один и тот же момент, поэтому вот такая фраза вызывает дополнительные вопросы:
    "Боты" в туман видят хуже игрока, через кусты тоже не видят. Что такое "красные надписи попаданий" ? В симе попадания не индицируются кроме как командиром - перелет, недолет и коррекция после выстрела.
    Действительно, складывается устойчивое впечатление, что ИИ "видит" не то же самое, что видит человек - он "видит" лучше, особенно в туман-дождь-ночь и сквозь крошечные проплешины кустов\деревьев. А красные надписи, сигнализирующие о попаданиях, также всплывают, они легко заметны ночью, когда танк стреляет от 3-го лица лица.

  25. #3750
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Видимость "как у ИИ" приходит с опытом игры. Поначалу то же было тяжко, первых пару дней вообще не понимал куда стрелять. Через недельку-другую, стал замечать, что замечаю цели раньше, чем ИИ моего экипажа.
    Подсказка (даже немножечко чит) как воевать ночью. Выключаем прибор ночного виденья. А выключается он хитроумны методом, запретом стрельбы своему (союзному танку, взводу) танку. После чего вражеские цели с включенным ИК прожектором, видны очень хорошо...

Страница 150 из 171 ПерваяПервая ... 50100140146147148149150151152153154160 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •