???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Подозрительно это все. В симе такая возможность заблокирована.
    А настройки какие-то крутили?

  2. #2

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подозрительно это все. В симе такая возможность заблокирована.
    А настройки какие-то крутили?
    Что крутил не помню, но что значит в симе заблокирована? То есть в лицензии нет надписей что именно повредил противнику? Лупить по нему пока не загорится? Снарядов подкините тогда в 2 боекомплекта? Сейчас сделав танк не боеспособным (выбив орудие или экипаж) перехожу к другой цели, а сбив только гусеницу продолжаю стрелять. Союзники от избытка ума и боекомлекта доводят подбитого и безвредного врага до пожара.

    Внимание! Сейчас обращусь к вашей логике!
    Зачем блокировать опционально настраиваемые параметры? Пусть каждый решает сам для себя, упертый ли он тру харкорщик, или настроить чтоб ему было удобно и в удовольствие играть. Ибо гемора и без надписей хватает.

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Что крутил не помню, но что значит в симе заблокирована? То есть в лицензии нет надписей что именно повредил противнику? Лупить по нему пока не загорится? Снарядов подкините тогда в 2 боекомплекта? Сейчас сделав танк не боеспособным (выбив орудие или экипаж) перехожу к другой цели, а сбив только гусеницу продолжаю стрелять. Союзники от избытка ума и боекомлекта доводят подбитого и безвредного врага до пожара.

    Внимание! Сейчас обращусь к вашей логике!
    Зачем блокировать опционально настраиваемые параметры? Пусть каждый решает сам для себя, упертый ли он тру харкорщик, или настроить чтоб ему было удобно и в удовольствие играть. Ибо гемора и без надписей хватает.
    Я вас сейчас сильно удивлю, но это именно тру хордкорный сим, в котором до самого конца боя не знаешь, что именно повредил противнику, и в лицезии напрочь отсутствуют все те удивительные опции и настройки, которые есть у вас.

  4. #4
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Снарядов подкините тогда в 2 боекомплекта?


    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Союзники от избытка ума и боекомлекта доводят подбитого и безвредного врага до пожара.
    Изверги



    Зря на диске не указано на правах рекламы, от кого эта игра. Я вот покупая в магазине 2 диска (первых и единственных) ввёл продавца в недоумение, он с крулыми глазами меня спросил: "А чё эта такая крутая весчь?". Ну я ему сказал, что да, крутая.... он давай расспрашивать.... Думаю ещё закажет
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  5. #5
    Заявка на ПМЖ Аватар для Illusive man
    Регистрация
    26.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    Изверги
    Ладно бы они еще танки расстреливали до пожара- у меня сейчас 3 62йки весь запас ОФ снарядов потратили на убегающего танкиста. Одинокий парень драпал к позициям своих, а мои танки лупили по нему без остановки. Может стоит добавить настройку огня по приоритету? Или что бы они вели огонь по конкретному типу целей (например "только танки")
    А то ну уж очень злые танкисты выходят
    Крайний раз редактировалось Illusive man; 26.12.2011 в 21:03.

  6. #6

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Illusive man Посмотреть сообщение
    Ладно бы они еще танки расстреливали до пожара- у меня сейчас 3 64ки весь запас оф. снарядов потратили на убегающего танкиста, одинокий парень драпал к позициям своих, а мои танки лупили по нему без остановки. Может стоит добавить настройку огня по приоритету? Или что бы они вели огонь по конкретному типу целей (например "только танки")
    Больше настроек, хороших и разных, демократия!
    Да, у меня тоже самое, ОФ лупят по бегущим человечкам. Примение ОФ ИИ должно быть по приоритетам в порядке убывания важности: 1) Пушка/СПГ 2) БТР 3) БМП 4) по скученным группкам пехоты не менее 5 человек, если менее, то спаренный пулемет. С РПГ не понятно как поступить, с одной стороны РПГ может заваншотить, с другой, дистанция выстрела РПГ входит в круг гарантированного поражения спаренным пулеметом, я за пулемет))
    По танкам стрелять ОФ категорически запретить)) А то собьет танку гусеницы и высадит по нему весь боекомплект, даже не сомневаюсь))
    Крайний раз редактировалось Ironer; 26.12.2011 в 21:26.

  7. #7

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Illusive man Посмотреть сообщение
    Ладно бы они еще танки расстреливали до пожара- у меня сейчас 3 62йки весь запас ОФ снарядов потратили на убегающего танкиста. Одинокий парень драпал к позициям своих, а мои танки лупили по нему без остановки. Может стоит добавить настройку огня по приоритету? Или что бы они вели огонь по конкретному типу целей (например "только танки")
    А то ну уж очень злые танкисты выходят
    В тактический мануал загляните, там рассказывается как блокировать огонь, как вести огонь только по нужным целям и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Он не на надписи жалуется, а на то что ИИ лупит в густой туман и достаточно активно попадает, а надписи только подтверждают это.
    Я же уже написал, у кого ИИ зрит лучше игрока, сначала лучше потренироваться на полигоне по мишеням при разном времени суток и погоде. Специально же сделаны все условия для этого.
    Так же нужно помнить что в ПНВ мы не глядим "до горизонта", у него дальность около 800 метров и ИИ хорошо запоминает где были вспышки, включались фары, прожектора и т.д.

    P.S. А надписи отключим чтобы не смущали

  8. #8

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    P.S. А надписи отключим чтобы не смущали
    В первом же моде включат, и смущать не будут

  9. #9

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Я же уже написал, у кого ИИ зрит лучше игрока, сначала лучше потренироваться на полигоне по мишеням при разном времени суток и погоде. Специально же сделаны все условия для этого.
    Так же нужно помнить что в ПНВ мы не глядим "до горизонта", у него дальность около 800 метров и ИИ хорошо запоминает где были вспышки, включались фары, прожектора и т.д.
    Пока потестил ночь на полигоне, я не могу не идентифицировать цель, не прицелится, двужутся несколько зеленых пикселей (это торчащие из башни головы танкистов) вражеского танка не видать, щелкаю в сторону пикселей... и чудо, командир замеряет цель! Как? Силуэта нет для дальномера. А союзники уже палят вовсю. Пробую стрелять под зеленые пиксели (силуэта танка никакого нет еще) мимо, мимо, однако. И это полигон с мишениями, в миссии насуют болванок, по самое...))

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ИИ хорошо запоминает где были вспышки, включались фары, прожектора и т.д.
    Неужели в тумане по вспышке можно вести хоть насколько-нибудь прицельный огонь?

    P.S. А надписи отключим чтобы не смущали
    Смущают не надписи, а причина их появления...

  11. #11

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Неужели в тумане по вспышке можно вести хоть насколько-нибудь прицельный огонь?
    Они стреляют на вспышку, прицельно или нет - как получится.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Смущают не надписи, а причина их появления...
    ИИ нагибает, это он теперь за всю ту критику двухлетнюю по Звезде отыгрывается

  12. #12
    Заявка на ПМЖ Аватар для Illusive man
    Регистрация
    26.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В тактический мануал загляните, там рассказывается как блокировать огонь, как вести огонь только по нужным целям и т.д.
    Да как остановить огонь и т.п. я знаю, да и не в этом дело- одно дело приказать парням не стрелять, другое приказать им не стрелять по одиноко бегущему танкисту. Просто либо нужна быстрая клавиша (т-шь что бы не входить на такт. карту, имхо каждый раз заходить туда только для контроля стрельбы не удобно) либо опция приоритетов (не путать с приоритетными целями, это конечно удобно, но оно имхо лучше используется в плане выбора между целями разной степени опасности (прим. из двух целей - М113А1 и М60А1, приор. будет М60А1))
    Даже в принципе могу привести пример- меня атакует первая из двух груп чифтенов, мои ребята отлично справляются и уничтожают их танки. Тут выплывает первая проблема- мои ребята настолько суровы, что раздалбливают вражеские танки в нулину. Это конечно не плохо, т.к. на дальности за километр я не могу точно понять, уничтожен танк или нет. Но у меня всего три танка (в т.ч. и мой), а ребята на стирание с лица земли танков и экипажа угробили 2\3 боекомплекта. Тут конечно может помочь отключения огня- по крайней мере они не будут пытаться изничтожить убегающих танкистов. Но тут появляется другая проблема- в любой момент на меня может выйти вторая группа вр. танков и мои ребята с приказом "Не стрелять" окажутся для них легкой целью, а я не хочу, что бы такое произошло и приходится терпеть бездарную трату боеприпасов. Ок, в итоге все вражеские танкисты разорваны в клочья и все бы ни чего, но фугасы остались только у меня. Спустя десяток минут, не заставляя себя ждать из-за пригорка выползает вторая группа чифтенов, идут они колонной, по два танка в ряд- мои ребята вновь устраивают кровавую вакханалию им разнос, в итоге на первых двух чифтенах нет живого места и итогом для них становится пожар и взрыв БК. Но тут показывается еще парочка иранских друзей, я продолжаю вести огонь и тут ловлю себя на мысли, что я не слышу звуков выстрела моих ребят, лишь один из них докладывает, что он подбит. В итоге конечно вражеские танки были уничтожены, но если бы ребята относились к своим снарядам бережнее и не срали ими тратили их на гарантированно уничтоженные танки, то все советские танки остались бы целы.
    И еще не очень уловил (видимо не хватает опыта), как быть правильным командиром танка- я нахожу цель, измеряю дальность, по необходимости дов. башню на цель, выбираю тип снаряда, даю цель наводчику. Ок, он стреляет в нее, но мне кажется, что удобнее было бы, если бы была возможность стрельбы по команде (пр. как в arma)- лично мне было бы намного удобнее именно таким способом вести огонь, т.к. в бою иногда забываешь скорректировать дальность и т.п. Конечно, если подобное правильно в симуляторе; если не правильно, то и не надо.
    Крайний раз редактировалось Illusive man; 26.12.2011 в 23:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •