???
Математика на уровне МГУ

Страница 151 из 171 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,751 по 3,775 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3751
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, причем гораздо более отличные чем все остальные наши игры.
    Я думаю что "Т-72 БВО" "проехался на хвосте" у жутко популярного на тот момент Flashpoint. Лично я покупал с надеждой, что это будет что-то вроде Flashpoint с такой же графикой, но только на Т-72 и не так аркадно как у чехов... Какое же меня постигло разочарование когда графика оказалось на порядок хуже, но при этом игра безбожно тормозила комп на котором Flashpoint летал...

    может и баг этот с падением не править и тормозов в патче добавить
    Не, я думаю второй раз такое не прокатит...

    Сейчас без кокпита сложно, хотя бы "виртуальный", в виде конфига нужен.
    Ну так прописать конфиг наверное проще чем 3D-кокпит мастерить?

  2. #3752

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А ночной прицел в тумане не работает? Он же по времени вроде активируется, а по погоде как?
    Так, а чем ПНВ поможет в тумане?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Действительно, складывается устойчивое впечатление, что ИИ "видит" не то же самое, что видит человек - он "видит" лучше, особенно в туман-дождь-ночь и сквозь крошечные проплешины кустов\деревьев. А красные надписи, сигнализирующие о попаданиях, также всплывают, они легко заметны ночью, когда танк стреляет от 3-го лица лица.
    Да, в плохую погоду воевать сложно. Но это не означает что ИИ видит лучше или еще что-то такое. А если стрелять от третьего лица, то лучше в район БД вообще не выезжать.

    P.S. Дайте скрин с "красными надписями", вы меня прямо заинтриговали уже

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Я думаю что "Т-72 БВО" "проехался на хвосте" у жутко популярного на тот момент Flashpoint.
    Врядли, т.к. OFP вышел на 3 года раньше. Просто Т-72 худо-бедно пиарили и реклама была и всякие там акции. Ну и самое главное продавали, а не делали вид что продают


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну так прописать конфиг наверное проще чем 3D-кокпит мастерить?
    С какой-то стороны да, но кокпит всеравно нужно мастерить - виртуальный.

    --- Добавлено ---

    Всем кому сложно воевать "в тумане" - потренируйтесь на Полигоне, выставив в настройках туман, сначала с мишенями, потом с нормальным противником. Сразу же можно будет увидеть что противник видит хуже чем вы.

  3. #3753
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так, а чем ПНВ поможет в тумане?
    Наверно спутали с тепловизором...

    Врядли, т.к. OFP вышел на 3 года раньше.
    Не знаю как на западе, но у нас он и в 2004-2005 отлично продавался потому как выходили всякие официальные и неофициальные обновления, которые пираты лепили в свои сборки. Знакомый занимавшийся тогда торговлей дисками на нашем центральном рынке говорил что по 10-15 дисков OFP в день уходило, не успевали нарезать...

  4. #3754

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не знаю как на западе, но у нас он и в 2004-2005 отлично продавался потому как выходили всякие официальные и неофициальные обновления, которые пираты лепили в свои сборки. Знакомый занимавшийся тогда торговлей дисками на нашем центральном рынке говорил что по 10-15 дисков OFP в день уходило, не успевали нарезать...
    Не ну знаете, мало ли что там продавалось и где. У Т-72 просто пиар был на другом уровне и диск можно было купить даже у нас в городе.

  5. #3755
    Заряжающий Аватар для VF
    Регистрация
    21.03.2010
    Адрес
    АНАПА
    Сообщений
    227

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не ну знаете, мало ли что там продавалось и где. У Т-72 просто пиар был на другом уровне и диск можно было купить даже у нас в городе.
    Его и сейчас можно купить!
    http://www.iddk.ru/ru/cdrom_genre/2/1.html

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Видимость "как у ИИ" приходит с опытом игры. Поначалу то же было тяжко, первых пару дней вообще не понимал куда стрелять. Через недельку-другую, стал замечать, что замечаю цели раньше, чем ИИ моего экипажа.
    Подсказка (даже немножечко чит) как воевать ночью. Выключаем прибор ночного виденья. А выключается он хитроумны методом, запретом стрельбы своему (союзному танку, взводу) танку. После чего вражеские цели с включенным ИК прожектором, видны очень хорошо...
    Эту информацию хорошо-бы в ветку "FAQ"
    ...Пишу из горящего танка, на спине убитого товарища...

  6. #3756

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Эту информацию хорошо-бы в ветку "FAQ"
    Там не то чтобы враги сильно лучше видны, просто ваш танк не видят танки с ПНВ издалека.

  7. #3757
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Его и сейчас можно купить!
    http://www.iddk.ru/ru/cdrom_genre/2/1.html[COLOR="Silver"]
    Пока я на выходных искал СуОв в магазинах Волгограда, практически везде лежали Т-72, в достаточном тираже.

    Сегодня через www.engine.ru узнал кому отгрузили в городе СуОв, после работы поеду заберу. Со слов единственного представителя в Волгограде получается, что с 15 декабря до сегоднешнего дня в город-герой поступило аЖ ДВА диска с игрой.
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  8. #3758

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    Пока я на выходных искал СуОв в магазинах Волгограда, практически везде лежали Т-72, в достаточном тираже.

    Сегодня через www.engine.ru узнал кому отгрузили в городе СуОв, после работы поеду заберу. Со слов единственного представителя в Волгограде получается, что с 15 декабря до сегоднешнего дня в город-герой поступило аЖ ДВА диска с игрой.
    Можно сказать нереальные продажи

  9. #3759

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    P.S. Дайте скрин с "красными надписями", вы меня прямо заинтриговали уже
    Пожалуйста...
    [IMG]

  10. #3760
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Хм... сильно похоже на происки западников.. Это они так казуалам жизь облегчили, в нашем релизе таких надписей нет. Я, по крайней мере, не нашел где включить.

  11. #3761

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Подозрительно это все. В симе такая возможность заблокирована.
    А настройки какие-то крутили?

  12. #3762

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подозрительно это все. В симе такая возможность заблокирована.
    А настройки какие-то крутили?
    Что крутил не помню, но что значит в симе заблокирована? То есть в лицензии нет надписей что именно повредил противнику? Лупить по нему пока не загорится? Снарядов подкините тогда в 2 боекомплекта? Сейчас сделав танк не боеспособным (выбив орудие или экипаж) перехожу к другой цели, а сбив только гусеницу продолжаю стрелять. Союзники от избытка ума и боекомлекта доводят подбитого и безвредного врага до пожара.

    Внимание! Сейчас обращусь к вашей логике!
    Зачем блокировать опционально настраиваемые параметры? Пусть каждый решает сам для себя, упертый ли он тру харкорщик, или настроить чтоб ему было удобно и в удовольствие играть. Ибо гемора и без надписей хватает.

  13. #3763
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Что крутил не помню, но что значит в симе заблокирована? То есть в лицензии нет надписей что именно повредил противнику? Лупить по нему пока не загорится? Снарядов подкините тогда в 2 боекомплекта? Сейчас сделав танк не боеспособным (выбив орудие или экипаж) перехожу к другой цели, а сбив только гусеницу продолжаю стрелять. Союзники от избытка ума и боекомлекта доводят подбитого и безвредного врага до пожара.

    Внимание! Сейчас обращусь к вашей логике!
    Зачем блокировать опционально настраиваемые параметры? Пусть каждый решает сам для себя, упертый ли он тру харкорщик, или настроить чтоб ему было удобно и в удовольствие играть. Ибо гемора и без надписей хватает.
    Я вас сейчас сильно удивлю, но это именно тру хордкорный сим, в котором до самого конца боя не знаешь, что именно повредил противнику, и в лицезии напрочь отсутствуют все те удивительные опции и настройки, которые есть у вас.

  14. #3764

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    С опциональностью всего чего только можно - согласен. С самой постановкой вопроса "чтож теперь стрелять пока не загорится?" в крне не согласен, именно так и должно быть, я вообще радикально против того, что в SABOW такая куча маркеров на экране и техника и ключевые точки, не хватает ещё надписи над врагом с ником, дистанцией и процентами НР, а ну подсветки контура конечно... Надеюсь это всё можно отключить в опциях.

  15. #3765
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    А на счет боекомплекта.. Мне хватает 16 подкалиберных и 6 кумулятивных, что бы взводом Т-62 разобрать 6-8 Чифтенов.
    Если что-то не устраивает, есть прекрасная игра: WoT, там все просто и наглядно. Я это без тени иронии говорю, ибо сам грешен)))

  16. #3766

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    в лицезии напрочь отсутствуют все те удивительные опции и настройки, которые есть у вас.
    Надо уточнить, что В РУССКОЙ ЛИЦЕНЗИИ...
    Вероятно, для западников жизнь облегчили. А может, зависит от настроек: "сложность" и "реализм" - они у меня НЕ НА МАКСИМУМЕ стоят.
    А на счет боекомплекта.. Мне хватает 16 подкалиберных и 6 кумулятивных, что бы взводом Т-62 разобрать 6-8 Чифтенов.
    А ты попробуй за Иран поиграть (первая кампания). М60 супротив Т-55 и Т-62, когда, чтобы уничтожить 1 Т-62 требуется иной раз по 5-6 снарядов в него всадить, при том, что каждое ответное попадание Т55\62 почти гарантированная твоя смерть.

  17. #3767
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Надо уточнить, что В РУССКОЙ ЛИЦЕНЗИИ...
    Вероятно, для западников жизнь облегчили. А может, зависит от настроек: "сложность" и "реализм" - они у меня НЕ НА МАКСИМУМЕ стоят.
    Возможно.. Но тогда разрабы должны были-бы знать о такой фишке. А они ни сном ни духом..

  18. #3768

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Нашел настройку "красных надписей":

    Пункт 4.15 Показывать повреждения в бою. Выбираемые опции меню: Заблокировано, Выключено, Включено.
    (Версия английская с накаченным поверх английского языка русским языком.)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    А на счет боекомплекта.. Мне хватает 16 подкалиберных и 6 кумулятивных, что бы взводом Т-62 разобрать 6-8 Чифтенов.
    Если что-то не устраивает, есть прекрасная игра: WoT, там все просто и наглядно. Я это без тени иронии говорю, ибо сам грешен)))
    Вот не надо меня в WoT отправлять, сам оттуда. До WoT с удовольствием играл в СЯ. Что за максимализм? Либо аркада во всем, либо тру хардкор во всем... Либо белое, либо черное. А меня ни то, ни другое не устраивает, и таких много. Полутонов в природе поболе будет, не находите? И черт, я об опциональных вещах говорю, а не об обязательных! Вы можете настраивать игру как угодно, я на ваше право тру задродства не претендую. Так какого хрена вы мне указываете как мне играть?

  19. #3769
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Снарядов подкините тогда в 2 боекомплекта?


    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Союзники от избытка ума и боекомлекта доводят подбитого и безвредного врага до пожара.
    Изверги



    Зря на диске не указано на правах рекламы, от кого эта игра. Я вот покупая в магазине 2 диска (первых и единственных) ввёл продавца в недоумение, он с крулыми глазами меня спросил: "А чё эта такая крутая весчь?". Ну я ему сказал, что да, крутая.... он давай расспрашивать.... Думаю ещё закажет
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  20. #3770
    Механик
    Регистрация
    18.12.2011
    Возраст
    48
    Сообщений
    270

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Если на М60 стоять и лупить в лоб Т-62 в лоб с 1500-2000м., тогда да, смерть. Разные машины требуют разной тактики. Т-62 позволяет "танковать" на дальних и средних дистанциях, но имеет определенные проблемы с пределением дальности, отсюда довольно частые промахи, но уж если попадет... У М60, наоборот - высокая точность огня, скорострельность, подвижность. Но поразить Т-62 из далека в лоб - мощи не хватает. То есть попасть-то попадет, но почти наверняка не пробьет наже кумой. Отсюда различные тактики))

  21. #3771

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Если на М60 стоять и лупить в лоб Т-62 в лоб с 1500-2000м., тогда да, смерть. Разные машины требуют разной тактики. Т-62 позволяет "танковать" на дальних и средних дистанциях, но имеет определенные проблемы с пределением дальности, отсюда довольно частые промахи, но уж если попадет... У М60, наоборот - высокая точность огня, скорострельность, подвижность. Но поразить Т-62 из далека в лоб - мощи не хватает. То есть попасть-то попадет, но почти наверняка не пробьет наже кумой. Отсюда различные тактики))
    По ctrl+ЛКМ на Т-62 можно спросить дальность командира, определяет дальность вроде дольше чем М-60, но точно. Потом колесиком мыши поставить дальность, если нет быстрого флангового движения цели Т-62 подкалиберным бьет без промаха, даже лучше чем М-60. А наличие у Т-62 изменения кратности прицела дает возможность разглядеть и прицелится на 2000 метров. На М-60 из-за малого увеличения прицела 2000м это пиксель-хантинг. Так что Т-62 предпочтительней на дальних дистанциях, чем М-60.

  22. #3772

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    С опциональностью всего чего только можно - согласен. С самой постановкой вопроса "чтож теперь стрелять пока не загорится?" в крне не согласен, именно так и должно быть, я вообще радикально против того, что в SABOW такая куча маркеров на экране и техника и ключевые точки, не хватает ещё надписи над врагом с ником, дистанцией и процентами НР, а ну подсветки контура конечно... Надеюсь это всё можно отключить в опциях.
    Ну так включите в настройках реализм и не будет вам надписей
    А играть на аркаде и жаловаться на надписи странно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Возможно.. Но тогда разрабы должны были-бы знать о такой фишке. А они ни сном ни духом..
    Не ну может глюк какой или еще что-то, вон издатель же со звуковой либой там "улучшил" дело

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    По ctrl+ЛКМ на Т-62 можно спросить дальность командира, определяет дальность вроде дольше чем М-60, но точно. Потом колесиком мыши поставить дальность, если нет быстрого флангового движения цели Т-62 подкалиберным бьет без промаха, даже лучше чем М-60. А наличие у Т-62 изменения кратности прицела дает возможность разглядеть и прицелится на 2000 метров. На М-60 из-за малого увеличения прицела 2000м это пиксель-хантинг. Так что Т-62 предпочтительней на дальних дистанциях, чем М-60.
    У М-60 у наводчика много прицелов

  23. #3773

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    Не ну может глюк какой или еще что-то, вон издатель же со звуковой либой там "улучшил" дело
    Репост:
    Нашел настройку "красных надписей":
    Пункт 4.15 Показывать повреждения в бою. Выбираемые опции меню: Заблокировано, Выключено, Включено.
    (Версия английская с накаченным поверх английского языка русским языком.)

    Посмотрите плиз этот пункт в лицензии, правда что жестко заблокировано?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345
    У М-60 у наводчика много прицелов
    Там тоже зум есть? Не заметил. Проверю.

  24. #3774

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Там тоже зум есть? Не заметил. Проверю.
    Там нет зума, там под разные боеприпасы разные шкалы
    +крестик когда все устраивает

  25. #3775
    Заявка на ПМЖ Аватар для Illusive man
    Регистрация
    26.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Лихой вахмистр Посмотреть сообщение
    Изверги
    Ладно бы они еще танки расстреливали до пожара- у меня сейчас 3 62йки весь запас ОФ снарядов потратили на убегающего танкиста. Одинокий парень драпал к позициям своих, а мои танки лупили по нему без остановки. Может стоит добавить настройку огня по приоритету? Или что бы они вели огонь по конкретному типу целей (например "только танки")
    А то ну уж очень злые танкисты выходят
    Крайний раз редактировалось Illusive man; 26.12.2011 в 21:03.

Страница 151 из 171 ПерваяПервая ... 51101141147148149150151152153154155161 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •