???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    С туманом на полигоне непонятки. Провел два боя с мишенями. Включены маркеры над танками противника, для теста. Полдень (лучшая видимость так понимаю), туман.
    Первый бой: Появляются маркеры движущегося на меня противника. ИИ увидел, я нет. Через 5 сек из тумана выползают танки. От такой наглости даже забыл замерить дистанцию этого безобразия.))
    Второй бой: Из тумана выползают...танки. Вижу. Дальность 900м. Жду маркеров, замеряю дальность 800м.

    Вобщем прямо противоречивые данные 2-х боев, надо набирать стату для теста, мне лень. Нужно учесть еще что полдень.

  2. #2

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    С туманом на полигоне непонятки. Провел два боя с мишенями. Включены маркеры над танками противника, для теста. Полдень (лучшая видимость так понимаю), туман.
    Первый бой: Появляются маркеры движущегося на меня противника. ИИ увидел, я нет. Через 5 сек из тумана выползают танки. От такой наглости даже забыл замерить дистанцию этого безобразия.))
    Второй бой: Из тумана выползают...танки. Вижу. Дальность 900м. Жду маркеров, замеряю дальность 800м.

    Вобщем прямо противоречивые данные 2-х боев, надо набирать стату для теста, мне лень. Нужно учесть еще что полдень.
    Чтобы игрок и ИИ видели абсолютно одинаково это невозможно сделать, собственно и даже для двух рядом сидящих игроков это невозможно в реальности. Просто потому что как видит игрок оно сильно по разному и зависит от монитора, настроек, зрения и еще 1000 всяких факторов.

    Ну в главном я надеюсь вы согласны, что видят практически одинаково, с небольшим "перевесом" то в сторону игрока то в сторону ИИ?

    Просто стоять в чистом поле и ждать, что раньше появится "из тумана": снаряд или танк противника, это плохая тактика

  3. #3

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну в главном я надеюсь вы согласны, что видят практически одинаково, с небольшим "перевесом" то в сторону игрока то в сторону ИИ?
    С этим согласен, но у нас гладкий как стол полигон. На карте миссии с кустами, деревьями и т.п. игрок будет в гораздо более худшем положении для распознавания целей чем на полигоне. Перевес по обнаружению целей будет у ИИ, что и происходит в боях компании.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    С этим согласен, но у нас гладкий как стол полигон. На карте миссии с кустами, деревьями и т.п. игрок будет в гораздо более худшем положении для распознавания целей чем на полигоне. Перевес по обнаружению целей будет у ИИ, что и происходит в боях компании.
    У меня что-то с точностью до наоборот происходит...

  5. #5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    У меня что-то с точностью до наоборот происходит...
    Ну, такие джедаи как вы и в WoT встречаются c 65% статой побед

  6. #6
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Ironer Посмотреть сообщение
    Ну, такие джедаи как вы и в WoT встречаются c 65% статой побед
    У меня всего 55, так что не в этом дело. Просто надо привыкнуть и адаптироваться, как я писал уже где-то тут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •