???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2061

Тема: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Евгений055 Посмотреть сообщение
    Если разработчики убирают систему Erhohte Notleistung у FW-190 A5
    Я отвечу, они делают правильно, что её убирают, ибо в том виде, в котором это сделано в Ил-2 (работающая на всех границах высотности), это штуковина появилась на Fw-190A-8. Но есть маленькое но, под названием C3-Einspritzung.

    По поводу применения, и с чем её едят, можно ознакомится в Flugzeug Handbuch FW 190 A-5/A-6, Teil 7.

  2. #2

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Я отвечу, они делают правильно, что её убирают, ибо в том виде, в котором это сделано в Ил-2 (работающая на всех границах высотности), это штуковина появилась на Fw-190A-8. Но есть маленькое но, под названием C3-Einspritzung.
    По поводу применения, и с чем её едят, можно ознакомится в Flugzeug Handbuch FW 190 A-5/A-6, Teil 7.
    Наверно действительно нужно было давно уже подправить характеристики тех же 190-х. Пока неясно как именно это сделали разработчики (ДТ), хотя они и ввели взлетный режим (1,42 ата). Хотелось бы, чтобы это было "как написано в РЛЭ". Т.е - взлетный режим (з мин.), боевой режим - 30 мин. С соответствующими скоростями по высотам и без перегрева в течение заявленного времени.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Fw190A5-A6.jpg 
Просмотров:	129 
Размер:	88.7 Кб 
ID:	147575  

  3. #3

    Re: ПАТЧ 4.11 (обсуждение разработки)

    Цитата Сообщение от NightFox Посмотреть сообщение
    Наверно действительно нужно было давно уже подправить характеристики тех же 190-х. Пока неясно как именно это сделали разработчики (ДТ), хотя они и ввели взлетный режим (1,42 ата). Хотелось бы, чтобы это было "как написано в РЛЭ". Т.е - взлетный режим (з мин.), боевой режим - 30 мин. С соответствующими скоростями по высотам и без перегрева в течение заявленного времени.
    Спасибо, я прочитал приятный ответ, не в стиле "было/не было".

    Ещё уточнение, летом 1943 в двигателе BMW 801 D-2 пересмотрели систему выхлопа и поставили новый топливный насос, что дало увеличение мощности до 1800 л.с. в чрезвычайном режиме (Start -und Notleistung 1.42/2700) у А-6, без использования C3-Einspritzung...

    По самим терминам, Start -und Notleistung, Erhohte Notleistung, Erhohten Startleistung, есть некоторая путаница, про это говорили некоторые товарищи на форумах, т.е., термин "Erhohte Notleistung", вероятно, использовался во многих случаях и с различными двигателями, когда были сняты все ограничения по наддуву у 190 (октябрь 1942)
    Крайний раз редактировалось Fagot); 27.12.2011 в 16:55.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •