???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 128

Тема: ПАК ДА

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: ПАК ДА

    Нет, конечно, Хвост! Таки, Вы если передаёте безропотно инициативу в мои руки, то я отвечу. LOL

    Если немного подумать, не знаю, принято ли оное в Ваших весях, то получается, что не совсем с нуля; ибо верхняя граница возраста разработчиков и производственyиков превышает 20 лет. Несогласны? - прошу на пройти на Болотную, ну или Сахарова, - Вам виднее, наверно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    Кому-то, получается, нужен, если заказы уже на 100 машин.
    Опа! Распишите, пожалуйста, что за заказы, ка кформировались, откуда?

    Мы все умрём, да.
    Вы несомненно умрёте. Для Вас это новость?

    Главное, что он имеет отношение к китайскому авиапрому, и ни к чьему более. Ни к американскому, ни к французскому, ни к японскому.[COLOR="Silver"]
    Походу, Вы заблуждаетесь. Сейчас проверю.

    --- Добавлено ---

    Проверил. Таки да, имеет. Если Вас в гугле забанили, прошу: http://www.google.ru/search?q=Jiang+...w=1280&bih=737
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  2. #2
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: ПАК ДА

    [QUOTE=Shoehanger;1761207]
    Если немного подумать, не знаю, принято ли оное в Ваших весях, то получается, что не совсем с нуля; ибо верхняя граница возраста разработчиков и производственyиков превышает 20 лет. Несогласны? - прошу на пройти на Болотную, ну или Сахарова, - Вам виднее, наверно.
    В таком случае все самолёты созданы на основе конструкции братьев Райт. Или даже Отто Лилиенталя. И что это должно доказать?

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Опа! Распишите, пожалуйста, что за заказы, как кформировались, откуда?
    Не сейчас.

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Вы несомненно умрёте. Для Вас это новость?
    И Вы тоже. Так чтоже теперь - не жить?

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Таки да, имеет.
    Ну если Вы намекаете на помощь российского авиапрома... то, очевидно, последний не так уж и мёртв.
    Ну и да, в таком случае сейчас в производстве нет ни одного самостоятельно разработанного боевого самолёта. Но мёртв, в первую очередь, конечно же российский авиапром, да
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  3. #3

    Re: ПАК ДА

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение

    В таком случае все самолёты созданы на основе конструкции братьев Райт. Или даже Отто Лилиенталя. И что это должно доказать?
    Тут Вы излишне круто хватанули. Конечно же нет. Авиация не настолько молода.

    Не сейчас.
    Жаль. Могло быть интересным и даже полезным.

    И Вы тоже. Так чтоже теперь - не жить?
    Жить. И трезво оценивать тренды.

    Ну если Вы намекаете на помощь российского авиапрома... то, очевидно, последний не так уж и мёртв.
    Ну и да, в таком случае сейчас в производстве нет ни одного самостоятельно разработанного боевого самолёта. Но мёртв, в первую очередь, конечно же российский авиапром, да
    Конечно, чисто РФ авиапром существует. Вопрос был в его состоятельности. Последнее предложение не совсем понял. В первую очередь не РФ авиапром мёртв, что-то другое.
    "If the forces of big business are to plunge this country into a saturnalia of extravagance for war purposes in a time of peace it is my notion that the forces of big business should put up the money." - Representative Warren Worth Bailey, Feb 1, 1916

  4. #4
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: ПАК ДА

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Жаль. Могло быть интересным и даже полезным.
    Если Вам так интересно загляните в Википедию. Там только твёрдых контрактов на 178 машин. А с опционами и прочими предварительными соглашениями - 347 штук. Всё расписано - кому, чего и сколько. Но на самом деле "суперджет" никому не нужен, да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Нет, ИМХО. Это как раз показывет глубину задницы, в которой находится производство авионики и прочих изделий в России.
    О "прочих" изделиях Вы мощно задвинули. Буквально обо всех сразу.
    А что до авионики, так Россия НИКОГДА не была лидером в этой области. Начиная с царских времён. И что из этого следует? Всем русским убить себя об стену?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  5. #5

    Re: ПАК ДА

    Цитата Сообщение от Shoehanger Посмотреть сообщение
    Нет, конечно, Хвост! Таки, Вы если передаёте безропотно инициативу в мои руки, то я отвечу. LOL

    Если немного подумать, не знаю, принято ли оное в Ваших весях, то получается, что не совсем с нуля; ибо верхняя граница возраста разработчиков и производственyиков превышает 20 лет. Несогласны? - прошу на пройти на Болотную, ну или Сахарова, - Вам виднее, наверно.

    --- Добавлено ---



    Опа! Распишите, пожалуйста, что за заказы, ка кформировались, откуда?

    Тут уже один троллирующий плакальщик, сминусовав все заказы на SSJ, которые можно было сминусовать, пришёл к цифре 166 заказанных:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1714392

  6. #6
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Re: ПАК ДА

    Цитата Сообщение от V.Z. Посмотреть сообщение
    Тут уже один троллирующий плакальщик, сминусовав все заказы на SSJ, которые можно было сминусовать, пришёл к цифре 166 заказанных:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1714392
    А вот не надо рассказывать про "российский" продукт суперджет. Из него в России производится только корпус. Остальное уходит за бугор (а это процентов 70-80, ЕМНИП).
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  7. #7
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Re: ПАК ДА

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А вот не надо рассказывать про "российский" продукт суперджет. Из него в России производится только корпус. Остальное уходит за бугор (а это процентов 70-80, ЕМНИП).
    И? Есть примеры более успешного с российским участием?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  8. #8
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,924

    Re: ПАК ДА

    Цитата Сообщение от mr_tank Посмотреть сообщение
    И? Есть примеры более успешного с российским участием?
    Нет, ИМХО. Это как раз показывет глубину задницы, в которой находится производство авионики и прочих изделий в России.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  9. #9

    Re: ПАК ДА

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    А вот не надо рассказывать про "российский" продукт суперджет. Из него в России производится только корпус. Остальное уходит за бугор (а это процентов 70-80, ЕМНИП).
    Ну да, ну да, конечно.
    1) Когда самолет Сухой Суперджет 100 только появился, критики тут же заявили, что он на половину состоит из импортных запчастей! Ужас то какой, кричали они. Им вежливо пояснили, что вообще-то все самолеты в мире состоят из импортных запчастей более чем на половину, а некоторые вообще почти полностью.

    Критики почесали репу, и выдали новую "ужасную Правду", назвав цифру 60%! Это так же не произвело эффекта, им рассказали что вообще-то, в отличии от Боинга, вся разработка самолета велась на территории России, что весь комлекс испытаний так же был проведен силами наших специалистов.

    Критики еще раз почесали репу, выдали новую цифру 70%, потом 80%. Сегодня я услышал новую цифру - 90%!

    Мне это надоело. Хотелось написать большую обзорную статью, развеять весь этот бред. Но все оказалось намного проще. Надо всего лишь заглянуть в официальную документацию, которая доступна всем желающим.

    Открываем страницу 26 и читаем:

    Во 2 квартале 2011 года доля импорта в поставках материалов и товаров составила 53,32%.

    Вообще, если задуматься, то официальная цифра выглядит даже завышенной.
    Например, производитель двигателя PowerJet, считается иностранным поставщиком, так как, видимо, так проще было сертифицировать двигатель. Но эта компания создана совместно компаниями Secma и НПО "Сатурн", сам двигатель производится на территории России <...>


    2) Эмбрайер-190 (да и прочие модели) напичкан импортом. И бочки фюзеляжа и крыло - иностранные. Все компоненты, от заклёпок до шасси, от дверей до стекол, от кресел до двигателей, от кранов до авионики - вообщем ПОЛНОСТЬЮ из импортных частей, причем от лучших мировых производителей (нет просто ни одной бразильской компании, только сборка). ДАЖЕ статические и ресурсные испытания - и то импорт. Бразилия тут буквально номинальна. это раз.
    1. Однако бразилия субсидирует фирму эмбрайер, даже несмотря на санкции ВТО. Почему-бы?
    2. Где эти бразильские ЕМБ-фобы, поливающие гордость их промышленности?
    На фоне EMB наш суперджет просто суперроссийский. Подумайте:
    ВСЁ проектирование и ВСЕ испытания (статика, ресурс и пр) велись в России. У Эмбрайера - это импорт.
    ВЕСЬ фюзеляж и крылья SSJ - делают в России. У эмбрайера - это импорт, даже бочки и крыло делают за рубежом.
    Композиты для SSJ делают на ВАСО, у эмбрайера - все импорт
    Двигатели для Суперджета делают в Рыбинске, у эмбрайера - все импорт
    Метал для Суперджета - российские - у эмбрайера и заклёпки и металл - импорт
    Дизайн кабины пилотов Суперджета - делал жуковская фирма, у эмбрайера - все импорт
    в создании Суперджета принимают участие и нижнегородские фирмы (гидромаш, теплообменник, скат) и ульяновские - у эмбрайера - все импорт
    фирма ГСС принадлежит на 75% России (через 100% российский ОАК), Эмбрайер же принадлежит правительству бразилии на 0.3%, а бразильским банкирам на 33%.
    Однако Эмбрайер все считают - бразильским самолетом, сделанным бразильской же фирмой. Что мешает кому то считать SSJ российским самолетом? только скудость ума и склонность к фобиям. Больше ничего.


    3) Прочитайте это - http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html - избавляет от множества иллюзий про ССЖ и полезность его производства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •