???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Как поставить шкуру на VIIB ? Ведь они объеденены с С
    Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:18. Причина: Перемещение.

  2. #2
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Lt. Werner Посмотреть сообщение
    Как поставить шкуру на VIIB ? Ведь они объеденены с С
    Ничего подобного - кардинально разные лодки! И по габаритам и по тоннажу! Плюс по оборудованию и оснащению всего, что связано с боевой рубкой/мостиком
    Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:19. Причина: Перемещение.

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Да я понимаю что лодки различаются, я говорю что шкура на Б с названием лодки Ц, - NSS_Uboat7c_hull
    Как мне её установить на Б ?
    Крайний раз редактировалось coba_83; 01.01.2012 в 20:19. Причина: Перемещение.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для coba_83
    Регистрация
    08.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    963

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Lt. Werner , никак, шкура для серии "С". Либо попробовать переименовать на "В".

  5. #5
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от coba_83 Посмотреть сообщение
    Либо попробовать переименовать на "В".
    Это может прокатить только для первых лет войны с минимумом оснащения.. Любое доп. оборудование(скажем, даж плохонький радар) должно привести к вылету..

  6. #6
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ничего не надо переименовывать. Б и С имеют один набор текстур: NSS_Uboat7c_deck.tga и NSS_Uboat7c_hull.tga При замене этих текстур изменения будут на обоих лодках.
    Если хотите сделать чтобы одновременно на Б и С были разные шкуры можно попробовать следующее:
    1) Менять текстуры в dat-файлах. В NSS_Uboat7b.dat вставить одну текстуру, а в NSS_Uboat7с.dat - другую.
    2) Более изощренный вариант: в NSS_Uboat7b.dat изменить Texture name с NSS_Uboat7c_deck.tga на NSS_Uboat7b_deck.tga Ну и hull тоже. Затем переименовать также сами текстуры и установить их обычным способом в папку Textures\...

    Все это - последствие прямоты извилин юбиков. К вылетам изменение текстур не приведет в любом случае. Максимум будет кривое наложение текстур. Оборудование часто маппится со "своих" карт
    Крайний раз редактировалось Roland RU; 01.01.2012 в 23:52.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  7. #7
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    К вылетам изменение текстур не приведет в любом случае. Максимум будет кривое наложение текстур.
    Простите. Конечно - это я сглупила
    Забыла, что как-то доколдовалась до того, что у меня лодки в разобранном виде плавали - отдельно рубка, корпус и орудие

  8. #8

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  9. #9
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    Если ты имеешь ввиду внешний вид лодки и ТА, то тут такая закономерность:
    1) Если в ТА визуально нет торпед, а в игре они загружены, то соответственно несостыковочка. В случае их отсутствия в ТА, если торпеды грузятся или кончились, то все совпадает.
    2) Если в ТА визуально есть торпеды, и в игре они загружены, то все нормулек. Но в случае их отсутствия в ТА, если торпеды грузятся или закончились, то получается опять же касяк.
    В итоге в 1 и во 2 случае наличие торпед в ТА соответствует и наоборот действительности в игре, что и правильно и не правильно...

    В программе S3D в 3Д модели самой лодки нужно вырезать 3Д модель торпеды и потом можно ее вставить в 3Д модель любой другой лодки.

  10. #10
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    В данном случае торпеды прописаны в самом дат-файле лодки и прописать их как в LSH туда минутное дело.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •