???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  2. #2
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    Если ты имеешь ввиду внешний вид лодки и ТА, то тут такая закономерность:
    1) Если в ТА визуально нет торпед, а в игре они загружены, то соответственно несостыковочка. В случае их отсутствия в ТА, если торпеды грузятся или кончились, то все совпадает.
    2) Если в ТА визуально есть торпеды, и в игре они загружены, то все нормулек. Но в случае их отсутствия в ТА, если торпеды грузятся или закончились, то получается опять же касяк.
    В итоге в 1 и во 2 случае наличие торпед в ТА соответствует и наоборот действительности в игре, что и правильно и не правильно...

    В программе S3D в 3Д модели самой лодки нужно вырезать 3Д модель торпеды и потом можно ее вставить в 3Д модель любой другой лодки.

  3. #3
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    В данном случае торпеды прописаны в самом дат-файле лодки и прописать их как в LSH туда минутное дело.

  4. #4
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    IIRC, в СХ3, торпедных узлов как таковых в юните подлодки нет... т
    мы видимо говорим о разных вещах.. человек спрашивает где спрятаны торпеды в аппаратах в LSH3.. (и на прилагаемом скрине я ему это показываю)
    P.S. Если не трудно Anvart то не мог бы ты подсказать как перетащить в сх3 вахту и комманду из сх4 ?
    С уважением, Kovall
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LSH3.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	225.8 Кб 
ID:	148146  

  5. #5

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    мы видимо говорим о разных вещах.. человек спрашивает где спрятаны торпеды в аппаратах в LSH3.. (и на прилагаемом скрине я ему это показываю)
    P.S. Если не трудно Anvart то не мог бы ты подсказать как перетащить в сх3 вахту и комманду из сх4 ?
    С уважением, Kovall
    Извеняюсь что не по теме! Но шкурка мне очень понравилась! Есть подобная на VIIC ?

  6. #6
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    По поводу внедрения СХ4 crew в СХ3... теоретически можно, но всё это выльется в большую нелёгкую работу...
    Похоже мне эту задумку не реализовать.. увы не хватит знаний. А жаль. Команда в сх4 графически выглядит гораздо интереснее чем в тройке. А как и где вообще можно так сказать просмотреть эту самую анимацию и её структуру ? S3D этого не позволяет.

  7. #7
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    Похоже мне эту задумку не реализовать.. увы не хватит знаний. А жаль. Команда в сх4 графически выглядит гораздо интереснее чем в тройке. А как и где вообще можно так сказать просмотреть эту самую анимацию и её структуру ? S3D этого не позволяет.
    В прогах 3D MAX, Maya, и др. заточенных для 3д моделирования и анимации.

  8. #8

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Парни! А сете-прорезатель можно прикрепить на VIIC ? На забугорном я видел семёрку такую)

  9. #9
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Используя HexEditor, ты можешь дешифровать скелетную анимацию игры в какой нибудь распространённый формат и написать соответствующую программу-декодер... или написать плагин, например, для 3ds Max, для прямого чтения данных игры.
    Благодарю за ответы Anvart. Но на данном этапе моего "развития" это непосильная для меня задача .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •