Что думает автор этого движка про игры

"Ага. И я не понимаю, почему этот жанр называют "космосим". Где тут космос-то? Только декорациина заднем плане. Самое главное - упущено. Это же КОСМОС! Где все те вещи, которые можно и нужно делать в космосе?
- Где КОСМИЧЕСКИЕ ПОЛЁТЫ? Не самолётно-подобная "физика" в жидком кефире, с ограничением скорости 60 км/ч, а НАСТОЯЩИЕ космические полёты, с ускорениями, рассчётом орбит, импульсами, полётом по инерции в поле тяготения планет, выходом на орбиту и спуском на поверхность? Не обязательно делать это хардкорным как в "Орбитере", можно всё автоматизировать (интерфейс типа кликнул и лети), но любой космосим просто ОБЯЗАН иметь настоящую физику. Если использовать реальную физику, механика боя кардинально изменится - станет очевидно, что "Звёздные войны" и все космосимы с кефирной физикой это полнейшая глупость.
- Где КОСМИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ? Торговать, строить, воевать - это всё можно и на Земле или другой планете. Первое, что делается в космосе - это исследования. Где телескопы, спектрографы, исследовательские спутники, зондирование поверхности планеты с орбиты, спускаемые зонды, забор проб грунта, наконец высадка на поверхность?
- Если есть гуляние по кораблям и по планетам пешком - где НЕВЕСОМОСТЬ и ДРУГАЯ СИЛА ТЯЖЕСТИ? Ещё ни в однй игре не видел силу тяжести, отличную от Земной, даже в тех, где действия происходят на Марсе.
- Где НАСТОЯЩИЕ КОСМИЧЕСКИЕ ОПАСНОСТИ? Не непонятные "энергитические аномалии", а настоящие? Столкновения с микрометеоритами, ионизирующие излучения, радиационные пояса планет, опасные условия в атмосферах, отказ оборудования, и т.д.?"

http://www.gamedev.ru/projects/forum...page=156#m2325

Вот я кстати с ним по всем пунктам абсолютно согласен.