для современной боевой авиации характерны и дистанции прямой видимости, вообще-то
по "современным вооружениям" - не подскажете в каком году изобрели порох? а мы его используем как компонент вполне современного оружия и будем использовать еще очень долго. проще говоря, энергетическое оружие в играх вполне соответствует требованиям антуража.
с вами неинтересно общаться, постоянные передергивания и двойные стандарты утомляют (в Independence War 2: The Edge of Chaos я играл, и не заметил там серьезных отличий от остального, как вы сказали, "космотрэша" - дистанции те же, скорость в боевом режиме аналогична, оружие так же "отстало"), так что давайте закончим на этом,я не навязываю свою точку зрения, я отстаиваю право на существование космоаркад! я вы именно навязываете! ( кстати, а где я сказал глупость? очень интересно).