Когда ставишь себе шикарное кресло(чтобы попа не уставала), прямой рычаг упирается в сидушку. Поэтому скромнее надо быть![]()
Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64
Ага, и по-хорошему, изгиб должен быть сначала с выносом вперед, а затем уже назад, "на себя" - для компенсации развесовки ручки и самого штока. Это чтобы не было смещения ЛА по оси тангажа из-за перевеса ручки. Весьма желательно сей момент предусматривать при конструировании панелей - чтобы потом места хватило между органами управления и изгибом штока "от себя".
А то вот, маюсь теперь...
Посмотрел - ну да, ну да... Жена вот тоже кивает. Это мы сейчас про палку счастья говорим или где?..![]()
Крайний раз редактировалось Mouse_Alexander; 18.11.2011 в 10:26.
I think we are in rat's alley
Where the dead men lost their bones
Thomas Stearns, Eliot The Wasteland
Тьфу ты, ход то у ручки большой, в кресло будет упираться... Чего то соображала не сработала.
В авиации не пьет только автопилот, но и того спиртом протирают!
Это совсем по-хорошему, когда и кокпит копийный, а к нему реальные органы управления; тогда уж и прямые палки на РУСах и все такое... Но пока я не много видел таких проектов, где все настолько по-хорошему. В лучшем случае это отдельная рама, на которой смонтированы РУС, РУД, педали, панели, мониторы. Оголтелые копийщики, конечно, сейчас улыбнутся, но затоптать не смогут ибо сильно в меньшинстве.
I think we are in rat's alley
Where the dead men lost their bones
Thomas Stearns, Eliot The Wasteland
Есть ли какие либо новости по проекту:
КОНСТРУКТОР для Defender Cobra M5 - http://avia-sim.ru/forum/viewtopic.php?p=16604#16604
Работа какая то идет ? Прошу держать в курсе, очень интересует именно ваша механика.
Заранее признателен за ответ.
Как я и говорил ранее новости будут только в след. году. Я сразу написал, что не обещаю 100%-ного результата. Ещё раз объясню причины - весь коллектив БРД состоит из энтузиастов, которые работают над проектом в свободное время от основного вида деятельности. Не смотря на это уже в этом месяце начнётся отправка первых (мелко-серийных трёх-осевых) педалей "Фридрих" покупателям. Кроме этого уже готова модель модернизированных педалей Ми-8, тестовый вариант которых будет собран по расчётам в январе. Продолжается выпуск самой востребованной модели BRD-X для Saitek Х52-Х52Pro. Ну там ещё работа по ручкам, напольник готовим к производству. В общем есть что рассказать. Сейчас не буду подробно на этом останавливаться.
ДА, работа идёт. Не так быстро как хотелось бы конечно.
1. Выяснилось что родные МАРС-ы подключить к 4-х тысячнику не получится. Не столько из-за того что они работают в цифровом режиме, а больше из-за того что протокол ещё и закодирован. Были предложения его сломать(на сколько это возможно я не берусь утверждать), но наше однозначное мнение, что этого делать нельзя по этическим соображениям. Я лично также считаю, что это будет очень не порядочно по отношению к команде ВКБ.
2. Из этого следует что намечается два варианта переделки:
- минимальный(замена только мех-ки и соответственно ни какого "фарша" из доп. кнопок и тумблеров);
- максимальный(замена мех-ки и полностью ВСЕЙ электроники с "фаршировкой" доп.прелестями, о чём я писал в теме);
Т.е. переделка уже получается не такая интересная на мой взгляд, что снижает целесообразность всей работы.
3. "Учим" наш 4-х тысячник "понимать" переключение режимов на ручке родной кобры, чтобы её подключать БЕЗ переделки и пайки.
4. Я по уши в SolidWorks. Т.е. занялся продолжением своего обучения т.к. полученных до этого знаний стало резко не хватать. Оплачивать проектирование ОЧЕНЬ дорого, да и такой ответственной работой я предпочитаю заниматься самТем более что проектирование для меня процесс творческий. Но вопрос был именно по мех-ке. Так вот саму её сделать не сложно, но мы хотим предложить какое то готовое решение, а не просто одну мех-ку. Каким оно будет - в Кобре или в виде продолжении серии Д ещё не решено, но можно сказать что эта работа будет приоритетной в след.году. Пора сделать приличный настольник по доступной цене.
![]()
А вот за ответ благодарить не надо - я должен сказать ВАМ спасибо, что проявляете интерес к нашей работе. Когда будут результаты, я обязательно опубликую их.
Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64
А какая ориентировочная стоимость механики для Кобры от Дефендера без учёта всяких тумблеров и прочих фильдиперстов?
В авиации не пьет только автопилот, но и того спиртом протирают!
Гм, парни - всё в процессе. Т.е. ваше мнение для меня ОЧЕНЬ важно. А именно - стоит ли вообще "фаршировать" Кобру или обойтись только заменой механики? Как правильно процитировал SOFAD - сама мех-ка в КИТ наборе для самостоятельной покраски и сборки ориентировочно получается 2800-3000 р.(по опыту производства BRD-X для Saitek Х52-Х52Pro). Есть много вопросов у меня самого, которые можно прояснить только на практике. Например получится ли использовать те магниты, что стоят на родной мех-ке. Один магнит сейчас стоит 70 р.(их на заказ делают). Вот уже будет минус 140 р. сразу. Как поведут себя МАРС-ы на мех-ке в плане рабочего угла отклонения и т.д. Поэтому я не хочу вас раньше времени обнадёживать.
На форуме я опубликовал очередной годовой отчёт о работе и планы на 2012 год. Настольный джойстик BRD - самая приоритетная задача. Решено вести параллельно тему переделки кобры и серию D. Механика то будет одинаковаяВот например скрины мех-ки для установки МагРез-ов нашего производства. Но на неё же можно поставить и МАРС-ы от Кобры(видны другие отверстия для винтов). И вообще с этой мех-кой по задумке почти любой сможет собрать себе джой своей мечты. Т.е. поставить свою любимую ручку, определиться с выбором контроллера. Кол-вом кнопок, тумблеров и "крутилок". Я не навязываю никому именно нашу электронику - должен быть выбор. Можно ставить МАРС-ы, а можно цифровики от Kreml.
Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64
Baur, а загрузку на пружинах сжатия не хочешь делать?
-----
Live Long and Prosper
Baur, зачем на практике? Можно у меня спросить.
Отвечаю по магнитам.
Магниты достать из пластиковых осей Кобры задача не простая. Они посажены по прессовой посадке и зафиксированы по внутренней стороне суперклеем. Достать без разрушения пластиковых деталей нереально. Магниты спекаются из специального порошка, достаточно хрупкие, не любят ударных нагрузок. Самый безопасный способ в домашних условиях - обдирать пластик вокруг магнита, пока до него не доберешься.
По МаРСам.
Перед упаковкой на конвейере каждая Кобра КАЛИБРУЕТСЯ. Датчики настраиваются на начальное положение магнита и реальный рабочий ход механики. Так же при этом учитывается разность плеч (минимум-максимум от центра) для компенсации нелинейности каждого плеча. (Механика пластиковая. Из-за допусков при литье, деформации пластика во время работы, произвольной ориентации магнита во время запрессовки - требуется обязательная заводская калибровка каждого датчика на родной механике)
Чтобы перенести МаРС на другую механику, необходимо очень точно выставить центральное положение магнита (с точностью 0.05 градуса) и зафиксировать. Так же новая механика должна иметь такие же углы поворота осей, как родная механика Кобры-донора. Так как магниты тоже имеют нелинейность намагничивания, рекомендуется на оси крена новой механики использовать магнит с оси крена Кобры-донора.
При несоблюдении всех этих условий - можно получить нелинейность, неполный рабочих ход или мертвые зоны по краям. В общем, каждую новую механику надо ювелирно подгонять под конкретный экземпляр Кобры.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Странно все это.По опыту переноса Марса с руля,очень все легко и просто.
Контроллеры ВКБ умеют датчики перекалибровывать. Вообще то МаРС - это штатный датчик ВКБ.
--- Добавлено ---
В чем странность?
В руле датчики работают по автокалибровке. Определяют стартовое положение магнита при включении питания и автокалибруются под рабочий угол руля. Жесткая конструкция возвратного механизма руля и педалей позволяет применять автокалибровку.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
То есть в РУСе как-то по другому?Само не выставится?
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
ДА действительно странно! Почему не хочу? Имея полностью рабочую модель на этих пружинах (учитывая предшествующие тестовые образцы), почему бы не бросить всё и не сделать на сжатие? Т.е. сделать новый тестовый образец и отдать на год на тестирование? Наверно ещё из-за того, что есть такое понятие - унификация! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%ED%...EA%E0%F6%E8%FF первые несколько предложений ответят на ВСЕ вопросы. Такие пружины стоят на BRD-X, такие же работают в тормозных блоках на трёх осевых педалях "Фридрих". Одна из моих обязанностей (как руководителя проекта) - следить за тем, чтобы компоненты были как можно более унифицированные. И это касается не только пружин. Пока это мне удаётся.
Огромное спасибо за ответ - я сам постеснялся спросить.
Да и на практике тоже не сложно. Мех-ка то унифицированная по плану получается. С магрез-ами будет работать 100%. Но за ранее спросить конечно лучше.
Да верно, примерно так и сделал. Магниты очень хрупкие.
Вот как раз и вопрос напрашивается, а на какой угол работает родная мех-ка Кобры?
Так я же написал, что МаРС-ы планируется с контроллером ВКБ использовать. Там ведь протокол зашифрованный.
Мда, ну уже попробую для верности. Мне уже аж самому интересно стало. Я считал, что для массового про-ва установку и настройку датчиков упростили максимально. По итогам отпишусь.
Не ужели китайцы там так с ними возятся?
Кстати ещё раз респект на счёт Кобры. Зря отдельные ругают. Я бы порекомендовал попробовать сделать что то подобное, в рамках такой жёсткой конкуренции и ограничении итоговой стоимости.
Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64
Дело конечно хозяйское, но в этом разделе форума предпочитаю обсуждать чисто технические вопросы. Менять ничего в механике не нужно, просто решение такое простое и очевидное, что не спросить было нельзя.
-----
Live Long and Prosper
+100500
Кстати некоторые косвенные (мои личные - которые могут и не иметь с действительностью ничего общего) выводы говорят о том что Cobra R4 (дада!) более выгодный для производителя проект, посему перспективы у M5 весьма и весьма туманны...
Причина проста - как первый джой он дорогой ( ну вот же рядом на полке стоят тоже "джойстики" -неважно что ими пользоваться нельзя - с виду они же как настоящие, поди разбери в магазине, тем более когда покупаешь первый раз), ну а для второго джоя - уже что называется "маловато будет"...
Очень бы хотелось ошибиться в таком пессимистичном прогнозе...
Я тут все с рулем этим...Именно такие впечатления-стоят все одинаковые на полке.Но я -то ломился за тем,что внутри.А так-хрен выберешь.Только цена,да кнопки.
Не могу точно сказать про угол. Финальная 3Дмодель - собственность фабрики. У меня есть только финальные детали, которые касаются МаРСов. По ним угол не измеришь, не хватает деталей. У меня есть предсерийная 3Дмодель. У нее угол поворота ручки +-25 градусов. Но еще раз повторюсь, это не финальная модель, после передачи этой модели мне, прессформы еще полгода дорабатывались.
Но датчик откалиброван не на угол 25 градусов. Я же писал выше, датчик калибруется после установки на механику и привязывается к КОНКРЕТНОЙ механике с ее рабочими углами, погрешностями и т.д.
Потому как, если не применять индивидуальную калибровку, а использовать универсальную автокалибровку, пришлось бы ставить огромные мертвые зоны, чтобы нивелировать разброс параметров. Пилотная партия была выпущена с автокалибровкой датчиков. Тесты показали - нельзя использовать авто.
З.Ы. С рулями было проще. На рабочем угле руля в 270 градусов мертвую зону в 1 градус заметить сложно. Это не 50 градусный джой. Да и механизм загрузки руля имеет намного большие габаритные размеры, намного жестче, деформации пластика там минимальны.
Виртуальное Конструкторское Бюро
http://www.vkb-pro.ru
Ещё раз перечитал свой ответ. Слишком грубо ответил. Извиняюсь если обидел. Тем более у тебя есть чему поучиться...
Было бы интересно взглянуть на него(вариант Эйронмена знаю - вникал). Но одновременно нужно сразу дать "наводку", где брать такие пружины в кол-вах от 200 шт.
Эх жаль нельзя закупать просто корпуса и ручки
UIV, не хотите на своём ресурсе http://www.vkb-flightsimcontrols.com/zakaz/index_z.php продавать "голый" вариант М5 ? Мы бы у вас закупали потихоньку...
Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64