Только эти нормы разные на каждом сервере. Что люди пришли поиграть, а им взлететь не дают, это проблемы взлетающих. Если в ответ начали вулчить, то это опять проблемы взлетающих. У каждого в игре свой фан. И фан этот можно описать очень коротко, - сорвать планы противника. На мясе это или в проекте разницы нет никакой. Потому как нарушение планов противника и даёт возможность самому получить удовольствие от игры. Потому как противник хочет тебя поиметь, а ты ему это сделать не даёшь, тем самым разрушая его планы на отдыхИ скажите, что это не так. Только аргументировано.
--- Добавлено ---
И ещё, этот вопрос возникает от отсутствия зримой и достижимой цели в игре. Если взять хотя бы войну за поля, где каждое взятое поле перемещает линию фронта, и создаёт помеху для противника, то в Иле этого изначально, как варианта он-лайна нет. А недоделаный догфайт и проекты, это увы, недоон-лайн...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Тут ты безусловно прав
Воздушная война в онлайне и заключается в нарушении планов противника. Тут скорее другой вопрос - каким образом нужно срывать эти планы? И у каждого ответ на этот вопрос свой.
Лично я бы предпочел засаду в облаках, или патрулирование в непосредственной близости от филда. Но вулчить я не люблю. Тогда теряется "вкус победы". ИМХО, намного приятнее видеть сбитый в бою падающий крафт, чем зарабатывать очки таким дешевым методом.