Можно сказать и по другому, что в части стрелкового вооружения действует УНВП 2001 года. Те упрощения, что были приемлимы тогда из-за слабости ПК, через десят лет было бы неплохо и пересмотреть. Считать еще есть чего и повышать реализм тоже есть гдеВот только стереотип у пользователей очень специфический.
Невнимательно читаетеЗа основу брал пулеметные НСД (наставления по стрелковому делу) в которых указаны практические а не теоретические вещи, затем добился, чтобы мой вычислительный алгоритм выдавал результаты с погрешностью не более 10% от указанных там. Проверял на калибрах 7,62 и 12,7 мм., все коэффициенты работают исправно, в пределах допуска. Показал технологию, как это делаю, правда полностью алгоритм в виде "приложения с инструкцией" не выкладывал. Появятся заинтересованные разработчики - всегда пожалуйста и покажу и расскажу и дам попробовать, тем более, что практический опыт "модирования", с Петрушкой, у меня есть.
Выкладывать просто так? Для чего это надо "форумным бойцам"? Практическое применение сложного алгоритма в не умелых руках просто станет поводом для виртуальных баталий
Да, у меня есть технология. Хотите проверить? Пожалуйста! Система из нескольких баллистических (12-16) дифуравнений Вам в помощь. Осваивайте, считайте, аппелируйте грамотно, с цифрами в руках. Вместе будет проще отладить алгоритм к тому времени когда разработчики созреют, а они или созреют, или отомрет жанр
В противном случае есть только один путь - употреблять в авиасиме упрощенную баллистику, подходящую для шутера, но не авиасима. Это тоже позиция, но только, говорить при этом, что это гуд - не надо![]()
К сожалению![]()