???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 423

Тема: Version-1.023

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Всем привет,товарищи вирпилы!
    В РоФе совсем недавно. Впечатления - блеск!Правда не сразу,но понял всю прелесть!
    Разработчикам - уважение и спасибо за игру!
    Позвольте высказать мнение (или задать вопрос ...) о последнем патче.Мне кажется,не совсем правильно реализован момент с забрызгиванием маслом.Как уже упоминалось в нескольких постах выше,масло должно при скорости около 150 растекаться.Тем более горячее.Поведение (даже не горячего,любого) масла можно просто проверить - современные авто большинства марок легко развивают такую скорость.
    По вопросу цвета масла.Масло для двигателей не черного цвета.Черный цвет - результат работы двигателя.Это,микростружка,если можно так выразится.Все,думаю, меняли масло в автомобилях.Слил ОТРАБОТКУ(черную),промыл промывкой,залил чистое(НЕ ЧЕРНОЕ).Через несколько часов оно уже не такое светлое,как было.Это в авто,которое не эксплуатируется,как БОЕВОЙ самолет - сказать на износ, - ничего не сказать.А касторовое масло,думаю,темнело сразу после запуска двигателей.Тем более,двигателей того времени.Чем хуже подгонка деталей,тем более интенсивна притирка.Если касторовое масло не темнело,значит процесс трения был сведен к нулю...Но,зачем от него отказались???Могли бы и сейчас его использовать,например,в формуле-1... ИМХО.
    Тогда в масле не было моющих присадок,сейчас их добавляют почти во все моторные масла.Самое дешевое М-8 темнеет медленно.

  2. #2
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Тогда в масле не было моющих присадок,сейчас их добавляют почти во все моторные масла.Самое дешевое М-8 темнеет медленно.
    Так а я-то о чем???Я-то об этом же.Вы не прочли мой пост полностью?В одном из постов выше человек писал об использовании в самолетах того времени касторового масла.Оно было светлым.Согласен.Но,думаю,только до момента заливания в двиг.После короткого времени работы оно резко темнело.Очень резко.ИМХО.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Так а я-то о чем???Я-то об этом же.Вы не прочли мой пост полностью?В одном из постов выше человек писал об использовании в самолетах того времени касторового масла.Оно было светлым.Согласен.Но,думаю,только до момента заливания в двиг.После короткого времени работы оно резко темнело.Очень резко.ИМХО.
    С чего ему темнеть?Оно не вбирает в себя кокс и прочую бяку как современные.Оно либо прозрачное,либо "серебрянка"(капут мотору)
    а раньше точно касторовым заправляли?

  4. #4
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    С чего ему темнеть?Оно не вбирает в себя кокс и прочую бяку как современные.Оно либо прозрачное,либо "серебрянка"(капут мотору)
    а раньше точно касторовым заправляли?
    Какую бяку оно должно вбирать?Откуда и куда?Темнеет(а потом и чернеет) масло от ТРЕНИЯ деталей - поршень в цилиндре(как основной и наглядный пример).Есть еще несколько трущихся деталей.Но не об этом речь.Масло смазывает все трущееся части и тем самым препятствует заклиниванию мотора во время нагрева.Все остальное(процесс,например,возгорания бензиново-воздушной смеси) - второстепенно в вопросе загрязнения масла.Кокс образуется именно в результате процесса возгорания.И относится к камере згорания.Масло(практически) не имеет к этому отношения.Поясню.Как только масло попадает в камеру згорания,двигатель начинает дымить.Первый признак неправильной работы впускных клапанов или колец поршня.Двигатель начинает "есть" масло.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    ...Ну не "серебрянка" пожалуй. Окисление "стружки" полюбому было. Значит как и положенно цвет от охры до чёрного.

    _Kudu, Вы хотя бы попробуйте сравнить стекло, и тем более оргстекло того времени с нашим... это действительно юмор такое сравнивать.
    Да можно что угодно проверить.Как оно себя ведет(масло) на чем угодно - на хорошем,плохом оргстекле,на фанере,На камне,на хрустале,на обычном стекле.На поцарапанном и побитом...
    А рассмешили Вы меня.Значит,коллиматорные прицелы делали,а оргстекло не одюжили?А из чего тогда их делали,прицелы-то энти?

  5. #5
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Какую бяку оно должно вбирать?Откуда и куда?Темнеет(а потом и чернеет) масло от ТРЕНИЯ деталей - поршень в цилиндре(как основной и наглядный пример).Есть еще несколько трущихся деталей.Но не об этом речь.Масло смазывает все трущееся части и тем самым препятствует заклиниванию мотора во время нагрева.Все остальное(процесс,например,возгорания бензиново-воздушной смеси) - второстепенно в вопросе загрязнения масла.Кокс образуется именно в результате процесса возгорания.И относится к камере згорания.Масло(практически) не имеет к этому отношения.Поясню.Как только масло попадает в камеру згорания,двигатель начинает дымить.Первый признак неправильной работы впускных клапанов или колец поршня.Двигатель начинает "есть" масло.
    Так вот современные масла вбирают в себя грязь(не частицы,а примеси),в отличии от касторового,позволявшего ей оседать коксом или лаком на деталях,оставаясь само чистым.
    Крайний раз редактировалось Zhyravel; 05.01.2012 в 20:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •