???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 423

Тема: Version-1.023

  1. #301
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Вопрос владельцам ТракТра:
    Как вам удается (или не удается) стрелять из ракетницы/кольта целясь "головой"?
    Или есть способ "забиндить" личное оружие только на мышь ,чтобы "развязать" голову и руку?
    поставить трекир на паузу во время стрельбы
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #302
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    поставить трекир на паузу во время стрельбы
    Ты именно так делаешь?
    Я, конечно, пробовал, но пока непревычно получается. Столько кнопок нажимать, чтобы выстрелить, а потом вернуться в "исходное положение".... В горячке боя каждое лишнее нажатие на клаве - беда!
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  3. #303
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Moroka Посмотреть сообщение
    Ты именно так делаешь?
    Я, конечно, пробовал, но пока непревычно получается. Столько кнопок нажимать, чтобы выстрелить, а потом вернуться в "исходное положение".... В горячке боя каждое лишнее нажатие на клаве - беда!
    нет я трекиром целюсь.
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  4. #304
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Version-1.023

    Всем привет,товарищи вирпилы!
    В РоФе совсем недавно. Впечатления - блеск!Правда не сразу,но понял всю прелесть!
    Разработчикам - уважение и спасибо за игру!
    Позвольте высказать мнение (или задать вопрос ...) о последнем патче.Мне кажется,не совсем правильно реализован момент с забрызгиванием маслом.Как уже упоминалось в нескольких постах выше,масло должно при скорости около 150 растекаться.Тем более горячее.Поведение (даже не горячего,любого) масла можно просто проверить - современные авто большинства марок легко развивают такую скорость.
    По вопросу цвета масла.Масло для двигателей не черного цвета.Черный цвет - результат работы двигателя.Это,микростружка,если можно так выразится.Все,думаю, меняли масло в автомобилях.Слил ОТРАБОТКУ(черную),промыл промывкой,залил чистое(НЕ ЧЕРНОЕ).Через несколько часов оно уже не такое светлое,как было.Это в авто,которое не эксплуатируется,как БОЕВОЙ самолет - сказать на износ, - ничего не сказать.А касторовое масло,думаю,темнело сразу после запуска двигателей.Тем более,двигателей того времени.Чем хуже подгонка деталей,тем более интенсивна притирка.Если касторовое масло не темнело,значит процесс трения был сведен к нулю...Но,зачем от него отказались???Могли бы и сейчас его использовать,например,в формуле-1... ИМХО.

  5. #305
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Всем привет,товарищи вирпилы!
    В РоФе совсем недавно. Впечатления - блеск!Правда не сразу,но понял всю прелесть!
    Разработчикам - уважение и спасибо за игру!
    Позвольте высказать мнение (или задать вопрос ...) о последнем патче.Мне кажется,не совсем правильно реализован момент с забрызгиванием маслом.Как уже упоминалось в нескольких постах выше,масло должно при скорости около 150 растекаться.Тем более горячее.Поведение (даже не горячего,любого) масла можно просто проверить - современные авто большинства марок легко развивают такую скорость.
    По вопросу цвета масла.Масло для двигателей не черного цвета.Черный цвет - результат работы двигателя.Это,микростружка,если можно так выразится.Все,думаю, меняли масло в автомобилях.Слил ОТРАБОТКУ(черную),промыл промывкой,залил чистое(НЕ ЧЕРНОЕ).Через несколько часов оно уже не такое светлое,как было.Это в авто,которое не эксплуатируется,как БОЕВОЙ самолет - сказать на износ, - ничего не сказать.А касторовое масло,думаю,темнело сразу после запуска двигателей.Тем более,двигателей того времени.Чем хуже подгонка деталей,тем более интенсивна притирка.Если касторовое масло не темнело,значит процесс трения был сведен к нулю...Но,зачем от него отказались???Могли бы и сейчас его использовать,например,в формуле-1... ИМХО.
    Тогда в масле не было моющих присадок,сейчас их добавляют почти во все моторные масла.Самое дешевое М-8 темнеет медленно.

  6. #306
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Version-1.023

    Оно то должно растекатся, да не всегда. Прикинте уже имеющуюся взвесь в отработанном масле да ещё пыль на стёклышке которые в то время были тоже достаточно пористым материалом. Основная масса слетит конечно как и пишите НО останется тонкая плёнка закрепившаяся на неровностях и прижатая потоком. Конечно же более крупные песчинки мусора что хорошо прилипнут сползут в низ и в стороны особенно если стёклышко не плоское образуя по краям что то типа выступов у амёбы. В итоге так и выглядит.

  7. #307
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Тогда в масле не было моющих присадок,сейчас их добавляют почти во все моторные масла.Самое дешевое М-8 темнеет медленно.
    Так а я-то о чем???Я-то об этом же.Вы не прочли мой пост полностью?В одном из постов выше человек писал об использовании в самолетах того времени касторового масла.Оно было светлым.Согласен.Но,думаю,только до момента заливания в двиг.После короткого времени работы оно резко темнело.Очень резко.ИМХО.

  8. #308
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Так а я-то о чем???Я-то об этом же.Вы не прочли мой пост полностью?В одном из постов выше человек писал об использовании в самолетах того времени касторового масла.Оно было светлым.Согласен.Но,думаю,только до момента заливания в двиг.После короткого времени работы оно резко темнело.Очень резко.ИМХО.
    С чего ему темнеть?Оно не вбирает в себя кокс и прочую бяку как современные.Оно либо прозрачное,либо "серебрянка"(капут мотору)
    а раньше точно касторовым заправляли?

  9. #309
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Оно то должно растекатся, да не всегда. Прикинте уже имеющуюся взвесь в отработанном масле да ещё пыль на стёклышке которые в то время были тоже достаточно пористым материалом. Основная масса слетит конечно как и пишите НО останется тонкая плёнка закрепившаяся на неровностях и прижатая потоком. Конечно же более крупные песчинки мусора что хорошо прилипнут сползут в низ и в стороны особенно если стёклышко не плоское образуя по краям что то типа выступов у амёбы. В итоге так и выглядит.
    Для проверки экспериментальным путем не нужно лететь в космос.Я уже писал,как это проверить.На авто.Проверить все варианты:и с пылью,и стерильно, и с грязью, и с отработкой,и с наклонами,и на разных поверхностях - выпуклых и вогнутых.
    Я не сказал,что масло должно сдуваться вовсе.Во время обдува часть масла быстро охладится и останется.Но оно не оставаться там неподвижно,подобно абрикосовому варенью.И не должно быть таким янтарно красивым.Морды-то у пилотов черные от чего были? Простите,надеюсь все поняли юмор...

  10. #310
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Version-1.023

    ...Ну не "серебрянка" пожалуй. Окисление "стружки" полюбому было. Значит как и положенно цвет от охры до чёрного.

    _Kudu, Вы хотя бы попробуйте сравнить стекло, и тем более оргстекло того времени с нашим... это действительно юмор такое сравнивать.

  11. #311
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    С чего ему темнеть?Оно не вбирает в себя кокс и прочую бяку как современные.Оно либо прозрачное,либо "серебрянка"(капут мотору)
    а раньше точно касторовым заправляли?
    Какую бяку оно должно вбирать?Откуда и куда?Темнеет(а потом и чернеет) масло от ТРЕНИЯ деталей - поршень в цилиндре(как основной и наглядный пример).Есть еще несколько трущихся деталей.Но не об этом речь.Масло смазывает все трущееся части и тем самым препятствует заклиниванию мотора во время нагрева.Все остальное(процесс,например,возгорания бензиново-воздушной смеси) - второстепенно в вопросе загрязнения масла.Кокс образуется именно в результате процесса возгорания.И относится к камере згорания.Масло(практически) не имеет к этому отношения.Поясню.Как только масло попадает в камеру згорания,двигатель начинает дымить.Первый признак неправильной работы впускных клапанов или колец поршня.Двигатель начинает "есть" масло.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    ...Ну не "серебрянка" пожалуй. Окисление "стружки" полюбому было. Значит как и положенно цвет от охры до чёрного.

    _Kudu, Вы хотя бы попробуйте сравнить стекло, и тем более оргстекло того времени с нашим... это действительно юмор такое сравнивать.
    Да можно что угодно проверить.Как оно себя ведет(масло) на чем угодно - на хорошем,плохом оргстекле,на фанере,На камне,на хрустале,на обычном стекле.На поцарапанном и побитом...
    А рассмешили Вы меня.Значит,коллиматорные прицелы делали,а оргстекло не одюжили?А из чего тогда их делали,прицелы-то энти?

  12. #312
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Version-1.023

    Если б цейсовское стекло шло б на лобовухи серийных ЛА они бы стояли пол ЛА. В то время тоже деньги считать умели. Да и счас оптика прицельных приспособлений не одно итоже что остекленение фонарей военных самолётов и то в свою очередь не такое же как у гражданских и они все отличаются от обычного сткла на авто и уж тем более оконного.

  13. #313
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от AR_Kudu Посмотреть сообщение
    Какую бяку оно должно вбирать?Откуда и куда?Темнеет(а потом и чернеет) масло от ТРЕНИЯ деталей - поршень в цилиндре(как основной и наглядный пример).Есть еще несколько трущихся деталей.Но не об этом речь.Масло смазывает все трущееся части и тем самым препятствует заклиниванию мотора во время нагрева.Все остальное(процесс,например,возгорания бензиново-воздушной смеси) - второстепенно в вопросе загрязнения масла.Кокс образуется именно в результате процесса возгорания.И относится к камере згорания.Масло(практически) не имеет к этому отношения.Поясню.Как только масло попадает в камеру згорания,двигатель начинает дымить.Первый признак неправильной работы впускных клапанов или колец поршня.Двигатель начинает "есть" масло.
    Так вот современные масла вбирают в себя грязь(не частицы,а примеси),в отличии от касторового,позволявшего ей оседать коксом или лаком на деталях,оставаясь само чистым.
    Крайний раз редактировалось Zhyravel; 05.01.2012 в 20:44.

  14. #314

    Re: Version-1.023

    сейчас придет ВАД и расскажет вам от чего темнеет масло, какое оно было, о победитовых вкладышах, о продуктах сгорания, зазорах в поршнях, и почему было такое маленькое КПД, и как это связано с цветом масла
    П.С. подумайте о ресурсах компьютера, все одно "как в жизни" не будет, или лучше или тормозить
    П.П.С. надо попросить продавать в магазине платочки, очки протирать, по 5 баксов

  15. #315
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    ...
    П.П.С. надо попросить продавать в магазине платочки, очки протирать, по 5 баксов
    Правильно! .... ну не по 5, конечно .....
    Но если серьёзно ,то сейчас посадка "с маслом" как вслепую
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  16. #316
    Механик Аватар для Vsevolod
    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    Барнеаполь- и далее на восток
    Возраст
    52
    Сообщений
    276

    Re: Version-1.023

    Ну можно сделать автоматическое вытирание с какой-нибудь переодчностью. И после этого оставлять эффект размазывания масла по очкам.

  17. #317
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    сейчас придет ВАД и расскажет вам от чего темнеет масло, какое оно было, о победитовых вкладышах, о продуктах сгорания, зазорах в поршнях, и почему было такое маленькое КПД, и как это связано с цветом масла
    П.С. подумайте о ресурсах компьютера, все одно "как в жизни" не будет, или лучше или тормозить
    П.П.С. надо попросить продавать в магазине платочки, очки протирать, по 5 баксов
    Но можно ведь и клавишу назначить,например: "протереть очки-стекло(козырек)".Конечно,имея приобретенный(за недорого)платочек!
    Будет ли поглощать ресурс,не скажу - слаб я в компах совсем... Не уже ли возможная смена такой мелочи (вопрос о масле) может существенно отразиться на производительности?..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Так вот современные масла вбирают в себя грязь(не частицы,а примеси),в отличии от касторового,позволявшего ей оседать коксом или лаком на деталях,оставаясь само чистым.
    ...ну не знаю,как Вам еще объяснить...В двигателе(лях) НЕТ ГРЯЗИ.Грязь в двигателе - на 99% продукт выработки трущихся друг о друга деталей.МаслА НИЧЕГО в себя НЕ вбирают.Присадки(например,молибден) в маслах современных просто уменьшают трение деталей, и соответственно,их износ.
    В части применения касторового масла...То,о чем Вы упомянули возможно.Это сродни ситуации,когда некоторые умельцы смазывали трущиеся детали,например,в магнитофонах подсолнечным маслом.Такое я видел последний раз лет 40 назад... Детали эти очень быстро выходили из строя - очистить их от закоксевавшегося масла невозможно.Но прозрачным это вещество и янтарным я бы не назвал...Это при ничтожных-то оборотах и температурах в сравнении с двигателем.Ну не меняли ведь двигатели после каждого вылета.

  18. #318
    Зашедший Аватар для Chap
    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    726

    Re: Version-1.023

    масло не масло, вы уясните одно что бы тут не говорилось изменения в игру будут вноситься в угоду западного "комьюнити" и только по их просьбам.
    хорошо поэтом быть,
    хорошо - писателем!
    ручкой по столу водить,
    рисовать - каракули!

  19. #319
    Курсант Аватар для AR_Kudu
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Киев
    Возраст
    61
    Сообщений
    213

    Re: Version-1.023

    Поймите правильно.Я хочу знать(понять),почему так реализован выброс масла.Никого не уличаю в непрофессионализме.Я просто хочу знать - правильно это или нет, и почему так,а не иначе.Надеюсь на понимание...
    С уважением ко всем!

  20. #320
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Version-1.023

    А я так понял сейчас козырек не защищает от масла? то есть если голову опустить ниже чтоб козырек закрывал очки, то они все равно от масла грязнятся.

  21. #321
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от Chap Посмотреть сообщение
    масло не масло, вы уясните одно что бы тут не говорилось изменения в игру будут вноситься в угоду западного "комьюнити" и только по их просьбам.
    Я думал такие только на агитплакатах бывают )))
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  22. #322

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    П.П.С. надо попросить продавать в магазине платочки, очки протирать, по 5 баксов
    Уже продается шарф. Им и протереть можно

  23. #323

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от 3BAG_ANDY Посмотреть сообщение
    Уже продается шарф. Им и протереть можно
    Можно им сопли подтереть, морозным утром.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  24. #324
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Version-1.023

    Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
    сейчас придет ВАД и расскажет вам от чего темнеет масло, какое оно было, о победитовых вкладышах, о продуктах сгорания, зазорах в поршнях, и почему было такое маленькое КПД, и как это связано с цветом масла
    П.С. подумайте о ресурсах компьютера, все одно "как в жизни" не будет, или лучше или тормозить
    П.П.С. надо попросить продавать в магазине платочки, очки протирать, по 5 баксов
    а шарфики тогда зачем??? было бы очень здорово реализовать протирание очков шарфом
    Цитата Сообщение от Edelveys Посмотреть сообщение
    А я так понял сейчас козырек не защищает от масла? то есть если голову опустить ниже чтоб козырек закрывал очки, то они все равно от масла грязнятся.
    сейчас и крыша ангара от дождя не спасает, какой там козырёк от масла

  25. #325
    Механик
    Регистрация
    23.03.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    73
    Сообщений
    1,187

    Re: Version-1.023

    Зато облака от всевидящего взора ботов стали защищать, это гораздо важнее дождя в ангаре. А вот очки бы иногда протирать или по кнопке было бы неплохо. Это существенно.

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 391011121314151617 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •