GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Всем привет,товарищи вирпилы!
В РоФе совсем недавно. Впечатления - блеск!Правда не сразу,но понял всю прелесть!
Разработчикам - уважение и спасибо за игру!
Позвольте высказать мнение (или задать вопрос...) о последнем патче.Мне кажется,не совсем правильно реализован момент с забрызгиванием маслом.Как уже упоминалось в нескольких постах выше,масло должно при скорости около 150 растекаться.Тем более горячее.Поведение (даже не горячего,любого) масла можно просто проверить - современные авто большинства марок легко развивают такую скорость.
По вопросу цвета масла.Масло для двигателей не черного цвета.Черный цвет - результат работы двигателя.Это,микростружка,если можно так выразится.Все,думаю, меняли масло в автомобилях.Слил ОТРАБОТКУ(черную),промыл промывкой,залил чистое(НЕ ЧЕРНОЕ).Через несколько часов оно уже не такое светлое,как было.Это в авто,которое не эксплуатируется,как БОЕВОЙ самолет - сказать на износ, - ничего не сказать.А касторовое масло,думаю,темнело сразу после запуска двигателей.Тем более,двигателей того времени.Чем хуже подгонка деталей,тем более интенсивна притирка.Если касторовое масло не темнело,значит процесс трения был сведен к нулю...Но,зачем от него отказались???Могли бы и сейчас его использовать,например,в формуле-1...ИМХО.
Оно то должно растекатся, да не всегда. Прикинте уже имеющуюся взвесь в отработанном масле да ещё пыль на стёклышке которые в то время были тоже достаточно пористым материалом. Основная масса слетит конечно как и пишите НО останется тонкая плёнка закрепившаяся на неровностях и прижатая потоком. Конечно же более крупные песчинки мусора что хорошо прилипнут сползут в низ и в стороны особенно если стёклышко не плоское образуя по краям что то типа выступов у амёбы. В итоге так и выглядит.
Так а я-то о чем???Я-то об этом же.Вы не прочли мой пост полностью?В одном из постов выше человек писал об использовании в самолетах того времени касторового масла.Оно было светлым.Согласен.Но,думаю,только до момента заливания в двиг.После короткого времени работы оно резко темнело.Очень резко.ИМХО.
![]()
Для проверки экспериментальным путем не нужно лететь в космос.Я уже писал,как это проверить.На авто.Проверить все варианты:и с пылью,и стерильно, и с грязью, и с отработкой,и с наклонами,и на разных поверхностях - выпуклых и вогнутых.
Я не сказал,что масло должно сдуваться вовсе.Во время обдува часть масла быстро охладится и останется.Но оно не оставаться там неподвижно,подобно абрикосовому варенью.И не должно быть таким янтарно красивым.Морды-то у пилотов черные от чего были?Простите,надеюсь все поняли юмор...
...Ну не "серебрянка" пожалуй. Окисление "стружки" полюбому было. Значит как и положенно цвет от охры до чёрного.
_Kudu, Вы хотя бы попробуйте сравнить стекло, и тем более оргстекло того времени с нашим... это действительно юмор такое сравнивать.
Какую бяку оно должно вбирать?Откуда и куда?Темнеет(а потом и чернеет) масло от ТРЕНИЯ деталей - поршень в цилиндре(как основной и наглядный пример).Есть еще несколько трущихся деталей.Но не об этом речь.Масло смазывает все трущееся части и тем самым препятствует заклиниванию мотора во время нагрева.Все остальное(процесс,например,возгорания бензиново-воздушной смеси) - второстепенно в вопросе загрязнения масла.Кокс образуется именно в результате процесса возгорания.И относится к камере згорания.Масло(практически) не имеет к этому отношения.Поясню.Как только масло попадает в камеру згорания,двигатель начинает дымить.Первый признак неправильной работы впускных клапанов или колец поршня.Двигатель начинает "есть" масло.
--- Добавлено ---
Да можно что угодно проверить.Как оно себя ведет(масло) на чем угодно - на хорошем,плохом оргстекле,на фанере,На камне,на хрустале,на обычном стекле.На поцарапанном и побитом...
А рассмешили Вы меня.Значит,коллиматорные прицелы делали,а оргстекло не одюжили?А из чего тогда их делали,прицелы-то энти?
Если б цейсовское стекло шло б на лобовухи серийных ЛА они бы стояли пол ЛА. В то время тоже деньги считать умели. Да и счас оптика прицельных приспособлений не одно итоже что остекленение фонарей военных самолётов и то в свою очередь не такое же как у гражданских и они все отличаются от обычного сткла на авто и уж тем более оконного.
сейчас придет ВАД и расскажет вам от чего темнеет масло, какое оно было, о победитовых вкладышах, о продуктах сгорания, зазорах в поршнях, и почему было такое маленькое КПД, и как это связано с цветом масла
П.С. подумайте о ресурсах компьютера, все одно "как в жизни" не будет, или лучше или тормозить
П.П.С. надо попросить продавать в магазине платочки, очки протирать, по 5 баксов![]()
Ну можно сделать автоматическое вытирание с какой-нибудь переодчностью. И после этого оставлять эффект размазывания масла по очкам.
Но можно ведь и клавишу назначить,например: "протереть очки-стекло(козырек)".Конечно,имея приобретенный(за недорого)платочек!
Будет ли поглощать ресурс,не скажу - слаб я в компах совсем...Не уже ли возможная смена такой мелочи (вопрос о масле) может существенно отразиться на производительности?..
--- Добавлено ---
...ну не знаю,как Вам еще объяснить...В двигателе(лях) НЕТ ГРЯЗИ.Грязь в двигателе - на 99% продукт выработки трущихся друг о друга деталей.МаслА НИЧЕГО в себя НЕ вбирают.Присадки(например,молибден) в маслах современных просто уменьшают трение деталей, и соответственно,их износ.
В части применения касторового масла...То,о чем Вы упомянули возможно.Это сродни ситуации,когда некоторые умельцы смазывали трущиеся детали,например,в магнитофонах подсолнечным маслом.Такое я видел последний раз лет 40 назад...Детали эти очень быстро выходили из строя - очистить их от закоксевавшегося масла невозможно.Но прозрачным это вещество и янтарным я бы не назвал...Это при ничтожных-то оборотах и температурах в сравнении с двигателем.Ну не меняли ведь двигатели после каждого вылета.
масло не масло, вы уясните одно что бы тут не говорилось изменения в игру будут вноситься в угоду западного "комьюнити" и только по их просьбам.
хорошо поэтом быть,
хорошо - писателем!
ручкой по столу водить,
рисовать - каракули!
Поймите правильно.Я хочу знать(понять),почему так реализован выброс масла.Никого не уличаю в непрофессионализме.Я просто хочу знать - правильно это или нет, и почему так,а не иначе.Надеюсь на понимание...
С уважением ко всем!
А я так понял сейчас козырек не защищает от масла? то есть если голову опустить ниже чтоб козырек закрывал очки, то они все равно от масла грязнятся.
Зато облака от всевидящего взора ботов стали защищать, это гораздо важнее дождя в ангаре. А вот очки бы иногда протирать или по кнопке было бы неплохо. Это существенно.