Цитата Сообщение от zuboff Посмотреть сообщение
сейчас придет ВАД и расскажет вам от чего темнеет масло, какое оно было, о победитовых вкладышах, о продуктах сгорания, зазорах в поршнях, и почему было такое маленькое КПД, и как это связано с цветом масла
П.С. подумайте о ресурсах компьютера, все одно "как в жизни" не будет, или лучше или тормозить
П.П.С. надо попросить продавать в магазине платочки, очки протирать, по 5 баксов
Но можно ведь и клавишу назначить,например: "протереть очки-стекло(козырек)".Конечно,имея приобретенный(за недорого)платочек!
Будет ли поглощать ресурс,не скажу - слаб я в компах совсем... Не уже ли возможная смена такой мелочи (вопрос о масле) может существенно отразиться на производительности?..

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
Так вот современные масла вбирают в себя грязь(не частицы,а примеси),в отличии от касторового,позволявшего ей оседать коксом или лаком на деталях,оставаясь само чистым.
...ну не знаю,как Вам еще объяснить...В двигателе(лях) НЕТ ГРЯЗИ.Грязь в двигателе - на 99% продукт выработки трущихся друг о друга деталей.МаслА НИЧЕГО в себя НЕ вбирают.Присадки(например,молибден) в маслах современных просто уменьшают трение деталей, и соответственно,их износ.
В части применения касторового масла...То,о чем Вы упомянули возможно.Это сродни ситуации,когда некоторые умельцы смазывали трущиеся детали,например,в магнитофонах подсолнечным маслом.Такое я видел последний раз лет 40 назад... Детали эти очень быстро выходили из строя - очистить их от закоксевавшегося масла невозможно.Но прозрачным это вещество и янтарным я бы не назвал...Это при ничтожных-то оборотах и температурах в сравнении с двигателем.Ну не меняли ведь двигатели после каждого вылета.