???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 596

Тема: Баги, технические проблемы и методы их решения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    То, что вектора попаданий не отмечены, это нормально?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_01_05_19_46_48_0000.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	148108
    И да, а нельзя ли делать отметки о тех попаданиях, которые были нанесены танком, в котором сидел игрок?
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

  2. #2

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    То, что вектора попаданий не отмечены, это нормально?
    Нет, но иногда бывает, причина неясна.

    Цитата Сообщение от Gavrick Посмотреть сообщение
    И да, а нельзя ли делать отметки о тех попаданиях, которые были нанесены танком, в котором сидел игрок?
    Как вы это предлагаете делать?
    А если он сидел во всех танках?

  3. #3
    Механик Аватар для Gavrick
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Москва-Московская область
    Возраст
    36
    Сообщений
    469

    Re: Баги, технические проблемы и методы их решения

    Как вы это предлагаете делать?
    А если он сидел во всех танках?
    Если выстрел произошёл из танка, в котором в данный момент времени сидел игрок, к строчке с сведениями о попадании дописывать сокращение от "игрок". То есть, например: ... /523.2м [гусен.ходов] (игр.)
    "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •